Каркас кузова автобуса с задним продольным расположением двигателя Советский патент 1986 года по МПК B62D31/02 

Описание патента на изобретение SU1221010A1

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к каркасам кузовов пассажирских транспортных средств вагонной компоновки, и может быть использовано

перечную ферму, состоящую из горизонтальных балок 14 и 15 и раскосов 16, жестко связанную с задними стойками I и 2 каркасов боковин и жестко связанную иосв автобусах с задним продольным расположе-с редством стоек 17 и 18 с консольными частями 4 и 5 лонжеронов основания.

Консольные части 4 и 5 лонжеронов основания жестко связаны посредством поперечин 19 и 20 с нижними концами соответствующих им задних стоек 1 и 2

нием двигателя.

Цель изобретения - повышение долговечности кузова автобуса с расположением двери в заднем свесе кузова за счет увеличения жесткости и прочности его задней части.10 каркасов боковин.

На чертеже изображена задняя частьКаркас задней стенки жестко связан с

задней дугой 3 и задними стойками 1 и 2 боковин посредством стержней 21-26. Плоская поперечная ферма расположена

каркаса кузова в аксонометрической проекции.

Каркас кузова автобуса содержит заднюю стойку 1 каркаса левой боковины.

над двигателем и ниже оконного проема.

заднюю стойку 2 каркаса правой боковины, ограниченного в нижней части подоконным

жестко соединенную с ними заднюю дугу 3 брусом 8.

Жесткая связь консольных частей 4 и 5 лонжеронов посредством стоек 17, плоской фермы с задними стойками 1 и 2 бобалки 6 опоры двигателя (на чертеже не 20 овнн и жестко соединенной с ними задпоказан), каркас задней стенки, состоящий ней дугой 3 каркаса крыщи разгружает

из надоконного бруса 7, подоконного бруса 8,

стоек 9 и 10 оконного проема, заднего

горизонтального элемента 11 и вертикальных

каркаса крыщи, консольные части 4 и 5 лонжеронов основания, разъемно соединенные между собой посредством поперечной

элементов 12 и 13 каркаса задней стенки мотоотсека, связанных с соответствующих им

25

каркас задней стенки от воздействия нагрузки веса двигателя, уменьшает ее деформации, а также увеличивает жесткость задней части каркаса кузова, что предотвращает возникновение в элементах каркаса задней стенстойками 9 и 10 оконного проема, плоскую по- ки и облицовки разрушающих напряжений.

перечную ферму, состоящую из горизонтальных балок 14 и 15 и раскосов 16, жестко связанную с задними стойками I и 2 каркасов боковин и жестко связанную иосредством стоек 17 и 18 с консольными частями 4 и 5 лонжеронов основания.

Консольные части 4 и 5 лонжеронов основания жестко связаны посредством поперечин 19 и 20 с нижними концами соответствующих им задних стоек 1 и 2

каркасов боковин.

над двигателем и ниже оконного проема.

ней дугой 3 каркаса крыщи разгружает

каркас задней стенки от воздействия нагрузки веса двигателя, уменьшает ее деформации, а также увеличивает жесткость задней части каркаса кузова, что предотвращает возникновение в элементах каркаса задней стен

Похожие патенты SU1221010A1

название год авторы номер документа
Несущий кузов транспортных средств 1967
  • Атоян К.М.
  • Кашкадамов Б.П.
  • Кривошеева Л.Е.
  • Москалев В.В.
  • Присяжный П.И.
SU344705A1
Кузов вагона надземной монорельсовой транспортной системы 2018
  • Мелюк Евгений Геннадьевич
  • Ковалев Сергей Алексеевич
RU2724201C2
Каркас кузова транспортногоСРЕдСТВА 1979
  • Шацков Владимир Георгиевич
  • Григорьев Евгений Николаевич
  • Бабкин Михаил Иванович
SU816846A1
КУЗОВ ДВУХЭТАЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2009
  • Ермишкин Иван Сергеевич
  • Кравченко Олег Васильевич
  • Смирнов Анатолий Александрович
  • Ковтун Алла Мордуховна
  • Васильев Валерий Михайлович
RU2408484C1
КУЗОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТЙ 1970
SU284633A1
НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 1996
  • Павлов Геннадий Алексеевич
  • Миронов Александр Петрович
  • Молоденов Сергей Львович
  • Давидюк Василий Иванович
  • Стрельцов Владимир Федорович
RU2093403C1
УСТРОЙСТВО для ЗАБОРА ВОЗДУХА В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ С ЗАДНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ 1973
  • К. М. Ато П. И. Прис Жный, В. М. Томашевский В. В. Пивоваров
SU380497A1
АВТОБУС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ 2007
  • Ипатов Алексей Алексеевич
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Пономарев Алексей Константинович
  • Семикин Николай Сергеевич
  • Бакулин Дмитрий Вячеславович
  • Берберя Владимир Викторович
  • Кузнецов Николай Сергеевич
  • Логинов Кирилл Юрьевич
  • Орешин Антон Олегович
  • Колесин-Горбатов Владимир Васильевич
RU2333129C1
Сажалка 1990
  • Соломатенко Виктор Николаевич
  • Биховец Иван Федотович
  • Шумейко Евдокия Михайловна
  • Слинько Григорий Григорьевич
  • Голод Михаил Михайлович
  • Оринич Анатолий Иванович
  • Макаренко Николай Павлович
  • Демченко Николай Яковлевич
SU1797774A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОЧНОСТИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ 2011
  • Калмыков Борис Юрьевич
  • Богданов Валентин Иванович
  • Фетисов Владимир Михайлович
  • Овчинников Николай Александрович
  • Нагай Сергей Геннадьевич
  • Петриашвили Ираклий Михайлович
RU2483961C1

Реферат патента 1986 года Каркас кузова автобуса с задним продольным расположением двигателя

Формула изобретения SU 1 221 010 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1221010A1

Кинематографический аппарат для съемки и проектирования снимков, расположенных по спиральной линии на прозрачной пластинке 1925
  • Гресерман И.И.
SU4202A1
Руководство по эксплуатации, М., Автоэкспорт, СССР, 1982, с
Кран машиниста для автоматических тормозов с сжатым воздухом 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU194A1
Регулятор для ветряного двигателя в ветроэлектрических установках 1921
  • Толмачев Г.С.
SU136A1

SU 1 221 010 A1

Авторы

Паранчак Богдан Ярославович

Присяжный Петр Иванович

Скоропад Еремей Григорьевич

Даты

1986-03-30Публикация

1984-01-04Подача