Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Известен польстер для моторно-осе вого подшипника локомотива, содержащий смонтированный в приливах корпуса моторно-осевого подшипника корпус в котором размещена коробка с пакетом смазывающих элементов, смонтированных с возможностью прямолинейного перемещения по направляющим корпуса в направлении шейки оси колесной пары, и поджатую к последней с помощью пружин и нажимных элементов, взаимо действующих с корпусом II. Недостатком известного польстера - низкая надежность. Цель изобретения - повышение наде ности . Указанная цель достигается тем, что направляющие выполнены в виде скоб, охватывающих коробку, а между коробкой и направляющими установлены пластинчатые пружины ,один каж дой из которых закреплен к коробке неподвижно, а другой загнут в виде крюка и размещен в прямоугольном вырезе коробки с возможностью перемещения в направлении продольной оси пружины. На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг . 1 . Корпус 1 польстера установлен в приливах 2 корпуса 3 моторно-осевого подшипника. В корпусе 1 польстера размещена коробка с пакетом смазывающих элементов. Коробка смонтирована с возможностью поступательного перемещения в направлении шейки 5 оси колесной пары по направляющим 6и поджата к последней посредством пружин 7 и рычагов 8, взаимодействующих с корпусом 1 и коробкой 4. Направляющие 6 выполнены в виде скоб, охватывающих коробку, а между коробкой и направляющими смонтированы пластинчатые пружины 9, один конец каждой из которых закреплен к коробке непод390вижно, а другой загнут в виде крюка размещен в прямоугольном вырезе коро ки it с возможностью перемещения в на правлении продольной оси пружины ЭПольстер работает следующим образом. Смазывающие элементы размещены в коробке А и находятся в постоянном контакте с шейкой 5 оси колесной пар Постоянное поджатие обеспечивается пружинами 7 мерез рычаги 8. Пластинчатые пружины 9, взаимодействуя с ко робкой, исключают люфт коробки относительно направляющих 6. Предлагаемое конструктивное выпол нение польстера позволяет значительно повысить надежность смазки моторно-осевого подшипника локомотива. Формула изобретения Польстер для моторно-осевого подшипника тягового электродвигателя ло комотива, содержащий смонтированный 4 в приливах корпуса моторно-осевого подшипника корпус, в котором размещена коробка:с пакетом смазывающих элементов, смонтированная с возможностью прямолинейного перемещения по направляющим этого корпуса в направлении шейки оси колесной пары, и поджатую к последней с помощью пружин и нажимных рычагов взаимодействующих с коробкой и корпусом польстера, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, указанные направляющие выполнены.в виде скоб, охватывающих коробку, а между коробкой и направляющими смонтированы пластинчатые пружины, один конец каждой из которых закреплен к коробке неподвижно, а другой загнут в -виде крюка и размещен в прямоугольном вырезе коробки с возможностью перемещения в направлении продольной оси пружины. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР №297519, 15.02.62 (прототип).
Вид А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК ЛОКОМОТИВА | 2009 |
|
RU2399529C1 |
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК ЛОКОМОТИВА | 2005 |
|
RU2284930C1 |
ПОЛЬСТЕР ДЛЯ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЛОКОМОТИВА | 1971 |
|
SU297519A1 |
Моторно-осевой блок тягового электродвигателя локомотива | 1980 |
|
SU943058A1 |
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА | 2003 |
|
RU2255014C1 |
ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА СМАЗЫВАНИЯ МОТОРНО-ОСЕВЫХ ПОДШИПНИКОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЛОКОМОТИВА | 2003 |
|
RU2255253C1 |
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК ЛОКОМОТИВА | 2012 |
|
RU2501686C1 |
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК ЛОКОМОТИВА | 2010 |
|
RU2432278C1 |
Смазывающее устройство моторно-осевого подшипника железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1382718A2 |
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК | 2006 |
|
RU2323117C1 |
Авторы
Даты
1982-01-30—Публикация
1972-01-17—Подача