Известны устройства для регистрации перемещения рессор, содержащие корпус п размещенный в нем подиружинениый стержень, взаимодействующий одним концом с исследуемой рессорой и несущий на другом конце регистрирующий элемент.
Известные устройства имеют следующие иедостатки. Запись результатов производится на бумажной ленте, которая помещена вблизи от дороги и колес автомобиля, иоэтому на ленту иопадает грязь и влага, вследствие чего запись получается некачественной. Самоппсец в известных устройствах подпружинен относительно ленты и ири езде, например по булыжнику, вибрирует и искажает величины записанных параметров, т. е. снижает точность измерения.
Целью изобретения является новыщение точности регистрации устройства.
Это достигается тем, что кориус устройства выполнен с выступами, в отверстии одного из когорых размещен подпружиненный стержень, а в пазу другого установлен регистрирующий элемент.
Кроме того, регистрирующий элемент вьь полнен в виде плоской пружинной балки равного сопротивления, несущей тензометрический датчик, соединенный через электрическую мостовую схему с осциллографом.
На фнг. 1 изображено предлагаемое устройство, виды спереди и сзади; на фиг. 2 - блоксхема устройства.
Корпус I устройства прикреиляется к раме
2 автомобиля и имеет выступы 3 п 4. В отверстип выступа 3 подвижпо установлен подпружиненный стержень 5, упирающийся одним концом в конец исследуемой рессоры 6, а другим - в плоскую пружинную балку 7 равного сопротивления. Балка 7 закреплена в пазу выступа 4 корпуса, и на нее наклеен тензолсетрическщ проволочный датчик 8, один конец которого соединен с компеисационпым датчиком 9, наклеенным на пластине 10. Два
других конца датчиков S и 9 соединены через электронный уснлитель-// с осциллографом 12. Питание усилителя и осциллографа осуществляется от аккумулятора 13. Усилитель, осциллограф и пластина помещены нри испытаннях в кабине водителя и соединены с датчиком 8 ироводамп.
После того, как автомобиль подготовлен к пспытаниям, иропзводят баланснровку пзмерительного моста в усилителе //. При движении автомобиля от иеремещеиия рессоры через стержень 5 изгибается пружинная балка 7. При этом датчик 8 носылает сигнал разбаланса мостовой схемы. Сигнал разбаланса,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ | 1964 |
|
SU164152A1 |
СЕЙСМОГРАФ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ | 1967 |
|
SU195146A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ КОЖИ | 1993 |
|
RU2079285C1 |
Устройство для испытания щеточных узлов | 1987 |
|
SU1449909A1 |
Способ исследования локомоции веслоногих ракообразных и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1440442A1 |
Прибор для исследования трения гибких ленточных материалов | 1984 |
|
SU1260733A1 |
Устройство для учета работы грузового автотранспорта | 1986 |
|
SU1319056A2 |
Установка для исследования образования отклонений формы деталей при шлифовании | 1980 |
|
SU921821A1 |
Устройство для измерения электростатических величин | 1980 |
|
SU949507A1 |
УСТРОЙСТВО для ИЗМЕРЕНИЯ и РЕГИСТРАЦИИ ДЕФОРМАЦИЙ | 1964 |
|
SU163771A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация