Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к силовым гидроцилиндрам для привода убирающегося шасси летательных аинаратов.
Известны силовые гидроцилиндры, содержащие щток с регулируемым ущком и поршнем, съемную заднюю крышку, гидромеханический кольцевой замок и лепестковый замок, включающий разрезную цангу, подпружиненный поршень и направляющую втулку.
Одним из недостатков известных цилиндров является невозможность регулирования длины цилиндра н величины хода штока без нарушения герметизации.
С целью устранения указанного недостатка, а повышения надежности работы разрезания цанга снабжена опорным фланцем, взаимодействующим с норщневым концом штока, и жестко закреплена на задней крышке, навинченной на гильзу до унора в закладываемые сменные полукольца, расположенные в расточке буртика гильзы, а внутри поршневого кольца штока подвижно смонтирован поднружниенный поршень и закреплена нанравля ощая втулка лепесткового замка.
На фиг. I и 2 изображен описываемый гидроцилиндр; на фиг. 3 - запертый лепестковый .
ляющую втулку 4 лепесткового тнпа, ушковый болт 5, шариковый подшипник 6, шайбу 7, контргайку 8, запирающий поршень 9, пружину 10, запирающий поршень 1, пружину 12, разрезное кольцо замка 13, переднюю крышку 14 со штуцером 15 подвода гидрожпдкости, заднюю крышку 16 со штуцером 7 подвода жидкости, сменные полукольца /5, наружный буртик 19, ушко 20 задней крышки, разрезную
цангу 21 гидравлического замка, шариковый подшипник 22 и опорный фланец 23.
При работе гидроцилиндра (см. фиг. 2) шток 2 перемещается внутри гильзы 1 вправо до упора поршня 5 в опорный фланец 23 цанги, которая л естко скреплена с крышкой 16. При этом лепестки цанги 21 фиксируются занирающим поршнем 9 в расточке направляющей втулки 4. Для изменения величины хода штока 2 вынимают полукольца 18 из расточки буртика 19 и навинчивают (для уменьшения хода) или отвинчивают (для увеличения хода) крышку 16 с гильзы 1.
В результате вращения крышки 16 paccTOj:
ние между опорным фланцем 23 и внутренним торцом крышки 14 изменяется, что приводит к соответствующему изменению величины хода штока 2. При этом герметичность уплотнения крышки 16 относительно гильзы 1 не нарушаПосле выбора положения крышки 16, обеспечивающего зада|нную величину хода штока 2, определяют необходимую толшину полуколец 18, устанавливают их в расточку буртика 19 гильзы / и затягивают крышку 16 до упора, что обеспечивает надежность соедипепия.
Предмет изобретения
Силовой гидравлический цилиндр для шасси летательных аппаратов, содержаший гильзу, шток с регулируемым ушком и поршнем, съемную заднюю крышку, гидромехапический кольцевой замок и лепестковый замок, включаюш,ий разрезную цангу, подпрул иненный поршень и направляющую втулку, отличающийся тем, что, с целью обеспечения независимой регулировки длины гидроцилиндра и величины хода штока без нарушения герметизации, а также повышения надежности работы, в нем разрезная цанга снабжена опорным фланцем, взаимодействующим с поршневым концом штока, и жестко закреплена на задней крышке, навинченной на гильзу до упора в закладываемые сменные полукольца, расположенные в расточке буртика гильзы, а внутри поршневого конца штока подвижно смонтирован подпружиненный запирающий поршень и закреплена направляющая втулка лепесткового замка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Задняя бабка токарного станка | 1980 |
|
SU921687A1 |
ГИДРОЦИЛИНДР | 2001 |
|
RU2219382C2 |
ГИДРОЦИЛИНДР | 2001 |
|
RU2219386C2 |
ГИДРОЦИЛИНДР | 2001 |
|
RU2219384C2 |
Разъемное соединение | 2001 |
|
RU2217648C2 |
ГИДРОЦИЛИНДР | 2001 |
|
RU2219381C2 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК | 1966 |
|
SU185657A1 |
Центрирующее устройство | 1989 |
|
SU1660930A1 |
Силовой замок для соединения деталей | 1978 |
|
SU881391A2 |
БЫСТРОРАЗЪЕМНЫЙ АГРЕГАТ | 2017 |
|
RU2661448C1 |
Даты
1971-01-01—Публикация