Изобретение относится к облаатл.-судос1р10 -. НИН, а именно к мореходным плавучим крэ нам. Ч.
Известны мореходные плавучие краны, со
держащие понтон с грузовой площадко1йи
расположенными в - носу на палубе понтона надстройкой, рулевой рубкой, палубными :,ме.ханизмами и верхним строением, состоящим из колонны и смонтированных па ней опорнопйворотпого устройства, каркаса с двухъярусной мащинпой кабиной и грузовой стрелой.
Цель изобретения - компактное расположение верхнего строения, надстройки, палубных механизмов и рулевой рубки и обеспечение оптимальных значений веса верхнего строения, главных размерений понтона, а также центра тяжести и центра ветрового давления верхнего строения.
Для этого верхний ярус мащинной кабины выступает над нижним не менее чем на Vio щирины понтона, при возвыщении верхнего яруса над нижним, не превыщающем з/4 высоты надводного борта, причем над палубой понтона под верхним ярусом образовано пространство, в котором расположены надстройка, рулевая рубка и палубные механизмы.
со;.с1реашгБ 42абйа м.-пшшж-е.иии; на фиг. 3 -палуба описываемого крана, вид сверху.
Мореходный плавучий KpaiJ состоит из понтона / с надстройкой 2/рулёвой рубкой 3, па лубными механизмами 4 и грузовой площадкой 5 и верхнего строения. Последнее представляет собой колонну б, на которой смонтировано опорно-поворотное устройство 7, каркас 8 с двухъярусной мащинной кабиной с
нижним 9 и верхним 10 ярусами. К передней части каркаса 8 шарнирно прикреплена грузовая стрела .//с полиспастным механизмом /2 изменения вылета стрелы, а в задней его части размещены лебедки 13 главного подъема,
лебедки 14 изменения вылета, механизм 15 поворота стрелы и противовес 1&.
При грузовых операциях верхнее строение посредством механизма 15 и опорно-поворотного устройства 7 свободно поворачивается на колонне 6, заделанной в понтон /. При этом крайние точки нижнего 9 и верхнего 10 ярусов мащинной кабины описывают в пространстве соответственно окружности а и б. Так
как радиус окружности б больще радиуса окружности а, то под ярусом 10 образуется свободное пространство, в котором размещены палубные механизмы 4, надстройка 2 и рулевая рубка 3, примыкающие в корме к грузоный в задней части машинной кабины, уравновешивает грузовую стрелу. Предмет изобретения Мореходный плавучий кран, содержащий нонтон с грузовой плошадкой и расположенными в носу на палубе понтона надстройкой, рулевой рубкой, палубными механизмами и верхним строением, состоящим из колонны и смонтированных на ней опорно-поворотного устройства, каркаса с двухъярусной машинной кабиной и грузовой стрелой, отличающийся тем, что, с целью компактного расположения верхнего строения, надстройки, палубных механизмов и рулевой рубки и обеспечения оп тимальных значений веса верхнего строения, главных размерений понтона, а также положения центра тяжести и центра ветрового давления верхнего строения, верхний ярус машинной кабины выступает над нижним не менее чем на 1/10 ширины понтона, при возвышении верхнего яруса над нижним, не превышающем 3/4 высоты надводного борта понтона, причем над палубой понтона под верхним ярусом образовано пространство, в котором расположены надстройка, рулевая рубка и палубные механизмы. Приоритет исчислять с 28 ноября 1968 г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛАВУЧИЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 1971 |
|
SU296701A1 |
МОРСКОЕ САМОХОДНОЕ САМОПОДЪЕМНОЕ КРАНОВОЕ СУДНО | 2015 |
|
RU2603423C1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО | 2015 |
|
RU2603709C1 |
РЫБОЛОВНОЕ СУДНО СЕВЕРНЫХ МОРЕЙ | 2012 |
|
RU2535382C2 |
МОРСКОЙ СПАСАТЕЛЬ - НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО | 2015 |
|
RU2603818C1 |
ДЕСАНТНЫЙ ТАНКОВЫЙ ПАРОМ | 2005 |
|
RU2296080C1 |
КОРАБЛЬ ГИДРОГРАФИЧЕСКОЙ И ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ | 2008 |
|
RU2384456C2 |
Плавучий кран | 1985 |
|
SU1283153A1 |
САМОПОДЪЕМНАЯ ПЛАВУЧАЯ БУРОВАЯ ПЛАТФОРМА С МАЛОЙ ОСАДКОЙ | 2014 |
|
RU2589237C2 |
Модульная судовая надстройка | 1979 |
|
SU870239A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация