Устройство для защиты электрической установки трамвайного вагона Советский патент 1933 года по МПК B60L3/04 H02H3/08 

Описание патента на изобретение SU29858A1

Известны уже устройства для защиты электрической установки трамвайного вагона, состоящие из двуг расположенных в разных местах вагона автоматических максимальных выключателей, контакты которых включены/ последовательно, вследствие чего установка может быть включена любым из них. Для того, чтобы при перегрузке или т. п. в первую очередь действовал выключатель, расположенный ближе к работающему контроллеру, катушки возбуждения обоих выключателей разделены каждая на две секции, из которых одна включена в цепь нагрузки последовательно с контактами выклю,чателей, а вторая электрически соединена с расположенным к ней ближе контроллером так, чтобы при включении установки выключатель, расположенный у неработающего контроллера, делался менее чувствительным и мог быть приведен в действие лишь в случае несрабатывания первого выключателя. Предлагаемое изобретение касается подобного устройства и сострит в особой фор) его выполнения.

На чертеже изображена схема устройства.

Каждый из контроллеров Ki и JKi, расположенных один на передней, а другой на задней площадке вагона, соединен последовательно со второй секцией Я1 и

(147)

соответственно и с секцией //2 обмотки ближайшего к нему автоматического выключателя PI или PZ- Свободные концы секций HI и 7/2 соединены вместе и присоединены к секции М обмотки выклют чателя PI, а эта последняя включена последовательно с секцией MS обмотки второго выключателя в цепь, питаемую токоприемником Т. Секции Н н М отличаются одна от другой лишь количеством витков и наматываются на сердечник так, чтобы возникающие в них магнитные потоки складывались.

Благодаря такому соединению обмоток HI, MI и Ht, MZ при включении установки любым из контроллеров в цепь нагрузки включаются последовательно все секции обоих выключателей за исключением той, которая соединена непосредственно с неработающим контроллером. Поэтому при перегрузке и т. п. первым в действие всегда будет приходить автоматический выключатель, расположенный у работающего контроллера.

Предмет изобретения.

Устройство для защиты электрической, установки трамвайного вагона, состоящее из двух расположенных в разных местах вагона автоматических максимальных выключателей, контакты котоРЫХ включены последовательно тaк что установка может быть выключена любым из них, а катушки возбуждения обоих выключателей разделены каждая на две секции из которых одна включена в цепь нагрузки последовательно с контактами выключателей, а вторая электрически соединена с расположенным к ней ближе контроллером так, чтобы, при включении установки одним из контроллеров, у выключателя, расположенного на большем удалении от него, автоматически увеличивалась сила тока, при которой происходит действие этогб выключателя.

с той целью, чтобы при перегрузке ил« т. п. в первую очередь действовал выключатель, расположенный ближе к работающему контроллеру, отличающееся тем, что названные вторые секции hi н //2 катушек возбуждения включены в цепь нагрузки последовательно с одним из контроллеров Ki и соответственно Кг, с той целью, чтобы при включении установки любым из контроллеров в цепь нагрузки включались последовательно все за исключением той, которая соединена неггрсредственно с неработаюш.им контроллером.

Похожие патенты SU29858A1

название год авторы номер документа
Устройство для защиты электрической установки трамвайного вагона 1932
  • Зильберталь А.Х.
SU29857A1
Устройство для электрической тяги 1930
  • Зильберталь А.Х.
SU37740A1
Устройство для устранения пульсации в целях выпрямленного тока 1931
  • Зильберталь А.Х.
SU28964A1
Устройство для устранения пульсации в целях выпрямленного тока 1931
  • Зильберталь А.Х.
SU28965A1
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ МЕЖДУ ВАГОНАМИ ТРАМВАЙНОГО ПОЕЗДА 1928
  • Зильберталь А.Х.
SU16726A1
Устройство для указания неисправной группы электрических тяговых двигателей 1932
  • Чекмарев Н.И.
SU33185A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКАЗАНИЯ НЕИСПРАВНОЙ ГРУППЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1933
  • Чекмарев Н.И.
SU33186A1
Устройство для защиты линий постоянного тока 1940
  • Зильберталь А.
SU72940A1
Устройство для управления тяговыми двигателями 1944
  • Некрасов О.А.
SU66792A1
Система управления электропневматическим тормозом трамвайного сцепа 1980
  • Семенов Петр Романович
  • Пацановский Владимир Петрович
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Феоктистов Валерий Павлович
SU931542A1

Иллюстрации к изобретению SU 29 858 A1

Реферат патента 1933 года Устройство для защиты электрической установки трамвайного вагона

Формула изобретения SU 29 858 A1

//.

-7

SU 29 858 A1

Авторы

Зильберталь А.Х.

Даты

1933-04-30Публикация

1932-04-24Подача