Настояидее изобретение относится к области нодъемного трансиортного машиностроения, а именно к установкам для испытаний конвейеров.
На современных предприятиях конвейеры предназначены для всесторонних испытаний вновь создаваемых и серийных образцов машин с целью выявления их работоспособности, надежности и долговечности. Для испытаний конвейера новой опытной конструкции или контрольной проверки серийного образца машины необходимо обеспечить ему непрерывную загрузку в заданном режиме работы. Обычно для этого сооружают экспериментальную установку, состоящую из двух или трех отдельных конвейеров или двух конвейеров и вертикального элеватора, работающих в замкнутом цикле.
Одиако известные установки для испытаний конвейеров обладают существенными недостатками: слож.ны в эксплуатации, требуют постоянного наблюдения обслуживающего персонала, дополнительной загрузки из-за неизбежной просыпи в местах перегрузок, загрязняют ироизводственные помещения, занимают большую производственную площадь и неудобны для регулировки величины загрузки испытываемой мащины; изменение длины испытываемого конвейера практически невозможно, поскольку он является отрезком контура ностоянного нериметра.
Целью настоящего изобретения является создание такой установки-стенда, конструкция
которой обеспечила бы большую компактность сооружения, широкую возможность регулирования и изменения нагрузки по любому наперед заданному закону и полную автоматизацию работы без ностоянного наблюдення обслуживающего персонала.
В иредлагасмой установке тяговый орган нагрузочного конвейера снабжен нодвесками, служащими для закрепления на нпх регулируемых по величине грузов, воздействующих
на грузонесх орган испытываемого конвейера.
На фиг. 1 изображеиа описываемая установка, общий вид. иагр зочный конвейер вертикально 3a.MKiiyTbni; на фиг. 2 - то же. эазрез
ио /1-А на фиг. 1; на фиг. 3 - установка, общий вид. нагрузочньп конвейер горизонтально замкнутый; на фиг. 4-то же, разрез по Б-Б иа фиг. 3; на фиг. 5 - то же. вид сверху; иа фиг. 6-иодвеска с грузом, вид сбоку; на
фиг. 7 - то же. вид по стрелке В на фиг. 6.
стаиовка для испытаний конвейеров состоит из иси11 тываемого KOHBeiiepa 1 (ленточного, иластинчатого, тележечного) и нагрузочного кои1 ейер; 2.
rai - цепь ,J, огибающую концевые звездочки 4 II 5. К цени 3 жестко присоединены подпески 6, к которым црикрецляются грузы 7. Последние имеют фасонную форму, еоот ветстиующую e iOvliqaTOCTH грузопесущего органа---ленты tS нспьгп цзаемого конвейера. В г.ерхце. части грузы енабжены роликами 9, которые перемещаются но направляющим пуТЯЛ1 10, установленным в зоне расположения обратной петви KOHisefrepa.
Вмсето одиночных грузов к цепи нагрузочного KOHBeiiepa может быть прикреплена па гпбких тягах 11 непрерывная лента 12, загруженная насьпшым грузом.
Тяговый орган нагрузочного конвейера может бв1ть замкнут как в вертикальной, так ii в горизонтальной и.лоскости. При этом нагрузочный располагается или над испытьи аемьгм копвейерол;, или сбоку от него.
Ходовая часть нагрузочного конвейера приводится в движение от привода (не показан) попытьгвае.мого конвейера через отдельные передачи пли же непосредственно за счет силы трення (спенлення) грузов 7 (пли ленты 12 с грузом) о грузонесущую леиту 8 нснытывае ого конвейера и имеет с 1гпм строго одинаковые скорости п па11ра1;леппя двпжсн 1я.
Привод за ечет фрпкцнониого сце 1лемп1я наиболее целесообразен для етеида с горизоитально замкнуты расположегшем иагрузочaoi-o конвейера, поекольку исключается необходимость установки принода с конической зубчатой исредачей, так как приводные ва,-1Ы KonBciiepOB в этом случае располагаются перпендикулярпо один другому. При включении прпвода обеснечнпается одноврсменый ввод в
действие испытываемого н нагрузочного конвейеров. Грузы 7 конвейера 2 свободно лежат на ленте 8 испытываемого KOHiiei;e;;a п создают необходи 1ую нагрузку.
Для задання необходимого режима загр -зки иснытываемого конвейера вес грузов может меняться иутсм установки Д011олн1ггельных нластнп /,). С целью обеспечения прерь1вистой загрузкн грузонесущей ленты нспьпчлвасмого конвейера, рабочая ветвь нагрузочного копвейра может нодниматься при по.мощи паиравляюи пх путей 10, освобождая ;асть конвейера от иагрузки.
Набор стандартной нусковой н иредохраиительной аппаратуры управления электропрн;юдом позволяет установке работать i авто.матическом режиме.
Предлагаемая установка может пспользовгггься для пспытанпй под постоянно и еременной нагрузкой опытных п серийнь х образцов коцвейеров различного (.х. пластинчатых, тележечных, i; т. н.) для i штучных грузов.
По
с д 1 е изо б р е т с н и я
для иеи ятаний конвейеров, )имер ленточных, вкл Очающая в себя iarp -зочиый конвейер, передающий нагрузку на ис1)Т лваемый конвейер, отличающаяся тем, что, с обеспечеп 1я регулнрован -1я . ереда зае.мой на -рузк 1, тяговый нагрузочяо -о конвейера снабжен подвескам с устапа.лнваемь ми на них регулируемыми о вел 1чине грузами, воздейству ощими па грузонееущий орган испытываемого конвейера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1972 |
|
SU329085A1 |
Ленточно-тележечный конвейер | 1975 |
|
SU602429A1 |
Крутонаклонный ленточный конвейер | 1980 |
|
SU906831A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2011 |
|
RU2472690C1 |
Магнитный ленточный конвейер для транспортирования ферромагнитных насыпных грузов | 1972 |
|
SU456764A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2006 |
|
RU2312051C1 |
Крутонаклонный ленточный конвейер для транспортирования ферромагнитных грузов | 1990 |
|
SU1720950A1 |
Подвесной ленточный конвейер Д.Я.Полищука | 1976 |
|
SU988679A1 |
КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2010 |
|
RU2455216C2 |
Крутонаклонный ленточный конвейер | 1985 |
|
SU1305066A1 |
Ja Л Л Л Л Л Л Ац. А
(2
-А
А
Фиг 2
Фиг.1
9 V 9
Tl
,11
12
ФигА
Риг.З
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация