Изобретение относится к области весоизмерительной техники.
Известны устройства для взвешивания движущегося тра нопорта, содержащие грузоприемНую платформу, опирающуюся -на тензометрические силоизмерители, п рейбразо,ватель «аналог-код, интегратор и выходной регистрирующий блок, связанные через ключевую схему.
Эти устройства не обеспечивают требуемой точности.
В предлагаемом устройстве указанный недостаток устранен тем, что оно снабжено блоком форМИраваяия интегралов, вьшолненным в виде программирующего очетч1и«а общего числа измерений, соединенного через дещифратор С триггерами управления вентилями, входы которых соединены с распределителем ИМпульсов генератора .переменной частоты, а выходы - с ключевой схемой.
Описываемое устройство реализует многоинтегральный апособ звешиван)ия, согласие которому ДЛЯ получения более высокой точности взвешиваиия движущегося транспорта необходимо определить среднее значение из интегралов, где п - число частот динамической -помехи, на которых необходимо получить кулевую (погрешность.
Вес оси вагона 1, проходящей по грузаприемной платформе 2, преобразуется силоизмеРителялги 3 в сигнал, поступающий на вход аналогоцифрового преобразователя 4. Сигнал силоизмерителей 3, преобразованный в цифровую форму, поступает в интегратор 5 через ключевую схему 6, которая управляется блоком формирования Интегралов в соответствии с временной диаграммой. Этот блок состоит из
программирующего счетчийа общего числа измерений 7, соединенного с триггерами 8 через дешифратор 9. Триггеры 8 управляют вентилями 10, подключенными к выходам распределителя импульсов // генератора 12.
Импульсы че1рез открытые вентили 10 поступают на входы Ключевой схемы 6, производят перенос кода из преобразователя 4 в интегратор 5 и подсчитываются в программирующем счетчике 7. Для исключения наложения
пропессов суммирования кодов в интеграторе 1при одновременном включении нескольких вентилей импульсы на вентили поступают со сдвигом во времени. Длительность включенпого состояния каждого триггера характеризует длительность процесса образования соответствующих интегральных сумм. Среднее значение всех интегральных сумм получают путем Подключения к интегратору 5 регистрирующего (цифропечатающего) выходного 30 разрядов, соответствующее числу разрядов программирующего счетчика, рабогающего в том коде, что и интегратор. АналоГичным образом измеряют вес остальных осей вагона. После взвешивавия последней аси схема управления 14 вырабатывает команду на регистрацию общего веса вагона. Предмет .и з о б р е т е н и я Устройств.о для взвешивания двил ущегося тра нопорта, содержащее грузоприем.ную платформу, опирающуюся на тензометрические силоизмерителИ, преобразователь «аналогкод и связанные через ключевую схему интегратор И выходной регистрирующий блок, отличающееся тем, что, с целью повышения точности, оно снабжено блоком формирования интегралов, выполненным в виде программирующего счетчика общего числа измерений, соедиленного через дешифратор с триггерами управления вент1илями, входы которых соединены с распределителем импульсов генератора переменной частоты, а выходы-- с ключевой схемой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для взвешивания | 1976 |
|
SU657270A2 |
Устройство для взвешивания | 1980 |
|
SU896422A2 |
Устройство для взвешивания | 1976 |
|
SU678328A2 |
Устройство для взвешивания движущихся железнодорожных составов | 1982 |
|
SU1089427A1 |
ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ И РЕГИСТРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКИХ ВЕСОВ | 1968 |
|
SU220552A1 |
Цифровое устройство для взвешивания подвижных объектов | 1982 |
|
SU1076770A1 |
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР | 1973 |
|
SU389519A1 |
Устройство для взвешивания движущихся объектов | 1989 |
|
SU1700382A1 |
ЦИФРОВОЕ УСТРОЙСТВО для ИЗЛ\ЕРЕНИЯ ФАЗОВЫХСДВИГОВ | 1972 |
|
SU353207A1 |
Устройство для динамического взвешивания | 1983 |
|
SU1137330A1 |
г
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация