Изобретение относится к подъемно-транспорТ1ным средствам.
Известны подъемно-транспортные устройства, включающие приводную лебедку, закрепленную под опорным седлом балансирных тележек и запасованную тяговым канатом, огибающим отводные блоки и закрепленным на балке, соединяющей дышла балансирных тележек.
Для повышения эффективности погрузочных операций отводные блоки предлагаемого устройства установлены на раме, щарнирпо соединенной с опорным седлом. Крайние отводные блоки закреплены шарнирно, а средние выполнены поворотными в вертикальной плоскости. На балке установлен направляющий роли,к для троса, опускающего раму в рабочее положение. На конце этой рамы смонтированы захватные приспособления для соединения рамы с транспортируемой конструкцией.
На фиг. 1 изображено предлагаемой лодъемно-транспортное устройство в рабочем положении, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 4 - то же, вид сверху; на фиг. 5 - устройство при установке транспортного средства под транспортируемой конструкцией; на фиг. 6 - то же, вид сверху.
барабане 4 которой запасован тяговый канат 5, который через систему отводных блокоз 6 и 7 связан с балкой 8, соединяющей дышла 9 6г.лаясирных тележек. Отводные блоки 6 и 7 закреплены на раме 10, соединенной с опорным седлом шарниром 11. На конце рамы установлены захватные приспособления 12. Отводг ые блоки 7 установлены на поперечной оси 13 с возможностью качания. Качание блокоз 7 необходимо, чтобы тяговый канат 5 не сходил с блоков при смещении балки 8 с од1юй вертикали с блоками 7 в случае поворота те.чежки 2. Рама 10 может поворачиваться вокруг шарнира 11 вверх при складывании ее для транспортировки прицепа без груза. Для этого оди.{ из отводных блоков 6 поворачивается покру1 продольной оси 14 в положение, указанное на фиг. 3. Тяговый канат при этом снимается с балки 8, один конец его закрепляегся на барабане 4 с помощью зажимного механизма /5 (см. фиг. 4), а другой конец через блок 6 отводится и закрепляется за опорное седло /.
При включении лебедки канат, наматываясь на барабан, складывает . раму 10 (см.
фиг. 3).
Для обратной установки рамы в рабочее положение служит направляющий ролик 16, закрепленный на балке 8. Канат 5 от барабана поступает на ролик 16 и закрепляется за край
При включении лебедки канат наматывается на барабан, при этом вначале поднимается балка 8 с дышлами 9 до упора 17, после этсго рама 10 начинает поворачиваться вокруг шарнира // и занимает рабочее положение.
Для устаНОвки прицепа под транспортируемой конструкцией 18 (см. фиг. 5), поднятой на Необходимую высоту, на барабане лебедки 3 по центру закрепляются с помои1,ыо зажимных механизмов 15 две ветви тягового каната 5. Балка 8 с дышлами 9 при этом с помош;ью коротких тяг 19 жестко скрепляется с рамой 10. Для затаскивания прицепа под груз строго по его оси обе ветви каната 5 закрепляются под грузом на одинаковом расстоянии от его оси.
При включении лебедки 3 обе ветви каната равномерно наматываются на барабан 4, г,беспечивая установку тележек 2 под конструкцией. Для управления дышлами 9 тележек реверсируют 4 в ту или другую сторону
и С помощью тягового каната о перемещмют в горизонтальной плоскости балку S с дышлами.
Предмет изобретения
Подъемно-траНапортное устройство, включаюшее балансирные тележки с опорным седлом, под которым закреплена лебедка с тяговым канатом, огибаюшим отводные блоки и соединенным с балкой, связывающей дышла
балансирных тележек, отличающееся тем, что. с целью повышения эффективности погрузочных операций, на опорном седле закреплена рама, несущая отводные блоки, крайние из которых закреплены шарнирио, а
средние 1выполнены 1поворот1ными в вертикальной плоскости, а на балке установлен направляющий ролик для троса, опускающего раму в рабочее положение, на конце которой смонтированы захватные приспособления для соединения рамы с транспортируемой конструкцией.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU954276A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных и сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1154126A1 |
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА | 1998 |
|
RU2139976C1 |
БАРАБАННАЯ ЛЕБЕДКА | 2009 |
|
RU2392217C1 |
Поворотное устройство прицепа | 1981 |
|
SU958197A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ ПРОСЫПИ ТРАНСПОРТИРУЕМОГО ГРУЗА ИЗ ПОДКОНВЕЙЕРНОГО ПРОСТРАНСТВА | 2008 |
|
RU2360858C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ УБОРКИ ПРОСЫПИ ИЗ ПОДКОНВЕЙЕРНОГО ПРОСТРАНСТВА | 2008 |
|
RU2352511C1 |
АВТОПОЕЗД | 1973 |
|
SU379424A1 |
Г2
е:
6 W
Даты
1971-01-01—Публикация