Предметом предлагаемого изобретения является самодвижущаяся повозка, приспособленная для заливания шоссейных и тому подобных дорог разжиженной гудронной массой. Вообще такие машины, в которых мотор повозки служит одновременно и для приведения в действие насоса, разбрасывающего на полотно дороги эту массу (битум), известны, но в предлагаемой машине, в целях подачи битума в желаемом количестве при постоянной скорости машины, между мотором и насосом включена гидравлическая передача известного типа, например типа Дженни.
На чертеже фиг. 1 изображает вид машины сбоку; фиг. 2-вид сверху расположения в ней гидравлической .дачи; фиг. 3-схему соединения передачи с рабочими частями машины.
Автогудронатор представляет собой грузовой автомобиль с поставленным на «ем котлом для битума. Котел снабжен насосом для наполнения его битумом, подогревательными приборами и соответ ственно расположенною сетью приемных и распределительных труб с кранами и с разливными соплами. Выведенный из коробки скоростей 7 механизм 2, которым снабжаются современные грузовые
автомобили, соединен карданным валет с приемной частью 5, примененной в качестве гидравлической передачи муфты Дженни, каковая часть ее заключает в себе высокой производительности гидравлический насос, а передающая часть 4- гидравлический мотор. На одной оси с последним расположен действующий от него битумный насос 5, выбрасывающий битум через сопла разливных коллекторов 6 машины. Наблюдая счетчик оборотов 8 и управляя дроссельным регулятором части 3 муфты Дженни, водитель машины может дать битумному насосу любое число оборотов, независимо от скорости движения автомобиля и от числа оборотов мотора.
Предмет изобретения.
Автогудронатрр, в котором мотор повозки служит одновременно также и для приведения в действие насоса в целях разлива битума, отличающийся тем, что между мотором и насосом включена гидравлическая передача 5-4, например, типа Дженни, для возможности подачк битума в желаемых количествах при постоянной скорости движения повозки. Фиг Фаг.з
Авторы
Даты
1933-06-30—Публикация
1931-05-07—Подача