Опорный барабан стенда для испытания колесных машин Советский патент 1991 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1672265A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях колесных машин.

Цель изобретения расширение функциональных возможностей за счет имитации различного характера встречи колеса испытуемой машины с дорожной неровностью.

На фиг. 1 изображен опорный барабан, общий вид, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез, на фиг. 3 схема работы опорного барабана при имитации движения колесной машины по ровной дороге: на фиг. 4 - схема работы опорного барабана в положении поворотной вставки На препятствие : на фиг. 5 - схема работы опорного барабана в положении поворот ной вставки Соскок с препятствия.

Опорный барабан содержит пустотелый цилиндрический корпус 1, который через вал 2 опирается на подшипники 3 стенда. В окнах пустотелого цилиндрического корпуса 1 расположены поворотные вставки 4, выполненные в виде части беговой поверхности пустотелого цилиндрического корпуса 1. Опорный барабан содержит также механизм изменения положения поворотных асл явок 4, имеющий гидроцилиндры 5 и б, корпусы которых шарнирно установлены на взпу 2 Штоки гидроцилиндров 5 и 6 посредством шарниров 7 связаны с обеими концами поворотных вставок 4. Соосно с шарнирами 7 н поворотных вставках 4 расположены опоры 8. при этом оси шарниров 7 и опор 8 параллельны оси вращения полого цилиндрического корпуса 1. На полом цилиндрическом корпусе 1 имеются подпятники 9. расположенные с возможностью контакта с опорами 8 таким образом, чтобы исключить возможность перемещения поворотных вставок внутрь полого цилиндрического корпуса 1. Подвод рабочей жидкости к цилиндрам 5 и б осуществляется по отверстиям в валу 2 через муфту 10. Шарнир 7 и опоры В могут быть выполнены в виде одной оси Гидросистема управления выдвижением опорных вставок должна обеспечивать возможность выдвижения штока гидроцилиндра 5 только при полностью втянутом штоке гидроцилиндра 6 и наоборот.

Испытуемое транспортное средство устанавливается полосами 11 нл беювую поверхность пустотелого цилиндрического корпуса 1.

При вращении опорного барабана штоки гидроцилиндров5 и 6 могут быть втянуты.

и поворотная вставка 4 в этом случае обоими концами опирается опорами 8 на подпятники 9. Колесо 11 испытуемой машины катится по гладкой цилиндрической поверхности (фиг. 3), имитируя движение по ровной дороге. При втянутом штоке гидроцилиндра 5 и выдвижении на некоторую величину штока гидроцилиндра 6 поворотная вставка 6 поворачивается вокруг оси опор 8 и шарнира 7 штока гидроцилиндра 5

В таком положении имитируется заскок колеса 11- на препятствие, высота которого регулируется величиной выдвижения штока гидроцилиндра б (фиг. 4). При втяну.ом штоке гидроцилиндра 6 и выдвижении штока

гидроцилиндра 5 имитируется соскок колеса 11 с препятствия (фиг. 5).

Использование предлагаемого изобре- тения позволяет имитировать движение колесной машины по ровной дороге и по

неровностям, изменяя при этом характер взаимодействия колеса с дорожной неровностью, что расширяет функциональные возможности опорного барабана.

30

Формула изобретения

Опорный барабан стенда для испытания колесных машин, содержащий пустотелый цилиндрический корпус с поворотными

вставками, выполненными в виде части цилиндрической поверхности барабана, и механизм изменения положения вставок, о т - личающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей барабана за счет имитации различного характера встречи колеса испытуемой машины с дорожной неровностью, механизм изменения положения каждой вставки выполнен в виде двух гидроцилиндров, расположенных внутри барабана, штоки которых через шарниры связаны с концами поворотной вставки, на которой выполнены опоры, расположенные соосно с шарнирами штоков гидроцилиндров, при этом оси опор и

шарниров параллельны оси барабана, а на корпусе барабана выполнены подпятники, расположенные с возможностью контакта с опорами для исключения перемещения поворотной вставки внутрь барабана.

Похожие патенты SU1672265A1

название год авторы номер документа
Опорный барабан стенда для испытания колесных машин 1989
  • Ничке Вильгельм Вильгельмович
  • Хаскин Юрий Леонидович
  • Ткаленко Евгений Юрьевич
  • Захаров Вячеслав Иванович
  • Фролов Анатолий Андреевич
SU1659764A1
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей 2016
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Посметьев Виктор Валерьевич
RU2629636C1
Стенд для испытания транспортных средств 1981
  • Лившиц Рафаил Наумович
  • Баландин Борис Петрович
  • Мазенков Владимир Иванович
SU966529A1
Стенд для моделирования дорожных условий 1987
  • Петренко Александр Михайлович
  • Петренко Виктор Александрович
  • Титов Александр Васильевич
SU1580208A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ КОЛЁС И ПОДВЕСОК МОБИЛЬНЫХ РОБОТОВ 2020
  • Копылов Владислав Маркович
  • Юсупова Анастасия Юрьевна
  • Волняков Константин Александрович
  • Васильев Андрей Васильевич
RU2778737C2
Стенд для испытания транспортных средств 1989
  • Дысин Юрий Борисович
  • Ткаченко Юрий Дмитриевич
  • Зверев Николай Александрович
  • Прибыткин Владимир Леонидович
  • Григорьев Александр Владимирович
  • Коноплянник Дмитрий Иванович
  • Славин Рудольф Ефимович
SU1677565A1
ОПОРНЫЙ БАРАБАН СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОЛЕСНЫХ МАШИН 1971
  • А. Я. Широков
SU303550A1
Гидропневматическая независимая подвеска колесного модуля транспортного средства 2017
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Иванников Валерий Александрович
  • Свиридов Леонид Тимофеевич
RU2682943C1
Опорный барабан стенда для испытаний колесных машин 1985
  • Мигиренко Георгий Сергеевич
  • Георгиади Александр Георгиевич
  • Гернер Иосиф Иванович
  • Говердовский Владимир Николаевич
  • Никифоров Игорь Степанович
SU1237936A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2011
  • Тебекин Максим Дмитриевич
  • Катунин Андрей Александрович
  • Новиков Александр Николаевич
RU2483287C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 672 265 A1

Реферат патента 1991 года Опорный барабан стенда для испытания колесных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях колесных машин. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей за счет имитации различного характера встречи колеса испытуемой машины с дорожной неровностью. Опорный барабан содержит пустотелый корпус 1, который через вал 2 опирается на подшипники 3. В окнах пустотелого корпуса 1 расположены поворотные вставки 4, связанные со шпонами гидроцилиндров 5. Поворотные вставки 4 опорами 8 опираются на подшипники 9, имеющие верхнюю заходную часть. С помощью гидроцилиндров концы поворотных вставок 4 выдвигаются поочередно на заданную величину, имитируя различный характер взаимодействия дорожной неровности с колесом транспортной машины. При полностью втянутых шпонах гидроцилиндров 5 имитируется движение по ровной дороге. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 672 265 A1

Фиг. 2

Фие.З

Фиг Л

Фиг. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1672265A1

0
SU155981A1
кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 672 265 A1

Авторы

Ничке Вильгельм Вильгельмович

Хаскин Юрий Леонидович

Ткаленко Евгений Юрьевич

Даты

1991-08-23Публикация

1989-07-17Подача