Известны устройства для очистки ходовой части гусеничных машин, содержащие консольные элементы, выполненные в виде плоских скребков, прикрепленных к раме тележки с внутренней стороны направляющего и ведущего колес.
Предлагаемое устройство отличается тем, что упомянутые консольные элементы выполнены в виде трехгранных штырей, один из которых прикреплен к раме тележки между корпусом и направляющим колесом, а другой присоединен к ней между корпусом и ведущим колесом, причем одна из граней каждого штыря расположена параллельно продольной оси симметрии гусеницы и обращена к ней. Это повышает эффективность очистки пространства между корпусом машины, гусеницей и рамой тележки.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - вид по стрелке А па фиг. 1; на фиг. 3 - сечение по Б-Б на фиг. 1.
Консольный трехгранный пустотелый штырь J установлен между корпусом 2 и направляющим колесом 8, прикреплен неподвижно к раме тележки 4 и направлен радиально к внутренней поверхности гусеницы 5. Его грань 6 является рабочей, грань 7 установочной, параллельной продольной оси симметрии гусеницы, и грань 8 вспомогательной. Консольный трехгранный пустотелый штырь 9 установлен между корпусом и ведущим колесом 10. Его грань }} является рабочей, грань 12 установочной, параллельной гусенице, и грань
13 вспомогательной. Поверхности штырей 1 и 9, взаимодействующие с грунтом, выполнены износостойкими.
При движении гусеничной машины в направлении стрелки В грунт срезается штырем
5 с внутренней поверхности гусеницы 5 и по грани 11 в направлении стрелки Г отбивается в сторону от гусеницы под трактор. Случайно попавший грунт отбивается штырем / по грани 8 в направлении стрелки Д в сторону от гусеницы.
При движении машины в направлении стрелки Е грунт срезается штырем с внутренней поверхности гусеницы 5 и по грани 6 в направлении стрелки Ж отбивается в сторону от гусеницы. Случайно попавший грунт отбивается штырем 9 по грани 13 в направлении стрелки И в сторону от гусеницы.
Предмет изобретения
25
Устройство для очистки ходовой части гусеничных машин, содержашее консольные элементы, прикрепленные к раме тележки, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности очистки пространства между
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рабочий орган машины для срезания кустарника и пней | 1989 |
|
SU1724097A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПОДВИЖНОСТИ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ГРУНТАХ С ВЫСОКОЙ АДГЕЗИЕЙ И САМОХОДНОЕ ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2028242C1 |
Комбинированный движитель транспортного средства | 1980 |
|
SU918162A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПРОФИЛИРОВАНИЯ ГРУНТОВЫХ ДОРОГ С ПРИМЕНЕНИЕМ ВИНТОВОЙ ФРЕЗЫ | 1935 |
|
SU46593A1 |
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2014 |
|
RU2574094C1 |
СЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ БЛОК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2331539C2 |
Гусеничный движитель | 1980 |
|
SU882811A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2010 |
|
RU2481994C2 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ (ВАРИАНТЫ) | 2019 |
|
RU2720694C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ БУЛЬДОЗЕР С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ И ХОДОВОЙ ЧАСТЬЮ С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ ВЕДУЩИХ КОЛЕС | 2018 |
|
RU2696634C1 |
Даты
1971-01-01—Публикация