Предлагаемый ветряный двигатель предназначается, главным образом, для вспашки полей силой ветра. На фиг. 1 и 2 изображены виды сбоку и сверху предлагаемого двигателя, а на фиг. 3-8 - детали. Крылья двигателя состоят из основных и вспомогательных полотен: первые имеют один ряд, а вторые два ряда перьев. Под верхней рамой двигателя установлен руль 7, закрепленный на втулке 2, которая вращается свободно на основном валу. Посредством руля /, который устанавливается на ветер, свободно по1В:орачивается втулка 14 с полудиском 15 на валу 73 крыла. Передача от руля 7 на полу диск /5 производится посредством конических шестеренок 3 и оси 4, которая расположена на верхней основной раме 38 в подшипниках 37. Под полудиском /5 на верхней раме крыла 34 установлены на стойках 35, 36 рычаги 77, 23, 29, на которых закреплены ролики 76, 22, 28. Во время одного полуоборота крыла, ролики проходят под полудиском 75, который нажимает на них посредством рычагов 77, 23, 29, соединенных шарнирно с нагруженными противовесами 79, 25, 37, серьгами 7, 24, 30 с кривошипами для поворота перьев или лопастей. Таким образом, перья устанавливаются ребром на ветер. Во время другого полуоборота ролики 76, 22, 28 выходят изпод полудиска 75, при чем противовесы закрывают перья. ленных на два ряда перьев, происходит, в первую очередь, закрытие и открытие ряда перьев, расположенных ближе к валу крыла. Это опережение служит для того, чтобы сохранить одну и ту же площадь напора ветра. со складными перьями или лопастями, характеризующийся применением регупируюо его аппарата, состоящего из пов.орачиваемого. посредством соответсгвующей передачи рулем 7 полудиУ вспомогательных полотен, раздеПРЕДМЕТ ПАТ их А. Горизонтальный ветряный двигатель ска 75, служащего для постановки лопастей в требуемое положение - отклонением роликов 16, 22, 28, закрепленных на рычагах /7, 23, 29, соединенных нагруженными противовесами 19, 25, 31 серьгами 18, 24, 30 с кривошипалш для поворота перьев или лопастей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ветряный двигатель с поворотными створчатыми рамами | 1920 |
|
SU2681A1 |
Ветряный двигатель | 1937 |
|
SU55996A1 |
Приспособление к ветродвигателю типа Эклипс с хвостовым и боковыми рулями для выключения его из-под ветра | 1934 |
|
SU44496A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ВЕТРЯНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1932 |
|
SU30985A1 |
Саморегулирующийся ветряный двигатель | 1925 |
|
SU2064A1 |
Ветряный двигатель | 1925 |
|
SU3190A1 |
Жатвенная машина | 1929 |
|
SU19851A1 |
Станок для очистки от песка чугунных горшков и т.п. литых изделий посредством щеток | 1925 |
|
SU24952A1 |
Ветряный двигатель с вертикальною осью и защитным кожухом | 1917 |
|
SU2288A1 |
Вертикальный ветряный двигатель | 1931 |
|
SU29421A1 |
Тило-Литографиа «.Красный ТГе1атпик, Лоишгград, Международный, 75.
Фиг.
3S Н -iS
1/ X .х
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1923-09-14—Подача