В предлагаемом транспортере ходовая его часть, служащая для поддерживания ковшей, бадей или т.п., выполнена в виде плавающего в жидкости полого кольца, частично заполненного какой-либо жидкостью, служащей противовесом для удержания кольца в вертикальном положении. В транспортере применены направляющие ролики и, в качестве противовеса для удержания транспортера в вертикальном положении, тяжелый шар, помещенный в полость кольца, и особый груз, подвижный к ролику, лежащему на внутренней поверхности кольца.
На чертеже фиг. 1 изображает осевой разрез транспортера; фиг. 2 - продольный разрез того же транспортера.
Транспортер представляет собой конвейер, имеющий форму полого тела вращения (кольца), приводимого в движение каким-либо возбудителем движения и находящегося на опоре в виде жидкой или газообразной среды. На фиг. 1 изображен транспортер для передвижения грузов в наклонном или вертикальном направлениях с противовесом 3 и роликом 2 для удержания транспортера в вертикальном положении для той же цели служит и помещенный внутри транспортера тяжелый шар 4. Внутренняя полость транспортера частью заполнена легко перемещающимся или перекатывающимся веществом 5, например, водою. Для удержания транспортера в требующемся положении служат ролики 6. Вращается он в направлении, указанном стрелкой 7. Движение транспортеру можно сообщать или от устанавливаемого на самом транспортере двигателя внутреннего горения (лодочного типа) или от электромотора, питаемого током от воздушной сети, или же тангенциально к орбите движения транспортера, снабжаемого лопатками, подается через симметрично расположенные сопла вода, воздух и т.п. Внутреннее пространство транспортера можно также заполнить легким газом, или выкачать из него воздух, и тогда транспортер может работать в газообразной среде, опираясь на последнюю.
1. Транспортер, отличающийся тем, что ходовая его часть, служащая для поддерживания ковшей, бадей или т.п., выполнена в виде плавающего в жидкости полого кольца 1, частично заполненного какой-либо жидкостью 5, служащей противовесом для удерживания кольца 1 в вертикальном положении.
2. В транспортере по п. 1 применение направляющих роликов 6.
3. В транспортере по п.п. 1 и 2 применение в качестве противовеса помещенного в полость кольца 1 тяжелого шара 4.
4. В транспортере по п.п. 1-3 применение в качестве противовеса груза 3, подвешенного к ролику 2, лежащему на внутренней поверхности кольца 1.
Авторы
Даты
1933-03-31—Публикация
1931-07-20—Подача