Изобретение относится к испытательным стендам, в частности, для испытания колесных машин.
Известны опорные барабаны стендов для испытания колесных машин, имеющие расположенные на беговой поверхности выдвижные вставки, имитируюш.ие неровности дороги и соединенные тягами с валом, наружный конец которого связан с приводом.
Недостатком таких стендов является то, что неровности имеют фиксированное положение. В результате этого машины испытываются в условиях, далеких от естественных.
Цель изобретения - улучшить имитацию дороги.
Это достигается тем, что вал выполнен коленчатым, а к тяге прикреплен шатун, противоположный конец которого закреплен на барабане.
На фиг. 1 изобрал ;ен опорный барабан стенда, поперечный разрез; на фиг. 2 - то же, продольный разрез.
Барабан / установлен на опорах 2. В барабане установлен коленчатый вал 3 на подшипниках 4. Этот вал проходит через опору 2 барабана и имеет отдельный привод 5. Вал соединен с качаюшейся тягой 6, которая, в свою очередь, соединена с барабаном пос)сдством шатуна 7 и осей 8, 9. Верхняя часть тяги 6 связана с выдвижными вставками -
плош.адками 10. 11 при помощи оси 12. На другом конце этих площадок имеется продольный паз, которым они скользят по неподвижным осям 13, 14 корпуса барабана.
Барабан приводится во вращение от движущегося колеса 15 испытуемой мащины или от приводного двигателя 16. При вращении барабан через шатун перемещает тягу, заставляя ее поворачиваться вокруг неподвижной
оси коленчатого вала. При этом вершина качающейся тяги вместе с площадками за один оборот барабана изменяет свое положение относительно его поверхности от высоты, равной нулю, до высоты, равной двум радиусам
кривощипа. При этом площадки скользят пазами по неподвижным осям, обеспечивая плавный переход от вершины тяги к поверх 10СТИ барабана. Поворотом коленчатого вала от привода 5
можно .дгенять высоту неровности под колесом 15 испытуемой машины. Число вставок, имитирующих неровности дороги и соединенных тягами с валом, может быть различным.
Предмет изобретения
тирующие неровности дороги н соединенные тягами с валом, наружный конец которого связан с нрнводом, отличающийся тем, что, с целью улучшения имитации дороги, вал выполнен коленчатым, а к тяге нрикреплен шатун, нротивоноложный конец которого закреплен на барабане.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания транспортных средств | 1981 |
|
SU966529A1 |
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
Опорный барабан стенда для испытаний колесных машин | 1985 |
|
SU1237936A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1343282A1 |
Опорный барабан стенда для испытания колесных машин | 1989 |
|
SU1672265A1 |
ОПОРНЫЙ БАРАБАН СТЕНДА ИСПЫТАНИЙ КОЛЕСНЫХМАШИН | 1969 |
|
SU237430A1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1983 |
|
SU1250894A1 |
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств | 1989 |
|
SU1672264A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ КОЛЁС И ПОДВЕСОК МОБИЛЬНЫХ РОБОТОВ | 2020 |
|
RU2778737C2 |
1 А-А повернуто 5 Г
16
/TTTV
tpi/г..;
ssss
/TTTf
Фиг..
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация