(54)CTEHД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опорный барабан стенда для испытания транспортных средств | 1979 |
|
SU885861A1 |
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
Стенд для испытаний одноколейных транспортных средств | 1990 |
|
SU1751656A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1399657A1 |
Стенд для исследования переходных процессов в трансмиссиях транспортных средств | 1983 |
|
SU1117475A1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1982 |
|
SU1041896A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1982 |
|
SU1096517A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2030727C1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1989 |
|
SU1643981A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВЕДУЩИХ ОСЕЙ АВТОМОБИЛЯ | 2007 |
|
RU2332654C1 |
сИзобретение относится к испытательной технике, в частности к стендовым испытаниям колесных машин.
Известны стенды, позволяющие производить испытания колесных машин : имитацией гладких и неровных дорог, содержащие на беговой поверхности выдвижные вставки, соединенные тягами с коленчатым валом, наружный конец которого, связан с приводом. Стенд имеет широкий диапазон имитации дорожных неровностей, компактен 11.
Однако известное устройство характеризуется значительной сложностью конструкции, возникающей иЗ-за наличия кривошипно-шатунного механизма с большим числом шарнирно закрепленных звеньев. Это усложняет и процесс балансировки при изготовлении.
Кроме того, наличие окон в беговой поверхности барабана под регулируемое вставки не позволяет точно выравнивать вставки заподлицо с беговой поверхностью, из-за чего невозможно добиться имитации скоростного движения по ровному асфальтовому шоссе.
Известен стенд для испытания транспорт:ных средств, содержащий опорный барабан, закрепленный на валу, установленный в. опорах качения, имитатор
дорожных неровностей, выполненный в виде рамки, охватывающей упомянутый барабан и шарнирно-установленной на упомянутом валу, и привод упомянутого барабана. На стенде, который конструктивно выполнен очень.просто, можно имитировать как дорожные неровности, так и скоростное движение по ровному асфальтовому шоссе 2.
10
Недостатком известного стенда является ограниченный.диапазон имитации дорожных неровностей, так как конструктивно имитатор дорожных неровносттей, выполненйый в виде рамки и через
15 муфту связанный с валом барабана, может обеспечить только циклическую частоту имитации дорожных неровностей. Это предопределяет применение . известного опорного барабана только
20 в технологических стендах.
Цель изобретения - расширение диапазона имитируемых дорожных неровностей.
Поставленная цель достигается тем,
25 что известный стенд снабжен дополнительным приводом, выполненным управляемым и связанным посредством передачи с рамкой..
На фиг.1 показан общий вид стенда
30 для испытания транспортных средств; на фиг.2 - взаимодействие колеса транспортного средства с имитатором дорожных неровностей; на фиг.З опорный барабан при фиксированном по ложении имитатора. Стенд для испытания транспортных средств содержит привод либо от колес транспортного средства, либо самостоятельный (не показан), барабан 1, закрепленный на валу 2, установленном в опорах качения 3, имитатор дорожных неровностей 4, выполненныя в виде рамки, охватывающей беговую поверхность барабана 1, дополнительный управляемый привод 5, на имитаторе дорожных неровностей 4 выполнена ступица 6 со звездочкой 7, связанной посредством цепной передачи 8 с выше упомянутым приводом 5, подшипники 9, стопорное устройство 10. Опорный барабан стенда для испытания транспортных средств работает следующим образом. При имитации движения автомобиля по гладкой дороге имитатор дорожных неровностей 4 зафиксирован стопорным устройством 10 в неподвижном положении ч колесо автомобиля катится по гладкой беговой поверхности барабана 1 как по ровному асфальтовому шоссе При имитации дорожных неровностей стопорное устройство 10 освобождает от фиксации имитатор.дорожных неровностей 4. Одновременно включается до полнительный привод 5, сообщающий имитатору дорожных неровностей 4 через цепную передачу 8 и звездочку 7 вращательное движение, скорость которого УХ меняется в широком диапазоне, задавая, практически, любую частоту имитации дорожных неровностей. Таким образом, простота конструкции и широкий диапазон имитируемых дорожных неровностей с различной ; частотой колебаний колес автомобиля представляют возможность использовать опорные барабаны предлагаемой конструкции как в технологических стендах, так и в стендах исследовательского назначения. Формула изобретения Стенд для испытания транспортных средств, содержащий опорный барабан, закрепленный на валу, установленном в опорах качения, имитатор дорожных неровностей, выполненный в виде рамки, охватывающей упомянутый барабан и шарнирно-установленной на упомянутом валу,, и привод упомянутого барабана, отличающийся тем, что, с целью расширения диапазона имитируемых; дорожных неровностей, он снабжен дополнительным приводом, выполненным управляемым и связанным посредством передачи с рамкой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство .СССР № 303550, кл. G 01 М 17/00, 1970. 2.Авторское свидетельство СССР по заявке 2861461/27-11, кл. G 01 М 17/00, 1Э80.
4
Фиг.1
Авторы
Даты
1982-10-15—Публикация
1981-03-23—Подача