Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к каркасам кузовов пассажирских транспортных средств вагонной компоновки, и может быть использовано
перечную ферму, состоящую из горизонтальных балок 14 и 15 и раскосов 16, жестко связанную с задними стойками I и 2 каркасов боковин и жестко связанную иосв автобусах с задним продольным расположе-с редством стоек 17 и 18 с консольными частями 4 и 5 лонжеронов основания.
Консольные части 4 и 5 лонжеронов основания жестко связаны посредством поперечин 19 и 20 с нижними концами соответствующих им задних стоек 1 и 2
нием двигателя.
Цель изобретения - повышение долговечности кузова автобуса с расположением двери в заднем свесе кузова за счет увеличения жесткости и прочности его задней части.10 каркасов боковин.
На чертеже изображена задняя частьКаркас задней стенки жестко связан с
задней дугой 3 и задними стойками 1 и 2 боковин посредством стержней 21-26. Плоская поперечная ферма расположена
каркаса кузова в аксонометрической проекции.
Каркас кузова автобуса содержит заднюю стойку 1 каркаса левой боковины.
над двигателем и ниже оконного проема.
заднюю стойку 2 каркаса правой боковины, ограниченного в нижней части подоконным
жестко соединенную с ними заднюю дугу 3 брусом 8.
Жесткая связь консольных частей 4 и 5 лонжеронов посредством стоек 17, плоской фермы с задними стойками 1 и 2 бобалки 6 опоры двигателя (на чертеже не 20 овнн и жестко соединенной с ними задпоказан), каркас задней стенки, состоящий ней дугой 3 каркаса крыщи разгружает
из надоконного бруса 7, подоконного бруса 8,
стоек 9 и 10 оконного проема, заднего
горизонтального элемента 11 и вертикальных
каркаса крыщи, консольные части 4 и 5 лонжеронов основания, разъемно соединенные между собой посредством поперечной
элементов 12 и 13 каркаса задней стенки мотоотсека, связанных с соответствующих им
25
каркас задней стенки от воздействия нагрузки веса двигателя, уменьшает ее деформации, а также увеличивает жесткость задней части каркаса кузова, что предотвращает возникновение в элементах каркаса задней стенстойками 9 и 10 оконного проема, плоскую по- ки и облицовки разрушающих напряжений.
перечную ферму, состоящую из горизонтальных балок 14 и 15 и раскосов 16, жестко связанную с задними стойками I и 2 каркасов боковин и жестко связанную иосредством стоек 17 и 18 с консольными частями 4 и 5 лонжеронов основания.
Консольные части 4 и 5 лонжеронов основания жестко связаны посредством поперечин 19 и 20 с нижними концами соответствующих им задних стоек 1 и 2
каркасов боковин.
над двигателем и ниже оконного проема.
ней дугой 3 каркаса крыщи разгружает
каркас задней стенки от воздействия нагрузки веса двигателя, уменьшает ее деформации, а также увеличивает жесткость задней части каркаса кузова, что предотвращает возникновение в элементах каркаса задней стен
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Несущий кузов транспортных средств | 1967 |
|
SU344705A1 |
Кузов вагона надземной монорельсовой транспортной системы | 2018 |
|
RU2724201C2 |
Каркас кузова транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU816846A1 |
КУЗОВ ДВУХЭТАЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2408484C1 |
КУЗОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТЙ | 1970 |
|
SU284633A1 |
НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1996 |
|
RU2093403C1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАБОРА ВОЗДУХА В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ С ЗАДНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ | 1973 |
|
SU380497A1 |
АВТОБУС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ | 2007 |
|
RU2333129C1 |
Сажалка | 1990 |
|
SU1797774A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОЧНОСТИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ | 2011 |
|
RU2483961C1 |
Кинематографический аппарат для съемки и проектирования снимков, расположенных по спиральной линии на прозрачной пластинке | 1925 |
|
SU4202A1 |
Руководство по эксплуатации, М., Автоэкспорт, СССР, 1982, с | |||
Кран машиниста для автоматических тормозов с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU194A1 |
Регулятор для ветряного двигателя в ветроэлектрических установках | 1921 |
|
SU136A1 |
Авторы
Даты
1986-03-30—Публикация
1984-01-04—Подача