Изобретение относится к волновым колесным двигателям с применением колеблемых волнами поплавков, связанных с вертикальными стержнями, ибгорые служат для перестановки органов двигателя. ,
В предлагаемом двигателе, в целях сцепления с рабочим валом лишь тех колес, котЬрые в данный момент приводятся в движение волнами, стержни поплавков, посредством системы рычагов, периодически включают в сцепление зубчатки главного вала с зубчатой передачей для приведения его вО вращение от рабочего колеса.
На чертеже изображен вертикальный разрез волнового колеса двигателя.
Волна, поступающая в камеру 7 волнового двигателя, в которой помещены рабочие колеса J6, поднимает поплайщ 2, установленные в направляющих 5. Пбплавки 2 снабжены стержням и , которые связаны с шарнирно соединенными между собой рычагами 6, 9, кача дщимися на осях 7, /0. Рычаг Р, в свою очередь, связан с конической зубчаткой /2, подвижной в осевом направлении, установленной на шпонке на
вертикальном валике 2ft Посредством системы зубчатой передачи валик 20 приводится во вращательное движение от вала рабочего колеса /б.
При подходе волны ir рабочему колесу 76 поплавки поднимаются и.системой рычагов 6, 9 включают зубчатку 72 в сцепление с соответствующей ей зубчаткой 14, жестко укрепленной на главной валу 75 двигателя. Придействий волна на рабочее колесо 16 главный вал 75 приводится во вращение. При дальнейшем продвижении волны по камере 7, волна с помощью поплавков включит зубчатку 72 следующего рабочего. колеса 16, приводи його волнок) во вращение и -т. д.
Предмет изобретения.
Волновой колесный двигатель с при-у менением колеблемых волнами поплавков, связанных с вертикальными стержнями, служащими для перестановки органов двигателя, отличающийся тем, что стержни 4 поплавков, связанные с рычагами 6 и Я предназначены для периодического бключения при помощи упо241
-v
.V/
.минутых рычагов, в целях сцеаления с рабочим валом лишь тех колес, которые в данный момент приводятся в движение волнами, конических зубчаток 14
- 2
; гл;а вного /5 с таковыми же зубчатками 12 вертикальных валиков 20, с ужацих для передачи вращения колес 16 главному валу 75.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К КОЛЕСНЫМ АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ИХ ПОСРЕДСТВОМ СИСТЕМЫ ТОЛКАЮЩИХ И ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ РЫЧАГОВ | 1917 |
|
SU3221A1 |
Устройство для резки простынь, мешков и тому подобной ткани | 1931 |
|
SU42022A1 |
Машина для загрузки в мартеновскую печь мелких материалов | 1926 |
|
SU5096A1 |
Автоматическое устройство для связи самолетов | 1930 |
|
SU27729A1 |
Станок для точки сферических поверхностей (стеклянных линз) | 1928 |
|
SU23145A1 |
МАШИНА ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПЛУГОВ И ДРУГИХ С.-Х. ОРУДИЙ | 1924 |
|
SU3971A1 |
МАТРИЦЕНАБОРНАЯ И СТРОКООТЛИВНАЯ МАШИНА | 1926 |
|
SU7959A1 |
Ротационная машина для перфорирования отдельных листов | 1930 |
|
SU22678A1 |
Сельфактор | 1933 |
|
SU38462A1 |
КРУГЛЫЙ ОСНОВОВЯЗАЛЬНЫЙ СТАНОК | 1928 |
|
SU18369A1 |
20
Д ,. /,
Авторы
Даты
1933-02-28—Публикация
1932-01-19—Подача