Изобретение отиосится к устройствам, предпа.зиаченпым дл5 планировки поверхностей одиоихтпого железнодорожного земляного нолот а, а также любых других земляных сооружений.
Известие рабочее оборудование, например, автогреидера. включающее шарнирно соединенные между собой скребково-ковшовые цепи ее звездочками н привод.
Целью нзобретення является обеспеченне планировки поверхности однопутного железнодорожного земляного полотна.
Достигается это тем, что звездочка одной из скребкоБО-ковшовых цепей расположена соосно относительно звездочки другой скребковоковшовой цепи, причем обе цепн установлены с возможностью взаимного перемещения в вертикальной нлоскостн посредством силовых цилиндров подвесок рабочего оборудования.
На фиг. 1 изображено опнсываемое рабочее оборудование, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид в нлане; на фиг. 3- автогрейдер с подве1неи 1ым рабочим оборудованием, вид сбоку; на фнг. 4 - то же, вид в нлане.
Рабочее оборудование включает две скребково-ковшовые ценн / (левая) и 2 (правая) со скребками-ковшами 3, смонтированные с ведущими звездочками 4 и 5, натяжными барабанами 6 и 7, оиорными роликами 8 и поддерживающими роликами 9 на несущих балках 10 и
п. Эти две иоловины рабочего органа соединены .между собой валом 12. Ведущая звездочка 4 расположена соосно звездочке 5, и обе они соединены с реверсом 13. Несущие балки имеют фиксатор 14, отверстия для подвески рабочего органа 15 и ндиты-подборщики 16 и 17. Соединительный вал 12 имеет щлнцевой конец /5 для кардана прп навеске передним рабочим органом н щлнцевой конец 19 для кардана нри навеске задним рабочим органом.
Рабочее оборудование нодвешено на автогрейдере 20 спереди и сзади. Спереди оно подкеи ено на силовых цилиндрах 21 и 22 и работает от карданного вала 23, а сзади - на силовых цилиндрах 24 и 25 и работает от карданного вала 26.
При планировке однопутного железнодорожного земляного полотна нижние рабочие rpaini скребково-ковшовых цепей левой и правой иоловин переднего рабочего органа устанавливаются посредством силовых цилиндров 21 н 22, а также фиксатора 14 в одной плоскости, и рабочий орган при движении автогрейдера срезает слой грунта в той же нлоскостн. Нижиие
рабочие грани скребково-ковщовы.х ценей левой и правой половин заднего рабочего оборудования устанавлнваются посредством силовых иилиндров 24, 25 н фиксатора 14 в вертикальной плоскости под соответствующим
ооразует наклонные боковые плоекости елнвкой нрпзмы.
Для образования сливной нризмы земляного полотна автомобильной дороги небольшой ширины рабочее оборудование настраивается описанным выше путем с той лишь разницей, чтобы положение заднего рабочего оборудования по высоте обеспечивало бы образование угла из спланированных двух плоскостей иоперхности земляного полотна. При планировке двухпутиого железнодорожпого земляного полотна или земляного полотна автомобильной дороги шириной больше 8 м ле15ые скребковоковшовые цеии в обоих рабочих органах разворачиваются в плане (перемонтируются) на 180°, а с помощью реверса 13 враш,ение ведущих звездочек 4 изменяется в обратном направлении, т. е. екребково-ковпювые цепи получают движение в одиом наиравлеиии (от середины полотна в сторону бровки). Переднее рабочее оборудовапие; при такой настройке срезает слой грунта отсередины земляного полотпа до откоса-сразудо проектной отметки, а заднее рабочее р ЦРУДйвание прп этом остается свободпы-м. В ,слу.ча-е же пересьп1ки больше
25 СЛ1 переднее рабочее оборудование срезает слой грунта несколько- выше проектной отметки, а до. нее доводит заднее рабочее оборудование. Вся поверхность планируется ,е проходки (туда и обратвю). По такому принципу производится планировка широких площадей - аэродромов, станционных площадей и др. Количество прохолТ,ок определяется щириной площадки.
П р е д м е т и з о б р е т е i:i. и. я
Рабочее оборудование, наиример, автогрейдера, включающее шарнирно соедипеншле между собой скребково-ковшовые цепи созвездочками и привод, отличающееся те.м, что, с целью обеспечения планировки поверхности однопутного железнодорожного земляного полотна, звездочка одной из скребково-ковпюв111х непей раеноложепа соосно отиосительно звездочки другой скребково-ковшовой цепи, нрпчем обе цеии установлены с возможностью взаимного перемещения в вертикальной плоскости посредством силовых цилиндров, подг,;;сок рабочего оборудования.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для устройства поперечных прорезей в железнодорожных насыпях | 1955 |
|
SU103539A2 |
Машина для планировки откосов с механизмом активной вырезки поверхностного слоя | 2017 |
|
RU2658231C1 |
СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ЗАГРЯЗНЕННОГО БАЛЛАСТА | 2022 |
|
RU2783090C1 |
Путевая машина для производства выемок под шпалами железнодорожного пути | 1947 |
|
SU71152A1 |
МАШИНА ДЛЯ УКЛАДКИ ОБЪЕМНОЙ ГЕОРЕШЕТКИ | 2012 |
|
RU2521171C2 |
МАШИНА ДЛЯ УКЛАДКИ ГЕОСИНТЕТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В ПОДБАЛЛАСТНЫЙ СЛОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛОТНА БЕЗ СНЯТИЯ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ | 2010 |
|
RU2477349C2 |
Устройство для укладки продольных дренажей | 1989 |
|
SU1735506A1 |
Автогрейдер | 1982 |
|
SU1051173A1 |
Длиннобазовый планировщик | 1981 |
|
SU1105562A1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА | 2020 |
|
RU2760663C1 |
Zi
Риг.З
Даты
1971-01-01—Публикация