Известны радиопередатчики сигналов о бедствии с .применением типовога колеса. В предлагаемом радиопередатчике типовое колесо снабжено по своей боковой поверхности жоло.|ом, в который закладываются зис1ки азбуки Морзе, установленные на плгютинках, изготовленных из изоляции и изогнутых так, чтобы они плотно прилегали к ободу колеса, для удержания пластинок на месте щеки типового колеса снабжены о тогнутыми частями.
На чертеже фиг. 1 изображает вид типового колеса спереди; фиг. 2 - разрез по линии АВ на фиг. 1; фиг. 3 - разрез по линии на фиг. 1; фиг. 4-гвид колеса сбоку; фиг. 5-ВИД спереди щеки колеса; фиг. 6 - разрез медного обода колеса; фиг. 7 и 8-ВИД В двух положениях запорного приспособления; фиг. 9, 10 и 11-ВИД В трех проекциях контактной пластинки; фиг. 12, 13 и 114 - ВИД В трех проекциях пластинки для заполнения свободного места В жолобе.
Предлагаемый радиопередатчик для автоматической подачи сигнала о бедствии состоит из следующих основных частей: ТИПОВОГО наборного колеса, комплектов знаков Морзе, контактов для замыкания тока, колесного механизма с пружинным
2Й8 .. заводом, применяемого в аппаратах Морзе, контрольной лампочки и рубильника для включения установки в электрическую цепь.
Колесный механизм с пружинным заводом может быть заменен, без изменения конструкции аппарата, синхронным моторным приводом.
Типовое колесо (фиг. ) состоит из двух медных щек /, связанных в центре дубовой катушкой 2 (пропитанной влагоупорным составом) с эбонитовым гнездом 3 для оси..
По окружности колеса, между щеками 7, расположен медный обод 4, сва|ренный со щеками и служащий дном для канавки, имеющей глубину в 15 мм. Все медные части отиикелированы или же покрыты специальным лаком. Каждая щека / представляет собой медный диск с шестью вырезами для уменьшения веса и с вырезом В центре для оси. Невырезанная часть диска по окружности оси имеет ширину В 20 мм. Идущие от этого кольца li наружному кольцу, „оформляющему щеку, пальцы, В количестве шести штук,- имеют ширину В 15 мм. Само „оформляющее колесо имеет ширину в 30 мм с загибом по наружному краю под прямым углом внутрь колеса. Невырезанная часть щеки,
новлевные %а пластинах, изготовлениых яз изоляции и изогнутых так, чтобы они ялотно прилегали к ободу тяповего колеса, для удержания каковых пластин иа месте щеки типового колеса снабжены отогнутыми частями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический передатчик сигналов тревоги и сигналов бедствия | 1932 |
|
SU34337A1 |
Станок для резки пруткового материала | 1932 |
|
SU36766A1 |
Буквопечатающий телеграфный аппарат | 1931 |
|
SU29862A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛА О ПОЖАРЕ | 1928 |
|
SU18201A1 |
Приспособление для намотки катушек из полосовой меди | 1936 |
|
SU52786A1 |
Устройство для записи и воспроизведения звука | 1932 |
|
SU31651A1 |
Асинхронный старт стопный буквопечатающий телеграфный аппарат | 1931 |
|
SU28531A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ГОРЯЧЕГО БРИКЕТИРОВАНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СТРУЖКИ | 1932 |
|
SU38068A1 |
ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО | 2016 |
|
RU2637573C1 |
Приспособление для завязывания узлов | 1925 |
|
SU2589A1 |
7 Г 7
фк-9,
, йм- S с:-:гу
фиг
Тип. .Искра
вир 4 - .
.СЙигт®
«
-чIt:1 I,
г±
Авторы
Даты
1933-05-31—Публикация
1932-03-31—Подача