Стенд для испытания транспортных средств Советский патент 1982 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU966529A1

(54)CTEHД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Похожие патенты SU966529A1

название год авторы номер документа
Опорный барабан стенда для испытания транспортных средств 1979
  • Лифшиц Рафаил Наумович
  • Баландин Борис Петрович
SU885861A1
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей 2016
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Посметьев Виктор Валерьевич
RU2629636C1
Стенд для испытаний одноколейных транспортных средств 1990
  • Гончаров Владимир Алексеевич
  • Кленикский Всеволод Всеволодович
SU1751656A1
Стенд для испытания транспортных средств 1986
  • Горбатов Валентин Васильевич
  • Погребняк Александр Петрович
  • Челарский Василий Дмитриевич
  • Воличенко Виталий Борисович
  • Ложкин Александр Иванович
  • Коцюруба Василий Васильевич
  • Афанасьева Светлана Евтихиевна
  • Оситняжский Николай Васильевич
SU1399657A1
Стенд для исследования переходных процессов в трансмиссиях транспортных средств 1983
  • Халфин Маулитбай Ахунзянович
  • Зайцев Станислав Дмитриевич
  • Мамонтов Иван Иосифович
  • Перельштейн Леонид Петрович
SU1117475A1
Стенд для испытания колесных машин 1982
  • Дьяченко Владимир Алексеевич
  • Акулевич Владимир Францевич
  • Островерхов Николай Львович
  • Афанасьев Николай Иванович
  • Трофимук Георгий Александрович
  • Голушко Петр Егорович
  • Индман Наум Львович
SU1041896A1
Стенд для испытания транспортных средств 1982
  • Бутин Павел Николаевич
  • Гусев Виктор Алексеевич
  • Кичкин Юрий Федорович
  • Винокуров Анатолий Васильевич
SU1096517A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1991
  • Игнашкин Иван Сергеевич[Ua]
  • Репетя Евгений Иванович[Ua]
RU2030727C1
Стенд для испытания транспортных средств 1989
  • Сироткин Михаил Дмитриевич
SU1643981A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВЕДУЩИХ ОСЕЙ АВТОМОБИЛЯ 2007
  • Киряков Алексей Геннадьевич
  • Дубровский Анатолий Федорович
  • Дубровский Сергей Анатольевич
  • Путин Валентин Александрович
  • Булаев Антон Сергеевич
  • Водянников Александр Николаевич
RU2332654C1

Иллюстрации к изобретению SU 966 529 A1

Реферат патента 1982 года Стенд для испытания транспортных средств

Формула изобретения SU 966 529 A1

сИзобретение относится к испытательной технике, в частности к стендовым испытаниям колесных машин.

Известны стенды, позволяющие производить испытания колесных машин : имитацией гладких и неровных дорог, содержащие на беговой поверхности выдвижные вставки, соединенные тягами с коленчатым валом, наружный конец которого, связан с приводом. Стенд имеет широкий диапазон имитации дорожных неровностей, компактен 11.

Однако известное устройство характеризуется значительной сложностью конструкции, возникающей иЗ-за наличия кривошипно-шатунного механизма с большим числом шарнирно закрепленных звеньев. Это усложняет и процесс балансировки при изготовлении.

Кроме того, наличие окон в беговой поверхности барабана под регулируемое вставки не позволяет точно выравнивать вставки заподлицо с беговой поверхностью, из-за чего невозможно добиться имитации скоростного движения по ровному асфальтовому шоссе.

Известен стенд для испытания транспорт:ных средств, содержащий опорный барабан, закрепленный на валу, установленный в. опорах качения, имитатор

дорожных неровностей, выполненный в виде рамки, охватывающей упомянутый барабан и шарнирно-установленной на упомянутом валу, и привод упомянутого барабана. На стенде, который конструктивно выполнен очень.просто, можно имитировать как дорожные неровности, так и скоростное движение по ровному асфальтовому шоссе 2.

10

Недостатком известного стенда является ограниченный.диапазон имитации дорожных неровностей, так как конструктивно имитатор дорожных неровносттей, выполненйый в виде рамки и через

15 муфту связанный с валом барабана, может обеспечить только циклическую частоту имитации дорожных неровностей. Это предопределяет применение . известного опорного барабана только

20 в технологических стендах.

Цель изобретения - расширение диапазона имитируемых дорожных неровностей.

Поставленная цель достигается тем,

25 что известный стенд снабжен дополнительным приводом, выполненным управляемым и связанным посредством передачи с рамкой..

На фиг.1 показан общий вид стенда

30 для испытания транспортных средств; на фиг.2 - взаимодействие колеса транспортного средства с имитатором дорожных неровностей; на фиг.З опорный барабан при фиксированном по ложении имитатора. Стенд для испытания транспортных средств содержит привод либо от колес транспортного средства, либо самостоятельный (не показан), барабан 1, закрепленный на валу 2, установленном в опорах качения 3, имитатор дорожных неровностей 4, выполненныя в виде рамки, охватывающей беговую поверхность барабана 1, дополнительный управляемый привод 5, на имитаторе дорожных неровностей 4 выполнена ступица 6 со звездочкой 7, связанной посредством цепной передачи 8 с выше упомянутым приводом 5, подшипники 9, стопорное устройство 10. Опорный барабан стенда для испытания транспортных средств работает следующим образом. При имитации движения автомобиля по гладкой дороге имитатор дорожных неровностей 4 зафиксирован стопорным устройством 10 в неподвижном положении ч колесо автомобиля катится по гладкой беговой поверхности барабана 1 как по ровному асфальтовому шоссе При имитации дорожных неровностей стопорное устройство 10 освобождает от фиксации имитатор.дорожных неровностей 4. Одновременно включается до полнительный привод 5, сообщающий имитатору дорожных неровностей 4 через цепную передачу 8 и звездочку 7 вращательное движение, скорость которого УХ меняется в широком диапазоне, задавая, практически, любую частоту имитации дорожных неровностей. Таким образом, простота конструкции и широкий диапазон имитируемых дорожных неровностей с различной ; частотой колебаний колес автомобиля представляют возможность использовать опорные барабаны предлагаемой конструкции как в технологических стендах, так и в стендах исследовательского назначения. Формула изобретения Стенд для испытания транспортных средств, содержащий опорный барабан, закрепленный на валу, установленном в опорах качения, имитатор дорожных неровностей, выполненный в виде рамки, охватывающей упомянутый барабан и шарнирно-установленной на упомянутом валу,, и привод упомянутого барабана, отличающийся тем, что, с целью расширения диапазона имитируемых; дорожных неровностей, он снабжен дополнительным приводом, выполненным управляемым и связанным посредством передачи с рамкой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство .СССР № 303550, кл. G 01 М 17/00, 1970. 2.Авторское свидетельство СССР по заявке 2861461/27-11, кл. G 01 М 17/00, 1Э80.

4

Фиг.1

SU 966 529 A1

Авторы

Лившиц Рафаил Наумович

Баландин Борис Петрович

Мазенков Владимир Иванович

Даты

1982-10-15Публикация

1981-03-23Подача