ПОЛЬСТЕР ДЛЯ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЛОКОМОТИВА Советский патент 1971 года по МПК B61F17/08 

Описание патента на изобретение SU297519A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для смазки осевых подшипников тягового электродвигателя локомотива, расположенных в корпусе подшипников.

Известны польстеры для моторно-осевого подшипника тягового электродвигателя локомотива, содержаш,ие корпус и каретку с жестко закрепленным на ней фитилем, смонтированную в корнусе с возможностью перемеш:ения под действием пружины. При врашении оси колесной пары каретка стремится повернуться вместе с фитилем, увлекаемым осью. Для удержания ее под определенным углом к оси необходимы пружины со значительным нажатием. Кроме того, при такой конструкции возможно заклинивание подвижных частей польстера и засаливание фитиля вследствие значительного давления его на ось.

Цель изобретения - повысить надежность польстера.

Для этого корпус описываемого польстера снабжен роликами, смонтированными на осях, жестко закрепленных на корпусе, а в каретке выполнены направляющие для перемещения ее по роликам.

Корпус 1 польстера с помощью болтов 2 жестко закреплен на корпусе 3 моторно-осевого подшипника тягового электродвигателя На корнусе / жестко закреплены оси 4, на

концах которых смонтированы ролики 5, размещенные в направляющих каретки 6. На каретке жестко закреплен фитиль 7.

Каретка под действием закрепленных на ней ленточных прулсин 8 перемещается своими направляющими по роликам 5 и прижимает фитиль 7 к оси 9 колесной пары локомотива, подводя смазку из корпуса 3 моторно-осевого подшипника. Ход каретки в сторону оси ограничивается упорами 10, жестко

закрепленными на каретке.

Предмет и з о б р е т е i и я

Польстер для моторно-осевого подшипника тягового электродвигателя локомотива, содержащий корпус, каретку с жестко закрепленным на ней фитилем, смонтированную в корпусе с возможностью перемеп1ения под

действием пружины, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности польстера, корпус снабл ен роликами, установленными на осях, жестко закрепленных на нем, а в каретке выполнены направляющие для перс

Похожие патенты SU297519A1

название год авторы номер документа
Устройство для смазки моторно-осевого подшипника тягового электродвигателя локомотива 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселев Валентин Иванович
  • Бобров Александр Иванович
SU906761A1
Польстер для моторно-осевого подшипника тягового электродвигателя локомотива 1972
  • Райтман Евгений Лазаревич
  • Лоскутов Николай Алексеевич
SU901123A1
ПОЛЬСТЕР ДЛЯ МОТОРНО ОСЕВЫХ ПОДШИПНИКОВ тяговых ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ЛОКОМОТИВОВ 1968
  • И. Я. Биндер, В. П. Колесников, Р. М. Роберман, М. И. Сотниченко,
  • В. А. Ткаченко
  • Луганский Ордена Ленина Тепловозостроительный Завод Окт Брьской Революции
SU220298A1
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК ЛОКОМОТИВА 2012
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселёв Валентин Иванович
  • Долгошеев Николай Петрович
RU2501686C1
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК ЛОКОМОТИВА 2005
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Зайцев Андрей Анатольевич
  • Бушмин Александр Алексеевич
RU2284930C1
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК 2009
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселёв Валентин Иванович
  • Мещеряков Сергей Александрович
RU2399528C1
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК ЛОКОМОТИВА 2009
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Зайцев Андрей Анатольевич
  • Велисевич Степан Николаевич
  • Решетников Александр Юрьевич
RU2399529C1
Моторно-осевой блок тягового электродвигателя локомотива 1980
  • Горбунов Андрей Павлович
SU943058A1
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА 2003
  • Сливинский Е.В.
  • Зайцев А.А.
  • Бушмин А.А.
RU2255014C1
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК ЛОКОМОТИВА 2010
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Силаев Максим Юльевич
  • Потапов Антон Сергеевич
  • Бочарова Анастасия Ивановна
RU2432278C1

Иллюстрации к изобретению SU 297 519 A1

Реферат патента 1971 года ПОЛЬСТЕР ДЛЯ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЛОКОМОТИВА

Формула изобретения SU 297 519 A1

SU 297 519 A1

Даты

1971-01-01Публикация