В патенте № 4512 описано приспособление для сигналов поезду с пути, состоящее в прициенении укрепленного на пути упора, воздействующего на паровозный рычаг, связанный со свистком, с целью получения протяжного или прерывистого сигнала соответственно .открытому или закрытому семафору, при чём упор состоял из трех неподвижных частей с расположенными -между ними двумя подвижными; скрепленными между сббой связьй) частями, которые под влиянием пружины, а также благодаря наличию обычного соединения с приводным семафорным мехщнизмом, могли опускаться при закрытом семафоре и подниматься при установке последнего в открытое положение..
Предлагаемое изобретение является видоизменением, означенного приспособления и состоит- в том, что подвижные части имеют вид створок, шарнирно соединенных с неподвижными частями, каковые створки принимают отвесное положение с помощью противовесов, а горизонтальное-для образования сплошной площадки с неподвижными частями-посредством гибкой тяги, соединенной с семафорной тягой.,На чертеже фиг. I изображает продольный разрез приспособлеяия5 фиг. 2-гвид спереди; фиг. 3-форму выполнения паровозного рычага спереди; фит, 4-- то же, сбоку.
Устройство приспособления заключается в следующем: на пути посредством столбов А-А-А, вкопанньпс в землю (фиг. 1 -и 2) с кронштейнами Б, укрепляется упор, состоящий из тррх неподвижных частей В--.В--В, выполненных в виде полос или досок, в промежутках которых помещаются подвижные части Р- имеющие вид ст,ворок, при чем соединение последних с. неподвижными частями осуществляется шарнирами . ртворки Г-Г снабжаются противовесами Д-Д, с помощью которых они могут принимать отвесное положение, открывая тем самым промежутки между неподвижными частями, 5 также и кольцами И-И, к которым Крепятся концы гибкой тяги Е-- сое.диненной с семафорной тягой и приводящей, створки Г-Гк горизонтальное положение, с целью образования спло1пной площадки с непод1вижными частями Б-т-В-Б. Действие приспособления состоит в том, что при постановке семафора -воткры тое положение створки тягами -Еприводятся в горизонтальное положение, образуя сплошную площадку с частями В-В-В, а при закрытом семафоре тяги ослабляются и противовесы Д-Д ставят створки Г-Г отвесно, разъединяя части В-В-Б, Рычаг 1-2 (фиг. -,3), укрепленный на паровозе и соединенный со свистком тягой 3 (фиг. 4), скользя, пр9 о ткрытом семафоре по сплошной йлощад ке, а при закрытомт-по частям В-В я опускаясь в промежутках между 1|1Ими, заставляет свисток,в первом , производить непрерывный
звук, во BtTopOM-прерывистый.
Предмет патента.
Видоизменение, оха| актеризованного в па тенте № 4512, приспособления для подачи сигналов поезду с пути, отличающееся тем, что подвижные части Г-Г выполнены в виде CTSOpok, скрепленных с неподвижными частями J5-В-В, прннимающих отвесное положение помощью противовесов Д-Д и приводимых в горизонтальное поХожейие, для образования сплошной площадки с неподвижными частями В - В посредством гибкой тяги Е-Е при постановке семафора в открытое положение.
Фм :
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-03-21—Подача