ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО Советский патент 1971 года по МПК B66F11/00 

Описание патента на изобретение SU291866A1

Изобретение относится к подъемно-транспорТ1ным средствам.

Известны подъемно-транспортные устройства, включающие приводную лебедку, закрепленную под опорным седлом балансирных тележек и запасованную тяговым канатом, огибающим отводные блоки и закрепленным на балке, соединяющей дышла балансирных тележек.

Для повышения эффективности погрузочных операций отводные блоки предлагаемого устройства установлены на раме, щарнирпо соединенной с опорным седлом. Крайние отводные блоки закреплены шарнирно, а средние выполнены поворотными в вертикальной плоскости. На балке установлен направляющий роли,к для троса, опускающего раму в рабочее положение. На конце этой рамы смонтированы захватные приспособления для соединения рамы с транспортируемой конструкцией.

На фиг. 1 изображено предлагаемой лодъемно-транспортное устройство в рабочем положении, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 4 - то же, вид сверху; на фиг. 5 - устройство при установке транспортного средства под транспортируемой конструкцией; на фиг. 6 - то же, вид сверху.

барабане 4 которой запасован тяговый канат 5, который через систему отводных блокоз 6 и 7 связан с балкой 8, соединяющей дышла 9 6г.лаясирных тележек. Отводные блоки 6 и 7 закреплены на раме 10, соединенной с опорным седлом шарниром 11. На конце рамы установлены захватные приспособления 12. Отводг ые блоки 7 установлены на поперечной оси 13 с возможностью качания. Качание блокоз 7 необходимо, чтобы тяговый канат 5 не сходил с блоков при смещении балки 8 с од1юй вертикали с блоками 7 в случае поворота те.чежки 2. Рама 10 может поворачиваться вокруг шарнира 11 вверх при складывании ее для транспортировки прицепа без груза. Для этого оди.{ из отводных блоков 6 поворачивается покру1 продольной оси 14 в положение, указанное на фиг. 3. Тяговый канат при этом снимается с балки 8, один конец его закрепляегся на барабане 4 с помощью зажимного механизма /5 (см. фиг. 4), а другой конец через блок 6 отводится и закрепляется за опорное седло /.

При включении лебедки канат, наматываясь на барабан, складывает . раму 10 (см.

фиг. 3).

Для обратной установки рамы в рабочее положение служит направляющий ролик 16, закрепленный на балке 8. Канат 5 от барабана поступает на ролик 16 и закрепляется за край

При включении лебедки канат наматывается на барабан, при этом вначале поднимается балка 8 с дышлами 9 до упора 17, после этсго рама 10 начинает поворачиваться вокруг шарнира // и занимает рабочее положение.

Для устаНОвки прицепа под транспортируемой конструкцией 18 (см. фиг. 5), поднятой на Необходимую высоту, на барабане лебедки 3 по центру закрепляются с помои1,ыо зажимных механизмов 15 две ветви тягового каната 5. Балка 8 с дышлами 9 при этом с помош;ью коротких тяг 19 жестко скрепляется с рамой 10. Для затаскивания прицепа под груз строго по его оси обе ветви каната 5 закрепляются под грузом на одинаковом расстоянии от его оси.

При включении лебедки 3 обе ветви каната равномерно наматываются на барабан 4, г,беспечивая установку тележек 2 под конструкцией. Для управления дышлами 9 тележек реверсируют 4 в ту или другую сторону

и С помощью тягового каната о перемещмют в горизонтальной плоскости балку S с дышлами.

Предмет изобретения

Подъемно-траНапортное устройство, включаюшее балансирные тележки с опорным седлом, под которым закреплена лебедка с тяговым канатом, огибаюшим отводные блоки и соединенным с балкой, связывающей дышла

балансирных тележек, отличающееся тем, что. с целью повышения эффективности погрузочных операций, на опорном седле закреплена рама, несущая отводные блоки, крайние из которых закреплены шарнирио, а

средние 1выполнены 1поворот1ными в вертикальной плоскости, а на балке установлен направляющий ролик для троса, опускающего раму в рабочее положение, на конце которой смонтированы захватные приспособления для соединения рамы с транспортируемой конструкцией.

Похожие патенты SU291866A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА 2022
  • Заикин Анатолий Николаевич
  • Сиваков Владимир Викторович
RU2785391C1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1980
  • Доменикан Анатолий Васильевич
  • Островский Анатолий Евгеньевич
  • Пасечник Юрий Иванович
  • Чепцов Геннадий Владимирович
SU954276A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных и сыпучих грузов 1983
  • Арцыбасов Сергей Николаевич
  • Верещагин Александр Георгиевич
  • Шулев Анатолий Сергеевич
SU1154126A1
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА 1998
  • Химченко В.П.
  • Почечуев А.П.
  • Фоменко С.Г.
  • Насыпов И.И.
  • Власов П.В.
RU2139976C1
БАРАБАННАЯ ЛЕБЕДКА 2009
  • Чирков Александр Никанорович
  • Чирков Евгений Юрьевич
  • Горелов Станислав Николаевич
  • Ромашов Роберт Васильевич
RU2392217C1
Поворотное устройство прицепа 1981
  • Гончар Александр Лукьянович
  • Томашевский Игорь Яковлевич
  • Парфентьев Олег Николаевич
  • Зарубин Владимир Сергеевич
SU958197A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ ПРОСЫПИ ТРАНСПОРТИРУЕМОГО ГРУЗА ИЗ ПОДКОНВЕЙЕРНОГО ПРОСТРАНСТВА 2008
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2360858C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ УБОРКИ ПРОСЫПИ ИЗ ПОДКОНВЕЙЕРНОГО ПРОСТРАНСТВА 2008
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2352511C1
АВТОПОЕЗД 1973
  • О. Ю. Надеждин
SU379424A1

Иллюстрации к изобретению SU 291 866 A1

Реферат патента 1971 года ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО

Формула изобретения SU 291 866 A1

Г2

е:

6 W

SU 291 866 A1

Даты

1971-01-01Публикация