Известны уже устройства для защиты электрической установки трамвайного вагона, состоящие из двуг расположенных в разных местах вагона автоматических максимальных выключателей, контакты которых включены/ последовательно, вследствие чего установка может быть включена любым из них. Для того, чтобы при перегрузке или т. п. в первую очередь действовал выключатель, расположенный ближе к работающему контроллеру, катушки возбуждения обоих выключателей разделены каждая на две секции, из которых одна включена в цепь нагрузки последовательно с контактами выклю,чателей, а вторая электрически соединена с расположенным к ней ближе контроллером так, чтобы при включении установки выключатель, расположенный у неработающего контроллера, делался менее чувствительным и мог быть приведен в действие лишь в случае несрабатывания первого выключателя. Предлагаемое изобретение касается подобного устройства и сострит в особой фор) его выполнения.
На чертеже изображена схема устройства.
Каждый из контроллеров Ki и JKi, расположенных один на передней, а другой на задней площадке вагона, соединен последовательно со второй секцией Я1 и
(147)
соответственно и с секцией //2 обмотки ближайшего к нему автоматического выключателя PI или PZ- Свободные концы секций HI и 7/2 соединены вместе и присоединены к секции М обмотки выклют чателя PI, а эта последняя включена последовательно с секцией MS обмотки второго выключателя в цепь, питаемую токоприемником Т. Секции Н н М отличаются одна от другой лишь количеством витков и наматываются на сердечник так, чтобы возникающие в них магнитные потоки складывались.
Благодаря такому соединению обмоток HI, MI и Ht, MZ при включении установки любым из контроллеров в цепь нагрузки включаются последовательно все секции обоих выключателей за исключением той, которая соединена непосредственно с неработающим контроллером. Поэтому при перегрузке и т. п. первым в действие всегда будет приходить автоматический выключатель, расположенный у работающего контроллера.
Предмет изобретения.
Устройство для защиты электрической, установки трамвайного вагона, состоящее из двух расположенных в разных местах вагона автоматических максимальных выключателей, контакты котоРЫХ включены последовательно тaк что установка может быть выключена любым из них, а катушки возбуждения обоих выключателей разделены каждая на две секции из которых одна включена в цепь нагрузки последовательно с контактами выключателей, а вторая электрически соединена с расположенным к ней ближе контроллером так, чтобы, при включении установки одним из контроллеров, у выключателя, расположенного на большем удалении от него, автоматически увеличивалась сила тока, при которой происходит действие этогб выключателя.
с той целью, чтобы при перегрузке ил« т. п. в первую очередь действовал выключатель, расположенный ближе к работающему контроллеру, отличающееся тем, что названные вторые секции hi н //2 катушек возбуждения включены в цепь нагрузки последовательно с одним из контроллеров Ki и соответственно Кг, с той целью, чтобы при включении установки любым из контроллеров в цепь нагрузки включались последовательно все за исключением той, которая соединена неггрсредственно с неработаюш.им контроллером.
//.
-7
Авторы
Даты
1933-04-30—Публикация
1932-04-24—Подача