Известны уже устройства для защиты электрической установки трамвайного вагона, состоящие из двух расположенных в разных местах вагона автоматических выключателей, контакты которых включены последовательно, вследствие чего установка может быть выключена любым из них.
Для того, чтобы при перегрузке или т. п. в первуюочередь действовал выключатель, расположенный ближе к работающему контроллеру, катушки возбуждения обоих выключателей включены в цепь так, чтобы при включении установки выключатель, расположенный у неработающего контроллера, автоматически делался менее чувствительным и мог быть приведен в действие лишь в случае несрабатывания первого выключателя. Предлагаемое изобретение к асается подобного устройства и состоит в особой форме его выполнения.
На чертеже изображена схема устройства.
- Каждая из катушек MI и MZ возбуждения автоматических максимальных выключателей PI и, соответственно, Р, включена последовательно с расположенным к ней ближе контроллером ATi и, соответственно, /Сг.
Провода, при помощи которых каждый из упомянутых контроллеров ири(146)
соединен к катушке возбуждения своег® автоматического выключателя, соединены между собой через небольшое электрическое сопротивление С. Как уже указывалось выше, контакты обоих вьь ключателей Pi и Д включены последовательно между собой в цепь нагрузки, питаемую через токоприемник Т.
При включении установки любым из контроллеров в цепь нагрузки вклю чаются обе катушки MI и Мг, при чем одна из них, соединенная с работаюп ии контроллером, включается в упомянутую цепь непосредственно, а вторая, соединенная с неработающим контроллером,- через сопротивление С. Благодаря такому включению катушек при перегрузках и т. п. в первую очередь в действие будет приходить автоматический выключатель, расположенный у работающего контроллера.
Предмет изобретения,
Устройство для защиты электрической установки трамвайного вагона, состоящее из двух расположенных в раз,ных местах вагона автоматических максимальных выключателей, контакты которых включены последовательно, так что установка может быть выключена любым из них, а катушки возбужденна
выключателей включены в цепь так, чтобы при включении установки одним из контроллеров у расположенного на большем удалении от него выключателя автоматически изменялась регулировка так, чтобы увеличивалась сила тока, при которой происходит действие этого выключателя, с той целью, чтобы при перегрузке или т. п. в первую очередь действовал выключатель, расположенный ближе к работающему контроллеру, отличающееся тем, что каждая из катушек MI и Жг возбуждения автоматических выключателей /, и, соответственно.
PI включена последовательно с расположенными к ней ближе контроллером Ki и, соответственно, ДГз, при чем провода, соединяющие катушки М я Л с контроллерами К и Кз, электричес ки соединены между собой помощью электрического сопротивлен)яя С с той целью, чтобы, при включении установки, любым из контроллеров, в цепь нагрузки включались обе катушки MI и М -одна, включенная перед работающим контроллером непосредственно, другая, включенная перед неработающим контроллером через сопротивление С
L
-ЛЛЛЛЛг
Авторы
Даты
1933-04-30—Публикация
1932-04-24—Подача