Опыт показал, что, для безопасного введения воздушного корабля в эллинг при ветре, применим лишь повороаный и совершенно открыто стоящий на ровной местности эллинг, рассчитаннкй на вмещение одного корабля. При ветре, силою 6-7 л1/сек., введение воздушного корабля в двухкорабельный поворотный эллинг становится опасным, так как корабль в этом случае вводится не кормовым вихрем, действующим в направлении длины эллинга, как при однокорабельном эллинге. Устройство на территории воздушного порта нескольких однокорабельных поворотных эллингов, помимо высоких расходов, требует чрезвычайно большой площади, применение же одного поворотного эллинга в комбинации с несколькими неподвижными эллингами, расположенными радиально, на подобие паровозных зданий, оказывается неудачным, вследствие образующихся около неподвижных эллингов воздушных течений, вызывающих появление вокруг поворотного эллинга изменяющихся непра1вильных воздушных вихрей, препятствующих вводу корабля. Предлагаемое приспособление и.меет целью сочетать преимущества устройства неподвижных эллингов, расположенных на подобие паровозного здания, с преимуществами открыто установленного однокорабельного поворотного эллинга. На чертеже фиг. 1 схематически изображает радиальное расположение неподвижных эллингов при одном поворотном, фиг. 2-устройство- подемного эллинга и фиг. 3-устройство подемного с одного конца эллинга. Предлагаемый порт для воздущных кораблей состоит из поворотного эллинга 7 (фиг. 1) и расположенных во;круг него, на подобие паровозных зданий, эллингов 3, радиальные плоскости которых остаются неизменными, а сами эллинги 3 частичнб или полностью погружены в землю, при чем наиболее предпочтительным устройством является такое, когда крыши эллингов 3 приходятся вровень с поверхностью окружающей земли. Такое устройство имеет целью недопущение возникновения вокруг поворотного эллинга 1 неправильных воздушных вихрей, подобных показанным на фиг. 1. Переведение воздушного корабля из поворотного эллинга 7 в какой-либо из погруженных в землю эллингов 3 и OidipaTHO может производиться одним из следующих способов: 1) поворотный эллинг / опускается до уровня эллингов 3 тем или иным способо.м; 2) радиально расположенные эллинги 3 (фиг. 2) поднимаются из ямы 2 настолько, чтобы возможно было перевести в них воздушный корабль из поворотного эллинга / и наоборот, при чем весь эллинг 3 подымается, оставаясь все время в горизонтальном и параллельном самому себе положении; 3) радиально расположенные эллинги 3 (фиг. 3), шарнирно поворачиваясь вокруг неподвижных опор 6, наклоняются так, что воздушный корабль может быть переведен по наклонной плоскости; при последнем устройстве эллинги 3 могут быть снабжены боковыми стенками лишь на той площади, которая, при наклонном положении эллингов, выступает над поверхностью земли (заштрихованная площадь на фиг. 3). Поднимаемые и опускаемые эллинги (фиг. 2 и 3) уравновешиваются блочными противовесами 5 на тягах 4. Для уменьшения земляных рабт выными вокруг него эллингами, радиальизменными, характеризующийся тем, полностью погружены в землю, повоуровня означенных эллингов 3. раблей, отличающееся тем, что ность, не имеет движения в вертикальном направлении, эллинги же 3, снабвоздушных кораблей, перемещаются в вертикальных плоскостях, оставаясь параллельными самим себе. ного в п. 2 порта для воздушных кораблей, отличающееся тем, что эллинги 3 (фиг. 3) укреплены к шарнирны.м опорам 6, около которых они вращаются при помощи упомянутых в п. 2 блочных противовесов 5, при чем означенные эллинги могут иметь боковые стенки лишь в части, выступающей над поверхностью земли. рытую землю возможно разместить вокруг ям так, чтобы получалось немного наклонная по отношению к центру плоскость. Во время введения в предлагаемом порту причалившего корабля в поворотный эллинг неподвижные эллинги опушены и, следовательно, не могут вызывать появления нежелательных воздушных вихрей. ПРЕДМЕТ II А Т ЕНТ А. 1.Порт для воздушных кораблей с поворотным эллингом и расположенные плоскости которых остаются нечто эллинги 3 (фиг. 1) частично или ротный же эллинг 7, с целью приема или передачи воздушного корабля, опускается тем или иным способом до 2.Видоизменение охарактеризованного В1 п. 1 порта для воздушных коэллинг 7 (фиг. 2), сохраняя поворотженные блочными противовесами 5 на тягах 4, с целью приема и выпуска 3.Видоизменение охарактеризован
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самолет | 1926 |
|
SU5136A1 |
ПЛОВУЧИЙ ЭЛЛИНГ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ КОРАБЛЕЙ | 1925 |
|
SU4407A1 |
Дирижабль для междугородних авиаперевозок различной дальности | 2021 |
|
RU2798583C1 |
Высотная ветросиловая электроустановка | 1927 |
|
SU8970A1 |
Черпачный водоподъемник с последовательным переливом | 1922 |
|
SU7183A1 |
АЭРОСТАТНАЯ АНТЕННА ЗОНТИЧНОГО ТИПА | 2007 |
|
RU2340986C1 |
Приспособление для подачи сигналов поезду с пути | 1928 |
|
SU10149A1 |
Поворотная мачта с внутренним парусом | 2022 |
|
RU2817225C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЯКОРИВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ КОРАБЛЕЙ | 1926 |
|
SU6367A1 |
Приспособление для регулирования вертикальных ветряных двигателей | 1930 |
|
SU30208A1 |
Типо-литография «Красный Печатник, Ленинград, Международный, 75.
11 патенту ин-ой ФИРМЫ „ЗАВОДИ
СИМЕНС-1УПКЕРТ О-восогр.оть М%0
.1,
14,2.
Авторы
Даты
1927-05-31—Публикация
1925-04-06—Подача