Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях колесных машин.
Цель изобретения расширение функциональных возможностей за счет имитации различного характера встречи колеса испытуемой машины с дорожной неровностью.
На фиг. 1 изображен опорный барабан, общий вид, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез, на фиг. 3 схема работы опорного барабана при имитации движения колесной машины по ровной дороге: на фиг. 4 - схема работы опорного барабана в положении поворотной вставки На препятствие : на фиг. 5 - схема работы опорного барабана в положении поворот ной вставки Соскок с препятствия.
Опорный барабан содержит пустотелый цилиндрический корпус 1, который через вал 2 опирается на подшипники 3 стенда. В окнах пустотелого цилиндрического корпуса 1 расположены поворотные вставки 4, выполненные в виде части беговой поверхности пустотелого цилиндрического корпуса 1. Опорный барабан содержит также механизм изменения положения поворотных асл явок 4, имеющий гидроцилиндры 5 и б, корпусы которых шарнирно установлены на взпу 2 Штоки гидроцилиндров 5 и 6 посредством шарниров 7 связаны с обеими концами поворотных вставок 4. Соосно с шарнирами 7 н поворотных вставках 4 расположены опоры 8. при этом оси шарниров 7 и опор 8 параллельны оси вращения полого цилиндрического корпуса 1. На полом цилиндрическом корпусе 1 имеются подпятники 9. расположенные с возможностью контакта с опорами 8 таким образом, чтобы исключить возможность перемещения поворотных вставок внутрь полого цилиндрического корпуса 1. Подвод рабочей жидкости к цилиндрам 5 и б осуществляется по отверстиям в валу 2 через муфту 10. Шарнир 7 и опоры В могут быть выполнены в виде одной оси Гидросистема управления выдвижением опорных вставок должна обеспечивать возможность выдвижения штока гидроцилиндра 5 только при полностью втянутом штоке гидроцилиндра 6 и наоборот.
Испытуемое транспортное средство устанавливается полосами 11 нл беювую поверхность пустотелого цилиндрического корпуса 1.
При вращении опорного барабана штоки гидроцилиндров5 и 6 могут быть втянуты.
и поворотная вставка 4 в этом случае обоими концами опирается опорами 8 на подпятники 9. Колесо 11 испытуемой машины катится по гладкой цилиндрической поверхности (фиг. 3), имитируя движение по ровной дороге. При втянутом штоке гидроцилиндра 5 и выдвижении на некоторую величину штока гидроцилиндра 6 поворотная вставка 6 поворачивается вокруг оси опор 8 и шарнира 7 штока гидроцилиндра 5
В таком положении имитируется заскок колеса 11- на препятствие, высота которого регулируется величиной выдвижения штока гидроцилиндра б (фиг. 4). При втяну.ом штоке гидроцилиндра 6 и выдвижении штока
гидроцилиндра 5 имитируется соскок колеса 11 с препятствия (фиг. 5).
Использование предлагаемого изобре- тения позволяет имитировать движение колесной машины по ровной дороге и по
неровностям, изменяя при этом характер взаимодействия колеса с дорожной неровностью, что расширяет функциональные возможности опорного барабана.
30
Формула изобретения
Опорный барабан стенда для испытания колесных машин, содержащий пустотелый цилиндрический корпус с поворотными
вставками, выполненными в виде части цилиндрической поверхности барабана, и механизм изменения положения вставок, о т - личающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей барабана за счет имитации различного характера встречи колеса испытуемой машины с дорожной неровностью, механизм изменения положения каждой вставки выполнен в виде двух гидроцилиндров, расположенных внутри барабана, штоки которых через шарниры связаны с концами поворотной вставки, на которой выполнены опоры, расположенные соосно с шарнирами штоков гидроцилиндров, при этом оси опор и
шарниров параллельны оси барабана, а на корпусе барабана выполнены подпятники, расположенные с возможностью контакта с опорами для исключения перемещения поворотной вставки внутрь барабана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опорный барабан стенда для испытания колесных машин | 1989 |
|
SU1659764A1 |
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1981 |
|
SU966529A1 |
Стенд для моделирования дорожных условий | 1987 |
|
SU1580208A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ КОЛЁС И ПОДВЕСОК МОБИЛЬНЫХ РОБОТОВ | 2020 |
|
RU2778737C2 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1989 |
|
SU1677565A1 |
ОПОРНЫЙ БАРАБАН СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОЛЕСНЫХ МАШИН | 1971 |
|
SU303550A1 |
Гидропневматическая независимая подвеска колесного модуля транспортного средства | 2017 |
|
RU2682943C1 |
Опорный барабан стенда для испытаний колесных машин | 1985 |
|
SU1237936A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2011 |
|
RU2483287C2 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях колесных машин. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей за счет имитации различного характера встречи колеса испытуемой машины с дорожной неровностью. Опорный барабан содержит пустотелый корпус 1, который через вал 2 опирается на подшипники 3. В окнах пустотелого корпуса 1 расположены поворотные вставки 4, связанные со шпонами гидроцилиндров 5. Поворотные вставки 4 опорами 8 опираются на подшипники 9, имеющие верхнюю заходную часть. С помощью гидроцилиндров концы поворотных вставок 4 выдвигаются поочередно на заданную величину, имитируя различный характер взаимодействия дорожной неровности с колесом транспортной машины. При полностью втянутых шпонах гидроцилиндров 5 имитируется движение по ровной дороге. 5 ил.
Фиг. 2
Фие.З
Фиг Л
Фиг. 5
0 |
|
SU155981A1 | |
кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-08-23—Публикация
1989-07-17—Подача