Известные опорные барабаны стендов для испытания колесны.х машин, у которых на беговой позер.хности расположены выдвижные встав-ки, шарнирно соединенные с устройством управления, обеспечивающим передачу перемещепия вставОК от соо,сного барабану силового цилиндра.
Предложенный опорный барабан отличается тем, что вставки выполнены в виде установленных в напра.вляющих барабана поршней с закругленными краями. Устройство управления представляет собой штангу, связанную с поршнями посредством шатунов, расположенную на поверхности полого вала и соединенную через продольное отверстие вала со штоком барабана.
Благодаря этому улучшается имитация дороги с различны.м покрытием и упрош,ается конструкция барабана.
На чертеже предста|Влен барабан с частичным разрезом.
Барабан / имеет направляющие 2, в 1которых установлены выдвижные вставки-поршни ,1 Поршни выполнены с закругленными краями и шарнирно соединены через шатун 4 со штангой 5. Штажа расположена на поверхности полого вала 6 и связана через продольное отверстие 7 со штоком 8 барабана /. Шток 8 через муфту 9 соединен со штоком 10 поршня 11 гидравлического цилиндра 12 двойного действия.
Поршни 3 выдвигаются и убираются следующим образом.
Жидкость под давлением подается в надпоршнесую пли в подпоршневую полость гидроцилиндра 12, перемещая при этом поршень // со штоком W, соединенным через муфту ..9 со штоком 5. Шток 8 через палец перемещает штангу 5 на валу 6. Шатун 4, соединенный пальцами с проушинами штаигп 5 и поршнем 3, совершая маятниковое движение, перемещает иоршмп 3 3 направляющих 2 барабана /.
Для удержания поршней 6 .в выдв11нутом положения головки шатунов 4, соединенные с проушинами штанги 5, перемещаются дальше нейтрального положения до упора штанги 5.
Вставки-поршни оказываются зафиксированными, нагрузка от испытуемой машины ири этом на гидроцилиндр не Передается, а возврат вставок в исходное положение возможен только принудительно от гидроцилиндрэ.
Вращение барабана осуществляется за счет вращательного движения колеса исиытуе.мой машины или от приводиого двигателя через промежуточную передачу.
Выдвиженпе и убирание вставок в направляющие барабана осуществляется как ири вращающемся барабане с устано;вленной испытусл 011 .ащкной, так и в неиодвижно 1 состоянни 6apa6atia с центрального иульта управлр ния.
Предмет и з о б р е т н и я
Опорный барабан Стенда испытаний колесных машин, .снабженный расположенными на беговой поверхности выдвижными вставками, шарнирно соединенными с устройством управления, обеспечивающим передачу перемещения встаВОК от соосного барабану силовото цилиндра, отличающийся тем, что, с целью
улучшения имитации дороги с различным покрытием и упрощения конструкции, вставки выполнены в виде установленных в иалравляющих барабана иоршией с закругленными краями, а устройство управления вы иолнено iB внде Связанной с :пор1И11ями посредством niaтупов И1танг11, расиоложенной на поверхности полого вала и соединенной через продольное отверстие вала со штоко.м барабана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств | 1989 |
|
SU1672264A1 |
ОПОРНЫЙ БАРАБАН СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОЛЕСНЫХ МАШИН | 1971 |
|
SU303550A1 |
Опорный барабан стенда для испытания колесных машин | 1989 |
|
SU1672265A1 |
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1981 |
|
SU966529A1 |
Опорный барабан стенда для испытания колесных транспортных средств | 1981 |
|
SU1017949A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1983 |
|
SU1132176A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1989 |
|
SU1677565A1 |
Опорный барабан стенда для испытаний колесных машин | 1985 |
|
SU1237936A1 |
Способ испытания колесных транспортных средств и стенд для его осуществления | 1982 |
|
SU1146566A1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация