PIsBCCTHbi пневматические приводы для высоковольтных выключателей, содержащие корпус с крышкой, пусковой клапан, поршень, связанный со штоком, и пневматически удерживаюп;пй . Быстродействие указанных приводов зависит от проходного сечения пус чового клапана, что приводит к значительному увеличению мощности бь строде ствующих электромагнитоБ.
Для того чтобы новыеить быстродействие и упростить конструк ;ию привода, пневматический удерживающий элемент выполнен в присоса, опирающегося на крыщку привода и образующего с ней иусковую полость.
На чертеже изображен предложенный нневматическпй привод.
Привод состоит из цилиндра /, который является одновременно и кopпyco привода, крышки 2, иоршпя 3. Между поршнем 3 и ui линдром / для уплотнения расположена манжета 4. Поршень 3 связан со штоком 5 и подпружинен пружиной 6. С поршнем 3 связан присос 7, опирающийся торцовым буртиком 8 в эластичную кольцевую прокладку 9, укрепленную в пазу крышки 2. В цилиндре / имеется канал 10 для подключения ресивера и поддержания в полости 11 постоянного давления сжатого газа. В крышке 2 имеется канал 12, в котором размешен пусковой клапан 13, подпружиненный пружиной 14,
расположенно в полости 15, сообщающейся каналом 16 с полостью высокого давления //. Канал 12 сообщается каналол /7 с полостью 18, образовавшейся между ир 1сосоА 7 i крышкой 2, а каналом 19 - с атмосферой. Полость 18 сообщается через канал 20 с полостью 21. Для открытия пускового клапана 13 предназначен электромагн1 т 22.
Описываемый пневмат 1ческий работает следую Д 1. образом.
При подаче в полость // сжатого газа от силы давления на поршень 3 и присос 7 иа 1равле и)1 ротпвоположно. Сила давления па 7 больще, так как диаметр присоса больше Д аметра поршня п подвижная система 1аходится в устойчивом статическом равновесии. При срабат з вании электромагнита 22 иусковой клапан 13, сл ещаясь вправо, закрываег .;анал 19 ir OTKp i iiaeT доступ газу 13 полости 15 в каналы 12 п 17. по котор э м газ поступает в олость 18 овышает в ней давленпе, вследств е чего сннжается , прпжимающая присос 7 1рокладке 9.
Прп определеннол давлен п в полости 18 (давление трогания) равновесие иодв1 жной нарушается. Прпсос 7 отрывается от прокладки 9, и. благодаря образовав псл уся между зазору, происходит выравн вание давлен п по обе стороп прпсоса. Спла. удерживаюидая поршень 3, исчезает, и последнпй
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический привод для воздушных выключателей | 1973 |
|
SU479167A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 1972 |
|
SU356708A1 |
Пневматический привод коммутационного аппарата | 1986 |
|
SU1332404A1 |
ЗАПОРНО-ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2213600C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСОКОВОЛЬТНЫМИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯМИ | 1970 |
|
SU272413A1 |
Пневматический привод коммутационного аппарата | 1989 |
|
SU1654891A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАПОРНОГО УСТРОЙСТВА | 2009 |
|
RU2412391C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПАТРОН МНОГОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 2000 |
|
RU2185592C2 |
Клапан | 1983 |
|
SU1096435A1 |
Переносный станок для притирки клапанов к гнездам двигателя | 1958 |
|
SU116038A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация