Известны причальные устройства для летательных аппаратов с применением неподвижно установленной мачты. В предлагаемом причальном устройстве применена вторая мачта, могущая перемещаться по кругу около неподвижной мачты и соединенная с последней тросом, служащим для улавливания якоря причаливащего аппарата.
На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства сверху; фиг. 2 - вид его сбоку.
Главная неподвижная мачта 1 (фиг. 1 и 2), прочно закрепленная на фундаменте, соединена тросом 3 с вспомогательной мачтой 2, могущей перемещаться вокруг мачты 1 по двухрельсовому пути 4. Трос 3 одним концом укреплен к вершине вспомогательной мачты 2, а другой конец его перекинут, через универсальный блок 5, на мачте 1 и далее присоединяется к находящемуся под фундаментом цилиндру - амортизатору 6.
Подвижная вспомогательная мачта 2 поставлена на ролики 7, помощью которых она и передвигается по рельсовому пути 4. Мачта снабжена мотором и тормозом для приведения ее в движение по кругу и своевременной остановки.
Вспомогательная мачта 2 устанавливается на круге в нужном для приема летательного аппарата положении. При подходе дирижабля с последнего сбрасывается гайдроп (длинный канат), снабженный одним или несколькими якорями, которыми он и зацепляется., за трос 3, а затем подтягивается к мачте 1 каким-либо известным в технике способом.
Причальное устройство для летательных аппаратов с применением установленной неподвижно мачты, отличающееся применением второй мачты, могущей перемещаться по кругу около неподвижной мачты и соединенной с последней тросом, служащим для улавливания якоря причаливающего аппарата.
Авторы
Даты
1933-03-31—Публикация
1930-10-31—Подача