Изобретение относится к устройствам для измерения груза, нагружаемого на рельсовый транспорт.
Известны тензометрические весы для взвешивания груза, находящегося в вагонах, тележках и т. п. транснортных средствах, устанавливаемых под погрузку на грузонесущие балки (рельсы) со встроенными в них тензодатчиками, сигнал с которых передается на регистрирующие приборы.
Из-за отсутствия автоматической фиксации положения колес, которые должны находиться в определенном месте весов, их точность недостаточно высока.
Предлагаемые тензометрические весы не имеют этих недостатков и отличаются от известных тем, что в цепь силоизмерительных тензодатчиков, установленных на грузонесущих балках, и регистрирующих приборов включены контактные датчики, размещенные в фиксирующих углублениях, выполненных в грузонесущих балках в местах установки противоположно располонсенных переднего и заднего колес грузоприемной тележки, дающие команду на взвешивание при контакте с ними колес тележки.
На чертеже дана схема грузонесущих балок тензометрических весов.
одной грузонесущей балке; кнопку 2 включения регистрирующих приборов, установленную на другой грузонесущей балке; грузонесущую балку 5; тензодатчики 4; фиксирующие углубления 5; шарнирную подвеску 6; упругий демпферный элемент 7; телел ку 8.
Тензометрические весы состоят из двух грузонесущих балок 3, которые подвешены на шарнирных подвесках. Для уменьшения вынужденных колебаний и динамических нагрузок между фундаментом весов и шарнирными опорами проложен упругий элемент 7. Произвольному смещению тележки 8 относительно поперечной оси весов препятствуют специальные фиксирующие углубления 5, в которые закатываются колеса тележки. В качестве дублера точности установки тележки на грузонесущих балках 3, предусмотрены две кнопки / и 2 конечных выключателей, которые помещаются в фиксирующих углублениях 5. Кнопка /, установленная в фиксирующем углублении одной грузонесущей балки, контролирует правильность установки одной оси колес (например, передних). Кнопка 2, расположенная в фиксирующем углублении второй балки, контролирует правильность установки зад.н.их колес. Кнопки У ,и 2 расположены ;в разных грузонесущих балках для того, чтобы сохранить ра,венст1во жесткости обеих балок, что положительно сказывается .на качастве .взвешлваяяя. При правильной установке тележки кнопками 1 и 2 замыкается цепь и .подается сигнал готовпост.и к приему взрыБчатого веще1Ства. По мере загрузки емкости тележки 8 увеличиваются напрял ;ения в грузонесущих балках, которые фиксируются тензодатчиками 4 и передаются через усилитель «а регистрирующей :Пр;ИбОр.
Предмет изобретения
Тензометрические весы, содержащие грузонесущие балки с щарнирными подвесками,
амортизаторы, тензодатчики, усилительную и регистрирующую аппаратуру, отличающиеся тем, что, с целью повыщеиия точности взвещивания, в цепь силоизмерительных тензодатчиков, установленных на грузонесущих балках, и регистрирующих приборов включены, контактные датчики, размещенные в фиксирующих углублениях, выполненных в грузонесущих балках в местах установки противоположно расположенных переднего и заднего колес грузоприемной тележки, дающие команду на взвещивание при контакте с ними колес тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛАТФОРМЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВЕСЫ | 1992 |
|
RU2066851C1 |
Кантователь | 1970 |
|
SU477930A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ВЕСОВОЕ УСТРОЙСТВО | 1970 |
|
SU282688A1 |
ВАГОННЫЕ ВЕСЫ | 2002 |
|
RU2239800C2 |
АВТОМОБИЛЕРАЗГРУЗОЧНЫЙ ВЕСОВОЙ КОМПЛЕКС | 2011 |
|
RU2453817C1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
ВЕСЫ ВАГОННЫЕ ПЕРЕНОСНЫЕ | 2005 |
|
RU2289106C2 |
ВЕСЫ ДЛЯ ЗАЛИВОЧНОГО КРАНА | 2006 |
|
RU2306533C1 |
МОНОРЕЛЬСОВЫЕ ВЕСЫ | 1992 |
|
RU2057302C1 |
Весы для взвешивания автомобилей в движении | 1979 |
|
SU857726A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация