Предлагаемый пруя инн|лй динамометр предназначается для испытания двигателей (например, ветряных), имеющих механизм с возвратно-поступательным движением. Динамометр создает нагрузку на механизм при прямых, или обратных ходах его, будучи включаем и последовательно выключаемИЗ соединения испытуемым механизмом поворотным пружинным крюком при воздействии на последний переставного упора.
На чертеже фиг. 1 изображает вид динамометра спереди; фиг. 2- вид его сбоку.
На шатуне Г закреплены скобы 2 с пружинами L К низу пружин прицеплены скобы 4, имеющие .особый прирез,, куда могут входить пружинные 5, сидящие на осях 6, прикрепленных к неподвижной опоре 7. В первоначальном положЬни шатун / опущен книзу и крюки 5 охватывают скобы 4. При движении вверх пружины 3 растягиваются и тем тормозят ветряк. По- достижении Определенного подъема, упор 8 иа штарге отводит крюк 5 -в сторону, расцепляет шатун/ / со скобами 4 и тем самым дает возможность
да. Г.
- шатуну /, ,при обратном ходе, передвигаться при освобожденных пружинах. 5 нижнем положении крюки 5 сцепля ются со скобами 4, чему способствуют особые пружинки -Р.
Меняя тарированные заранее пружины и положение упора 8 на шатуне /, можно изменять нагрузку испытуемого двигателя. Зная ход поршня, число качаний в минуту и тарировку, можно без труда определить мощность. Конструкция мЪжет быть изменена так, что будет давать нагрузку в обе стороны и заставит пружиньл работать иа сжатие.
Предмет патента.
Пружинный динамометр, отлвчгиощвйся тем, что в целях создания, нагрузки иа испытуемый механизм на одном из заранее указанных ходов его (прямом илга обратном) применен переставной, укрепленный на шатуне 7 механизма, упор 8, служащий для расцепления пружин S, связанных с тем же шатуном /, и ,пружииного крюка 5, имеющего ось поворота на неподвижной опоре 7.
: Фиг. 1
Фиг 2
Авторы
Даты
1932-12-31—Публикация
1930-11-21—Подача