Гидравлический тормоз для испытания двигателей Советский патент 1933 года по МПК G01L3/20 G01M15/00 

Описание патента на изобретение SU30048A1

При испытании ршзных двигателей требуется икеть приспособление, могущее принять на себя мощность, развиваемую испытуемым двигателем, прм чем является необходимым получать нагрузку как полную, так и частичную с плавным изменением ее в щироких пределах. От механизма, создающего нагрузку двигателю, требуется получение при широких пределах числа оборотов двигателя тормозного момента как постоянного по величине, так и переменного.

Имеющие широкое распространение гидравлические тормозы типа Фруда, Юнкерса дают момент, зависящий от квадрата числа оборотов и, кроме того, п|)и малом числе оборотов по той же причине получаются чрезвычайно громоздкими.

Электрическое торможение требует наличия специальной балансирной динамомашины, регулирующих приборов и поглощающих реостатов, что вместе взятое определяет высокую стоимость этого родаторможения.

Простые тормозы трения изменяют тормозное усилие от температурного состояния трущихся поверхностей, от состо ния их поверхности и при больщей мощности отвод тепла становится затруднительным.

В предлагаемом гидравлическом тормозе, состоящем из трех шестерен, из которых средняя сидит не валу, вращаемом испытуемым двигателем, а боковые вращаются на осях, укрепленнь1х в кожухе, последний упирается на вал средней шестерни и соединен с динамоиетром.

При вращении вала средней шестерни жидкость увлекаемая зубцами шестерен, будет всасываться с одной стороны каждого из двух мест зацепления и нагнетаться с другой. Давление наплетаемой жидкости регулируется дроссельным клапаном, а развивающаяся при этом реакция на кожух, стремящаяся повернуть его в направлении вращения вала средней шестерни, уравновешивается и регистрируется динамометром.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез гидравлического тормоза; фиг. 2-поперечный вертикальный разрез его.

На валу с, соединенном с валом испытуемого двигателя, сидит на шпонке шестерня Ь, сцепленная своими зубцами с двумя шестернями сие, свободно вращающимися на осях d, d, укрепленных в кожухе е.

Вал а опирается на внещние подщипники / фундамента, кожух же f своими подшипниками q с сальниками опи

Похожие патенты SU30048A1

название год авторы номер документа
УСТАНОВКА ПОДЪЕМНАЯ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ И РЕМОНТА НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН УПА 60А 2007
  • Орлов Николай Григорьевич
  • Шарафутдинов Гафур Сабурович
  • Пищаев Денис Владимирович
RU2362867C2
УСТРОЙСТВО К КРИВОШИПНОМУ МЕХАНИЗМУ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ТОЧНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЕГО СТЕПЕНИ СЖАТИЯ 1997
  • Рыбаков Г.Ф.
RU2133846C1
Счетчик тормозных осей и силы нажатия автоматических тормозов 1940
  • Армаганьян С.С.
SU69237A1
ТЕРМОГЕНЕРАТОР 2007
  • Орлов Дмитрий Прилидианович
RU2355911C2
ТРАНСПОРТНАЯ ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА 2010
  • Икегами Такефуми
  • Курода Сигетака
  • Такеути Масахиро
RU2510337C2
ПРИВОД НЕЗАВИСИМОГО ВАЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ 1999
RU2162798C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ (ВАРИАНТЫ) И БЕССТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Рэней Ричард С.
RU2267042C2
СМЕСИТЕЛЬ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СМЕШИВАНИЕМ 2006
  • Уемура Тацуя
RU2356613C1
ВАРИАТОР ПЛАНЕТАРНЫЙ 2007
  • Левченко Александр Николаевич
RU2374528C2
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Драчко Евгений Федорович[Ua]
RU2083850C1

Иллюстрации к изобретению SU 30 048 A1

Реферат патента 1933 года Гидравлический тормоз для испытания двигателей

Формула изобретения SU 30 048 A1

SU 30 048 A1

Авторы

Орлов В.Д.

Даты

1933-04-30Публикация

1932-05-14Подача