Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции Кузова локомотива, а именно звукоизолирующих устройств кузова.
Известны звукоизолирующие устройства кабины машиниста локомотива, содержащие размещенный между листом каркаса и листом -внутренней обшивки трехслойный комплект звукоизоляционных материалов, состоящий например, из минеральной пробки, стеклозолокна и капроновой ткани.
Такое устройство не удовлетворяет современным требованиям по ограничению уровня щума на рабочих местах локомотивной бригады.
Цель изобретения - снижение уровня шума и обеспечение противопожарной безопасности в кабине машиниста.
Это достигается тем, что слои комплекта выполнены из поливинилхлоридного волокна различной толщины и удельного веса.
В таком звукоизолирующем устройстве первый слой может быть раамещен у стенки каркаса и иметь удельный вес 0,35-0,45 , второй слой может иметь удельный вес 0,08- 0,13 г/см, а третий слой жестко прикреплен к листу внутренней обшивки и удельный вес его 0,08-0,13 г/см - для боковых и передней стенок и 0,35-0,45 г/с.и - для задней стенки, и соотношение толщин слоев в комплекте может быть равно 25 : 65 : 10.
На чертеже показано предлагаемое устройство.
На лист 1 каркаса стенок наклеен первый слой 2 поливинилхлоридпого волокна с удельным весом 0,35-0,45 г/см. Второй слой 3 выполнен из поливинилхлоридного волокна с удельным весом 0,08-0,13 г/см и размещен между первым слоем и третьим слоем 4, жестко пpикpeплeнны к листу 5 внутренней обшивки кабины, который может быть выполнен перфорированным или сплошным. Третий слой имеет удельный вес 0,08-0,13 г/см - для передней и боковых стенок и 0,35-0,45 для задней стенки кабины.
Толщина изоляционного комплекта равна 70-120 мм, а соотнощение толщин слоев соответственно раВно 25 ; 65 : 10.
Определенный удельный вес поливинилхлоридного волокна может быть получен посредством термообработки.
Предмет изобретения
1. Звукопзолирующее устройство кабины машиниста локомотива, содержащее размещенный между листом каркаса и листом внутренней обшивки трехслойный комплект звукоизоляционных материалов, отличающееся тем, что, с целью снижения уровня шума и обеспечения противопожарной безопасности, слои
комплекта выполнены из поливинилхлоридного волокна различной толщины и удельного веса.
2. Устройство по п. 1, отличающееся, тем, что первый слой прикреплен к стенке каркаса и имеет удельный вес 0,35-0,45 г/с,и, второй слой - 0,08-0,13 г/слг, а третий слой прикреплен к листу внутренней обшивки и имеет удельный вес 0,08-0,13 г/сж - для боковых и передней стенок и 0,35-0,45 - для задней стенки кабины.
3. Устройство ПО п. 1, отличающееся тем, что соотношение толщин слоев в комплекте соответственно равно 25-65 : 10.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАБИНА МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА | 1969 |
|
SU247342A1 |
КОМПЛЕКС КОЧЕТОВА ДЛЯ АКУСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ОПЕРАТОРА | 2013 |
|
RU2547524C1 |
КАБИНА МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА | 1969 |
|
SU236503A1 |
УСТРОЙСТВО КОЧЕТОВА ДЛЯ АКУСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ОПЕРАТОРА | 2014 |
|
RU2583441C1 |
СТЕНКА КУЗОВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1968 |
|
SU221744A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АКУСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ОПЕРАТОРА | 2014 |
|
RU2648733C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АКУСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ОПЕРАТОРА | 2016 |
|
RU2643205C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ АКУСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ОПЕРАТОРА | 2017 |
|
RU2646996C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ АКУСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ОПЕРАТОРА | 2017 |
|
RU2671261C1 |
СПОСОБ АКУСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ОПЕРАТОРА | 2012 |
|
RU2500860C1 |
S
Даты
1971-01-01—Публикация