(54) КАНТОВАТЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовая тележка крана мостового типа | 1982 |
|
SU1098899A1 |
Тележка для крана мостового типа | 1980 |
|
SU895901A1 |
Мостовой грузоподъемный кран с траверсой | 1961 |
|
SU142737A1 |
Тележка мостового крана | 1980 |
|
SU895902A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
БЕЗОПАСНЫЙ КАНАТНЫЙ ПОЛИСПАСТ | 2004 |
|
RU2266860C1 |
Устройство для подвески грузоподъемной траверсы к раме крана | 1976 |
|
SU557980A1 |
Мостовой кран | 1978 |
|
SU874583A1 |
Грузоподъемное устройство крана | 1982 |
|
SU1081117A1 |
Грузовая тележка | 1974 |
|
SU527368A1 |
1
Кантователь касается подъемно-транспортного оборудования.
Известны кантователи, содержащие подвешенную к крюку грузоподъемного устройства или установленную неподвижно на полу грузонесущую балку, каждая сторона которой снабжена подвеской переменней длины с силовым приводом и опорным элементом.
Однако поворот груза относительно оси, проходящей только через его центр тяжести, покачивание в вертикальном положении при произвольном расположении центра тяжести груза, раздельная работа силовых приводов, расположенньгх по разные стороны груза, вызывающая несинхронность их работы и перекос, все это снижает эффективность кантователя.
Целью изобретения является обеспечение поворота груза относительно его центр тяжести на 360°, повышение производительности труда с обеспечением безопасности работы и достижение синхронизации работы приводов изменения длины, распо ложенных по разные стороны груза.
Для этого тяги постоянной и переменно длины шарнирно соединены с возможностью перемещения одна относительно другой во встречном вращательном движении, приводы изменения длины соединены кинематической связью, например цепью, а каждая тяга переменной длины снабжена устройством для прохождения кантователем мертвых точек, шарнирно присоединенным к концу тяги.
На фиг. 1 изображен предложенный кантователь, вид спереди; на фиг. 2 -- то же, вид сбоку; на фиг. 3 - кантователь с грузом в вертикальном пол9жении, центр тяжести между точками подвеса; на фиг. 4 кантователь с грузом в горизонтальном положении, центр тяжести между точками подвеса; на фиг. 5 - цикл поворота груза с центром тяжести, расположенным за точкой крепления устройства для прохождения кантователем мертвых точек вне зоны между точками подвеса; на фиг. 6 - показано сечение А-А на фиг. 7 со стопором, вдвинутым в груз перед устройством для прохождения кантователем мертвых точек
Составитель Ю.Гуркин Редактор Е.Кравцова Техред Т.КурилкоКорректор Л.Брахнина
Заказ .Изд. & 5 Тираж 6 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий Москва, 113035, Раушская наб., 4
Предприятие «Патеит, Москва, Г-59, Бережковская наб., 24
Date : 09/08/2001
Number of pages : 4
Previous document : SU 477930
Next document : SU 477932
О п и с умн и г
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
(61) Дополнительное к авт. свид-ву(22)Заявлено 23.01.73(21) 1873827/27-11 с присоединением заявки № (23)ПриоритетОпубликовано25.07.75,Бюллетень №27 Дата опубликования описания 17.O7.75i (72) Авторы В. П. Чепелев, Г. изобретения
Челябинский металлургический завод
(71) Заявитель
(54) ВЕСОВОЕ ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО МОСТОВОГО КРАНА Изобретение касается весовых тенэомет рических устройств мостового крана. Известны весовые тензометрические устройства мостовых кранов, содержащие уравнительный блок, огибаемый ветвями каната грузовой подвески и воддействующий на тензодатчики. Для повышения точности взвешивания уравнительный блок вмонтирован в вилку, опирающуюся на тензодатчики, установленные на траверсе, подвешенной посредством гибкой связи на опорном блоке, смонтированном на раме, прикрепленной к тележке крана. На фиг. 1 показан мостовой кран с весовым тензометрическим устройством, общий вид; на фиг. 2 - расположение весового тензометрического устройства на раме; на фиг. 3 - весовое тензометрическо устройство. Весовое тензометрическое устройство, установленное на кране 1 и крановой тележке 2, содержит грузовую подвеску 3, крановые электронно-тензометрические весы 4 и раму 5. Ветви каната 6 грузовой
01)477931
(51) М. Кл.
в 66с 1/40 В 66с 13/16
(БЗ) УДК 621.874 (088.8) А. Корнев, И. К. Шпунгин, С. Е. Манновский и Б. Д, Черкасов подвески 3 огибают уравнительный блок 7, вмонтированный в вилку 8, опирающуюся гайкой 9 на тензодатчик 10, установленный на траверсе 11. Траверса подвешена посредством гибкой связи 12 на опорном блоке 13. Опорный блок 13 смонтирован на раме 5, прикрепленной к тележке 2 крана 1. Тензодатчик 1О соединен с указательным прибором электронно-тензометрических весов 4 кабелем 14. Сигнал от тензодатчика 1О через кабель 14 поступает на двигатель указательного прибора электронно-тензометричёских весов 4, стрелки указательного прибора вращаются и noche подъема груза фиксируются, указывая на циферблате численное значение веса в единицах измерения. Предмет изобретения Весовое тензометрическое устройство мостового крана, содержащее урав1штельный блок, огибаемый ветвями каната грузовой подвески и воздействующий на тензодатчики, отличающее с я тем, что, с целью повышения ТОЧНОСТИ вавешивания, уравнительный блок вмонтирован в вилку, опирающукюя на тензодатчики,
установленные на траверсе, подвешенной посредством гибкой связи на опорном блрке,| смонтированном на раме, прикрепленной к тележке крана.
Авторы
Даты
1975-07-25—Публикация
1970-02-27—Подача