Предлагаемое приспособление к велосипеду для езды по снегу состоит из трех пыж-одной рулевой, расположенной под передним колесом, и двух задних, установленных по обе стороны рамы, и из пары лопастных колес, закрепленных на концах приводной оси, проходящей в прорезах задней вилки вместо оси велосипедного колеса. Приводная ось соединена тягами с осью, лежащей на стойках, установленных на задних лыжах и связанных с велосипедной рамой. Для возможности изменения по высоте положения приводных колес стойки сделаны раздвижными.
На схематиче скомчертеже фиг. 1 изображает вид велосипеда сбоку; фиг. 2- вид его в плане; фиг. 3 - боковой вид расположения приводной оси и стоек; фиг. 4-то же в плане.
Для приспособления велосипеда к езде по снегу к оси переднего колеса 5 на стойке 9 прикреплена деревянная лыжа 10, направляемая при движении рулем 2, а к велосипедной раме 7 при помощи стоек б-6 прикреплены лыжи 77- 77. Стойки пропущены в лыжах через железные листы 19 и закреплены болтами. Заднее колесо велосипеда заменено двумя колесами 4 -4 с лопастями 4; колеса эти закреплены на
оси 5 (фиг. 3), снабженной для привода свободно сидящей на ней цепной щестерней 72, несущей собачки 7, взаимодействующие с заклиненными на этой же оси 5 храповиками J3- 13. Между опорами рамы 7 вставлена втулка с щарикоподщипниками с натяжным конусом 75 и обоймой 16, прикрепленными к неподвижной оси 8 серьгами 77 и болтами 18.
Вся выщеизложенная конструкция позволяет оси 5 с колесами 4 - 4 вращаться в то время, когда больщая и малая шестерни велосипеда с цепной передачей 27 неподвижны, т.-е. этим сохраняется „свободный ход велосипеда. С целью регулировки по высоте положения приводных колес в зависимости от плотности снега, стойки 6, 6 сделаны раздвижными.
Предмет изобретения.
1. Приспособление к велосипеду для езды по снегу, состоящее из трех лыж, из коих одна рулевая расположена под передним колесом, а две других-в задней части по обе стороны рамы, и двух лопастных колес, отличающееся тем, что лопастные колеса закреплены на концах приводной оси 5, располагаемой в прорезах задней вилки на месте оси
велосипедного колеса и соединенной тягамн 17 с осью 8, покоящейся в установленных на задних лыжах стойках, сочлененных с рамой велосипеда.
2. В приспособлении по п. 1 применение для привода оси 5 свободно сидя1цей на ней цепной шестерни 12, несущей
собачки 14, взаимодействующие с заклиненными на оси 5 храповиками.
3. Форма выполнения приспособления по п. п. 1 и 2, отличающаяся тек, что стойки б выполнены регулируемыми по длине, с целью изменения по высоте положения приводных колес 4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САННЫЙ ВЕЛОСИПЕД С ВЕДУЩИМ КОЛЕСОМ, СНАБЖЕННЫМ ШИПАМИ | 1921 |
|
SU265A1 |
ВЕЛОСИПЕД РИКАМБЕНТ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ПОСАДКОЙ | 2015 |
|
RU2622315C1 |
ЛЫЖНЫЙ УЗЕЛ ВЕЛОСИПЕДА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЫЖ И КОЛЕС | 2020 |
|
RU2729313C1 |
ВЕЛОСИПЕД РИКАМБЕНТ | 2014 |
|
RU2577813C1 |
САМОКАТ | 2006 |
|
RU2329911C2 |
РАМА ВЕЛОСИПЕДА | 2011 |
|
RU2452649C1 |
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ ВЕЛОСИПЕД | 2006 |
|
RU2436702C2 |
ВЕЛОСИПЕД | 1990 |
|
RU2026228C1 |
КОНЬКОЛЫЖЕХОД СПОРТИВНО-ПРОГУЛОЧНЫЙ, СИСТЕМЫ ДАС | 2016 |
|
RU2606862C2 |
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД | 2008 |
|
RU2379211C1 |
Авторы
Даты
1933-04-30—Публикация
1931-04-10—Подача