Изобретение относится к многожиклерным карбураторам для двигателей внутреннего горения с использованием подогретого воздуха.
В предлагаемом карбураторе в диффузоре помещена кольцевая воздушная камера с несколькими раструбами с верхней стороны для выпуска карбурированной смеси. Внутри этой камеры расположена подобного же вида топливная кольцевая камера с несколькими установленными в верхней ее части жиклерами, расположенными, каждый, под соответствующими раструбами воздушной камеры. Воздушная камера служит для пропуска в смесительную полость карбуратора через боковой трубопровод подогретого вторичного воздуха. Для. подвода же основного воздуха служит центрально расположенный по оси смесительной полости трубопровод С помещенным в средней его части жиклером холостого хода, на каковом трубопроводе может быть укреплен кольцевой топливосборник, пита1бщий топливом кольцевую камеру через особые каналы.
На чертеже фиг. 1 изображает осевой разрез карбуратора; фиг. 2-горизонтальный его разрез; фиг. 3-общий вид карбуратора сверху.
В корпусе / (фиг. 1 и 2) карбуратора помещается диффузор 8 с кольцевой воздушной камерой 9 и несколькими раструбами 7с верхней , стороны для выпуска карбурированной смеси. Внутри камеры Р расположена подобного же вида топливная кольцевая камера 20 с несколькими установленными в верхней ее части жиклерами б, расположенными каждый под соответствующими раструбами воздушной камеры. Подогретый воздух вводится в смесительную полость карбу атора по трубе J9 (фиг. 1 и 2) через камеру 9. Для подвода же основного воздуха служит центрально расположенный по оси смесительной полости трубопровод 2 (фиг. 1) с помещенным в средней части жиклером 12 холостого хода. На этом же трубопроводе укреплен кольцевой топливосборник 7/ (фиг. 1), питающий топливом кольцевую камеру 20 через каналы JO (фиг. 1).
Предмет изобретения.
Многожиклерный карбуратор для двигателей внутреннего горения с использованием подогретого воздуха, отличающийся применением помещенной в диффузоре 8 кольцевой воздушной камеры 9 с несколькими раструбами 7 с верхней стороны для выпуска карбурйрованной смеси, внутри каковой камеры Р расположена подобного же вида топливная кольцевая камера 20 с несколькими установленными в верхней ее части жиклерами 6, расположенными, каждый, под соответствующими раструбами воздушной камеры, каковая воздушная камера 9 служит для пропуска в смесительную полость карбуратора через
боковой трубопровод 19 подогретого вторичного воздуха, для подвода же основного воздуха служит центрально расположенный по оси смесительной полости трубопровод 2 с помешенным в средней его части жиклером 72 холостого хода, на каковом трубопроводе может быть укреплен кольцевой топливосборник 77, питающий топливом кольцевую камеру 20 через каналы 10.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбуратор | 1933 |
|
SU50179A1 |
Устройство для приготовления водотопливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1670162A1 |
Карбюратор-смеситель для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1437556A1 |
КАРБУРАТОР | 1925 |
|
SU2375A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1158050A3 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2294447C2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1343075A1 |
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU19862A1 |
Авторы
Даты
1933-01-31—Публикация
1931-10-19—Подача