Устройство для защиты электрической установки трамвайного вагона Советский патент 1933 года по МПК B60L3/04 H02H3/08 

Описание патента на изобретение SU29857A1

Известны уже устройства для защиты электрической установки трамвайного вагона, состоящие из двух расположенных в разных местах вагона автоматических выключателей, контакты которых включены последовательно, вследствие чего установка может быть выключена любым из них.

Для того, чтобы при перегрузке или т. п. в первуюочередь действовал выключатель, расположенный ближе к работающему контроллеру, катушки возбуждения обоих выключателей включены в цепь так, чтобы при включении установки выключатель, расположенный у неработающего контроллера, автоматически делался менее чувствительным и мог быть приведен в действие лишь в случае несрабатывания первого выключателя. Предлагаемое изобретение к асается подобного устройства и состоит в особой форме его выполнения.

На чертеже изображена схема устройства.

- Каждая из катушек MI и MZ возбуждения автоматических максимальных выключателей PI и, соответственно, Р, включена последовательно с расположенным к ней ближе контроллером ATi и, соответственно, /Сг.

Провода, при помощи которых каждый из упомянутых контроллеров ири(146)

соединен к катушке возбуждения своег® автоматического выключателя, соединены между собой через небольшое электрическое сопротивление С. Как уже указывалось выше, контакты обоих вьь ключателей Pi и Д включены последовательно между собой в цепь нагрузки, питаемую через токоприемник Т.

При включении установки любым из контроллеров в цепь нагрузки вклю чаются обе катушки MI и Мг, при чем одна из них, соединенная с работаюп ии контроллером, включается в упомянутую цепь непосредственно, а вторая, соединенная с неработающим контроллером,- через сопротивление С. Благодаря такому включению катушек при перегрузках и т. п. в первую очередь в действие будет приходить автоматический выключатель, расположенный у работающего контроллера.

Предмет изобретения,

Устройство для защиты электрической установки трамвайного вагона, состоящее из двух расположенных в раз,ных местах вагона автоматических максимальных выключателей, контакты которых включены последовательно, так что установка может быть выключена любым из них, а катушки возбужденна

выключателей включены в цепь так, чтобы при включении установки одним из контроллеров у расположенного на большем удалении от него выключателя автоматически изменялась регулировка так, чтобы увеличивалась сила тока, при которой происходит действие этого выключателя, с той целью, чтобы при перегрузке или т. п. в первую очередь действовал выключатель, расположенный ближе к работающему контроллеру, отличающееся тем, что каждая из катушек MI и Жг возбуждения автоматических выключателей /, и, соответственно.

PI включена последовательно с расположенными к ней ближе контроллером Ki и, соответственно, ДГз, при чем провода, соединяющие катушки М я Л с контроллерами К и Кз, электричес ки соединены между собой помощью электрического сопротивлен)яя С с той целью, чтобы, при включении установки, любым из контроллеров, в цепь нагрузки включались обе катушки MI и М -одна, включенная перед работающим контроллером непосредственно, другая, включенная перед неработающим контроллером через сопротивление С

Похожие патенты SU29857A1

название год авторы номер документа
Устройство для защиты электрической установки трамвайного вагона 1932
  • Зильберталь А.Х.
SU29858A1
Устройство для электрической тяги 1930
  • Зильберталь А.Х.
SU37740A1
Устройство для устранения пульсации в целях выпрямленного тока 1931
  • Зильберталь А.Х.
SU28964A1
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ МЕЖДУ ВАГОНАМИ ТРАМВАЙНОГО ПОЕЗДА 1928
  • Зильберталь А.Х.
SU16726A1
Устройство для устранения пульсации в целях выпрямленного тока 1931
  • Зильберталь А.Х.
SU28965A1
Устройство для управления моторными повозками 1934
  • Либин Е.Б.
  • Липштейн Д.Б.
  • Порасятников А.В.
SU44275A1
Устройство для указания неисправной группы электрических тяговых двигателей 1932
  • Чекмарев Н.И.
SU33185A1
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ С ПЕРЕМЕННОЙ СТРУКТУРОЙ 2011
  • Костюков Владимир Николаевич
  • Костюков Алексей Владимирович
  • Казарин Денис Викторович
RU2453855C1
Электромеханический тормоз 1929
  • Капиц П.Л.
  • Ломоносов Ю.В.
SU26342A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКАЗАНИЯ НЕИСПРАВНОЙ ГРУППЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1933
  • Чекмарев Н.И.
SU33186A1

Иллюстрации к изобретению SU 29 857 A1

Реферат патента 1933 года Устройство для защиты электрической установки трамвайного вагона

Формула изобретения SU 29 857 A1

L

-ЛЛЛЛЛг

SU 29 857 A1

Авторы

Зильберталь А.Х.

Даты

1933-04-30Публикация

1932-04-24Подача