Известна стенка кузова трйнспортйых средств, преимущественно локомотивов, состоящая из одинаковых, связанных между собой блоков, содержащих каркас, имеющий стойки и пояса, внутреннюю и наружную обшивки и находящийся между ними наполнитель, например стекловолокно или пенопласт. Причем наПолнитеЛь является только теплоизоляционным материалом и не несет нагрузок, а внутренняя обшивка служит облицовкой или отделкой и зачастую выполнена из перфорированного металлического листа или картона.
В предложенной стенке для включения внутренней обшивки в работу стенок и снижения ее веса пространство между обшивками и каркасом каждого блока заполнено пенопластом. Этот пенопласт связывает обшивки и каркас в жесткую конструкцию благодаря адгезии пенонласта с металлическим листом при вспенивании наполнителя (пенопласта). Стойки каркаса имеют незамкнутое сечение и обращены открытой стороной внутрь блока.
На фиг. 1 дан общий вид стенки; на фиг. 2- разрез по А-А, на фиг. 1, стыковка блоков; на фиг. 3 - общий вид блока и разрез блока по Б-Б; на фиг. 4 - разрез по В-В на фиг. 3, соединение обшивок с верхним поясом; на фиг. 5-варианты соединения общивок с нижним поясом.
Стенка собирается из одинаковых блоков /, связанных между собой сваркой по полкам стоек 2 и стыковой полосе (на чертеже не показана). Каждый блок состоит из каркаса,
имеющего стойки 2, поясов - верхнего 5 и нижнего 4 и обшивок наружной 5 и внутренней 6. Причем каркас установлен между обшивками и связан с ними любым известным методом, например контактной сваркой.
Пространство между стойками, поясами и обшивками наполняется пенопластом 7, который, адгезируя с металлом при вспенивании, создает жесткую конструкцию.
Предмет изобретения
Стенка кузова транспортных средств, преимущественно локомотивов, состоящая из одинаковых блоков, содержащих каркас, имеющий стойки и пояса, внутреннюю и наружную обшивки и находящийся между ними пенопласт, отличающаяся тем, что, с целью включения внутренней обшивки в работу стенки и снижения ее веса, пространство между обшивками и каркасом заполнено ненопластом, связывающим общивки и каркас в жесткую конструкцию, причем стойки каркаса имеют незамкнутое сечение и обращены открытой стороной внутрь блока.
//
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАБИНА МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА | 1969 |
|
SU247342A1 |
СТЕНКА КУЗОВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1968 |
|
SU220146A1 |
ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО КАБИНЫ МАШИНИСТАЛОКОМОТИВА | 1971 |
|
SU295702A1 |
Здание | 1983 |
|
SU1161684A1 |
БЕСШКВОРНЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕЖКИ С КУЗОВОМЛОКОМОТИВА | 1968 |
|
SU213094A1 |
Пустотелый кольцевой шпангоут из композиционных волокнистых материалов | 1985 |
|
SU1285129A1 |
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2208531C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРЕХСЛОЙНЫХ ПАНЕЛЕЙ | 1969 |
|
SU250436A1 |
ОБШИВКА КУЗОВА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1969 |
|
SU237928A1 |
Теплозвукоизоляционная панель | 1979 |
|
SU808623A1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация