Изобретение относится к гаражному оборудованию.
Известны подъемники для автомобилей, содержащие корпус, подъемную площадку и траверсу.
Недостатки известных подъемников заключаются в том, что они сложны но своей конструкции и не обеспечивают механизацию процесса отвинчивания и завинчивания гаек стремянок рессор автомобиля.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повь шение производительности.
Это достигается тем, что траверса установлена на ходовом винте, в верхней части которого закренлена ведущая щестерня, кинематически связанная с ведомой щестерней, закренленной на шлицевом вертикальном вале, онирающемся па кронштейн, нри этом на ведомой шестерне установлена динамометрическая муфта, взаимодействующая с развилкой с осью, па которой закреплепа стойка с пружиной, образующие нижний карданный шарнир с пружиной, воздействующие на развилку верхнего карданного щарнира, прпжн лающего фиксирующую головку к гайке стремяпки автомобиля.
К корпусу / подъемника нрикреплеп кронштейн 2, на котором установлен вертикальный щлицевой вал 3 с ведомой шестерней 4, кпнематически связанной с ведущей шестерней 5.
На валу 3 пад шестерней 4 закреплены динамометрическая муфта 6 и развилка 7 с осью 8, образующие нижний карданный шарнир.
На оси 8 поворотно закреплена стойка 9 с пружиной 10, взаимодействующие с развилкой
11 верхпего карданного щарнира.
В развилке J1 установлены ось 12 со стойкой 13 и шестигранным гнездом М, с которым сонрягается фиксирующая головка /5 с Koirrpгайкой 16.
Ведущая шестерня 5 расположена на копце ходового винта 17, кпнематнческп соединенного носредстБом шестнренчатых нередач 18 с электродвигателем 19.
Ходовой винт 17 соедипен с траверсой 20,
соединенной штангами 2 с онорной площадкой 22, при этом опорная площадка посредством шарнпра 23 соеднпена с откидной площадкой 24, применяющейся прп упоре подъемника под раму автомоб 1ля.
Устройство работает следук н,нм образом.
При включенпп электродвигателя 19 начинает вращаться ходовой винт 17, а вместе с ним ведущая и ведомая шестерни. Ведо: 1ая шестерня вращает вертикальный шлицевой
вн 1ками 7 и 11, их стоикам до i4)jio:;.ii lii, которая иадепается на огп1:и икасм ю ii.ii :;авинчиRLe iylo 1аику стромипки ав ч;мои1и.и;.
IIocTO/ii-ишй прижим io;;oBKi 15 : г i.:. (ч:уществлястся пруйсикон 10.
Во время работы ф1гксн ;ую1цоГ1 головк) (отверть вание, завортв1вь;;ме) траверса 20 о,ключается.
11 р е д м е т и 3 о о р е т е и и я
Подъемник д.чя автомобк юн, содержг-iu-ii корпус, подъемную плои,адку п траверсу, отAU4aiOi(i itc:i ICM, что, с целью унрогцеиня c(;ii -г C dlii
c.j)yKLUin li повышения производ :телы-юсти, траверса уетаповлена на ходовом винте, в верхней части готорого BaiqjeiLTena ведущая HiecTepiiH, ганематически сиязапрая с ведомой uieciepneii, закреалеииои па шлицевом вертикальном вале, опираю гемся на кронштейн, при этом на ведомой шестерне уетаповлена ;;1:палюметри-:ч;екая :.;уфта, вз&имодействуюи ая е расвилко; е оеыо, на которой поворотно закреплена стойка с нруж/пюй, образующие ин:лн :й карданный шаркпр с нружиной, воз;1,ейству;оплИс па разви;гку верхнего карданного ни:рнира, нр/п кпмающе о фнкепруюн;.у|) головку к гай:че стрсмяпки автомобиля.
/4
6
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемник для автомобилей | 1977 |
|
SU679517A2 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU371165A1 |
Кантователь-манипулятор для сборочно-сварочных работ кмус-3 | 1974 |
|
SU536033A1 |
СУДОВОЙ ПОДЪЕМНИК | 2012 |
|
RU2497743C1 |
ЛЕНТОЧНО-ПИЛЬНЫЙ СТАНОК | 1998 |
|
RU2139182C1 |
ПОДКАТНОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК (ВАРИАНТЫ) | 2023 |
|
RU2804714C1 |
Устройство для регулировки закрытой высоты кривошипного пресса | 1983 |
|
SU1127782A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКОПКИ ЛАКРИЧНОГО КОРНЯ | 1998 |
|
RU2129356C1 |
МАШИНА ДЛЯ ДОБЫЧИ ЛАКРИЧНОГО СЫРЬЯ | 1999 |
|
RU2163431C1 |
АВТОМОБИЛЬ | 2005 |
|
RU2289515C1 |
Даты
1971-01-01—Публикация