КАРКАС НЕСУЩЕГО КУЗОВА ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ С ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ Советский патент 1971 года по МПК B62D23/00 

Описание патента на изобретение SU295706A1

Известны каркасы несущих кузовов транспортных машин с гусеничным движителем, которые состоят из жестко соединенных между собой продольных и поперечных элементов,выполненных в виде плоских ферм, образующих пространственную несущую систему, и поясов жесткости.

Недостаток известных каркасов заключается в том, что они воспринимают напряжения в элементах кузова при движении транспортной мащины по бездорожью. Эти напряжения возникают тогда, когда транспортная мащина, преодолевая препятствие, в какой-то момент опирается на грунт, например крайним передним опорным катком левой гусеницы и крайним задним опорным катком правой гусеницы. Указанные усилия вызывают деформацию кузова от скручивания и изгиба, что в конечном итоге приводит к его прел девременному выходу из строя.

Предлагаемый каркас отличается от известных тем, что пояса жесткости расположены по диагонали в вертикальной плоскости, соединяя противолежащие точки опор крайних катков левой и правой гусениц транспортной мащины. Такое выполнение каркаса позволяет уменьшить напряжения в элементах кузова при движении транспортной машаны по бездорожью.

Каркас содержит раскосы / и 2, л естко связанные с лонжеронами 3, поперечными 4 и диагональными 5 балками. В каркас входят также силовые 6 и промежуточные 7 щпангоуты с переплетом 8 крыщи. Указанные элементы каркаса выполнены из тонколистового профиля Q-образного сечения, образуют пространственную несущую систему и замыкаются на листовой общивке кузова. Прочность каркасу придают нояса жесткости. Продольные пояса жесткости включают в себя раскосы / и .2 и лонжероны 3, а поперечные - силовые шпангоуты 6 с силовыми элементами 9, поперечные балки 4 днища, промел :уточные щпангоуты 7, замыкающиеся на переплет 8 крыши. Пояса жесткости хорошо воспринимают нагрузки, действующие в продольной и поперечной плоскостях транспортной машины. Для восприятия нагрузок, действующих в диагональном направлении в каркасе кузова, предусмотрены два диагональных пояса жесткости. Последние расположены в вертикальной п.тоскости, состоят из раскосов /, балок 5, переплета 8 крыщи и соединяют противолежащие точки опор крайних катков 10 с И и 12 с 13 правой и левой гусениц транспортной машины.

Похожие патенты SU295706A1

название год авторы номер документа
КОРПУС ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Беляков В.Ф.
  • Бобыльков Ю.А.
  • Куракин Б.М.
  • Гейко О.В.
  • Паршаков С.Л.
  • Пшевлоцкий Л.А.
RU2235659C2
Кузов вагона надземной монорельсовой транспортной системы 2018
  • Мелюк Евгений Геннадьевич
  • Ковалев Сергей Алексеевич
RU2724201C2
Самоходное транспортное средство 1974
  • Гавалов И.В.
  • Левин И.И.
  • Аксененко В.Д.
  • Ляско М.И.
  • Родин В.П.
SU527331A1
Гусеничный движитель 1980
  • Александров Юрий Алексеевич
  • Башков Владимир Александрович
  • Беликов Андрей Петрович
  • Зайковская Таиса Ивановна
  • Брезинский Иосиф Георгиевич
  • Кашуба Борис Павлович
  • Левин Израиль Иосифович
  • Попов Евгений Григорьевич
  • Резвов Константин Михайлович
  • Тимофиевский Александр Александрович
  • Усков Владимир Афанасьевич
SU882811A1
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Вылков Владимир Нилович
  • Вылков Владимир Владимирович
RU2419570C2
Каркас кузова автобуса с задним продольным расположением двигателя 1984
  • Паранчак Богдан Ярославович
  • Присяжный Петр Иванович
  • Скоропад Еремей Григорьевич
SU1221010A1
КОНСТРУКЦИЯ КРЫШИ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ПАНЕЛИ КРЫШИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Хамдун Мухсин М.
  • Эльбкайли Марван Ахмад
  • Костроминов Виктор
  • Вагнер Даррин Нил
  • Донабедиан Эдгар Эдвард
RU2710466C2
Модуль кабины машиниста локомотива 2022
  • Молодов Михаил Алексеевич
  • Костромин Алексей Викторович
  • Рязанов Алексей Анатольевич
  • Федореев Евгений Фёдорович
RU2791092C1
Несущий кузов транспортных средств 1967
  • Атоян К.М.
  • Кашкадамов Б.П.
  • Кривошеева Л.Е.
  • Москалев В.В.
  • Присяжный П.И.
SU344705A1
Каркас кузова автомобиля 2023
  • Васильев Глеб Александрович
  • Даев Михаил Вячеславович
  • Тихонов Павел Евгеньевич
  • Федотов Филипп Геннадьевич
RU2813387C1

Иллюстрации к изобретению SU 295 706 A1

Реферат патента 1971 года КАРКАС НЕСУЩЕГО КУЗОВА ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ С ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ

Формула изобретения SU 295 706 A1

SU 295 706 A1

Даты

1971-01-01Публикация