Изобретение относится к устро 5ствам для иснытания авиационных колес.
Известны устройства для испытания авиационных колес на усталостную прочность, включающие равномерно расположенные по окружности обода колеса силовые иеподвижно закрепленные гидроцилиндры, гидронасос с клапаном разгрузки и гидроакккумулятор.
Сущность изобретения состоит в том, что на концах штоков порщней силовых гидроцилиндров установлены ролики, упирающиеся в борта обода вращающегося колеса, а на входе в гидроцилиндры установлены редукционные клапаны.
Такая конструкция позволяет приблизить условия испытаний к эксплуатационным.
На фиг. 1 схематично изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-Л на фиг. 1.
Приводной вал описываемого устройства / содержит опорный фланец 2, имеющий отверстия иод болты 5, предназначен для передачи вращательного движения ободу колеса 4, закрепленному на подшипниках с помощью гаек 5. Гидравлические силовые цилиндры 6 двустороннего действия расположены равномерно по окружности обода барабана колеса и имеют гильзы 7, внутри которых расположены порЩНИ 8 со щтоками, несущими на концах обрезиненные ролики 9. Набор гидроцилиндров с целью предупреждения их проворачивания при вращении барабана колеса жестко закреплен посредством обоймы 10, связанный с фундаментом установки. Полости силовых гидроцилиндров посредством трубопроводов // соединены с гидросистемой, в которую входят набор редукционных клапанов 12, получающих питание от подводящей магистрали 13, контрольный манометр 14
и гидроаккумулятор 15.
Для создания замкнутой гидростатической системы нагружения за гидроаккумулятором предусмотрен запорный кран 16. Для подачи
жидкости в систему применен шестеренчатый насос 17 с фильтром 18 и клапаном 19 разгрузки.
Сливные полости редукторов и клапаны разгрузки соединены с баком 20 через трубопровод 21.
При вращении колеса во время испытаний на усталостную прочность ролики, находящиеся под соответствующей нагрузкой, перекатываются по бортам барабана. При этом
каждая точка барабана при его вращении претерпевает цикл переменных напряжений в соответствии с давлениями в цилиндрах, задаваемыми редукционными клапанами по закону, отражающему эксплуатационные усПредмет изобретения
Устройство для испытания авиационных колес на усталостную прочность, включающее равномерно расположенные по окружности обода колеса силовые неподвижно закрепленные гидроцилиндры двустороннего действия, гидронасос с клапаном разгрузки и гидроаккумулятор, отличающееся тем, что, с целью приближения условий испытаний к эксплуатационным, на концах штоков поршней силовых гидроцилиндров установлены ролики, упирающиеся в борта обода вращающегося колеса, а на входе в гидроцилиндры установлены редукционные клапаны.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗОВ АВИАЦИОННЫХ КОЛЕС | 1973 |
|
SU377280A1 |
Стенд для моделирования усталостных испытаний колес транспортных средств | 1983 |
|
SU1250893A1 |
Гидропривод для колесных транспортных машин | 1982 |
|
SU1096135A1 |
Устройство для навивки арматурного каната | 1981 |
|
SU994659A1 |
Устройство для защиты от перегрузок привода конусной дробилки | 1982 |
|
SU1069854A1 |
УСТРОЙСТВО ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕС ШАССИ ВЕРТОЛЕТА | 2021 |
|
RU2777342C1 |
Стенд для испытания самоходных машин | 1988 |
|
SU1555632A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ИЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЖИВОТНЫХ | 2011 |
|
RU2479994C1 |
СТАНОК ДЛЯ РАСКАЛЫВАНИЯ ДРЕВЕСИНЫ | 2014 |
|
RU2567161C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ТРУБОПРОВОДА | 2009 |
|
RU2390769C1 |
fuZ. I
А-А
Риг.2
Даты
1971-01-01—Публикация