Вагон с двухскатным днищем Советский патент 1933 года по МПК B61D7/06 

Описание патента на изобретение SU30705A1

Изобретение касается устройства вагонов, снабженных двухскатными днищами, образованными шарнирно связанными между собой щитами, при сближении нижних концов коих образуются воронки для разгрузки сыпучего материала. В предлагаемом вагоне, в целях сближения щитов при образовании боковых воронок, нижние концы щитов связаны с поводками, укрепленными на гайках винта с противоположного направления нарезками.

На чертеже изображен поперечный разрез предлагаемого вагона, который снабжен двухскатным днищем, составленным из расположенных в средней части подвижных щитов d vt наклонно установленных у боковых стенок вагона неподвижных щитов Л, образующих две воронки для ссыпки груза. Подвижные щиты d шарнирно связаны со скалкой м, помещенной в цилиндре «, установленном посередине вагонной рамы. Шарнирное соединение щитов, в целях предохранения щарниров от попадания на них груза, снабжено упругим козырьком с. Нижние концы подвижных щитов d щарнирно связаны с поводками з

на гайках ж, сидящих на винте е, имеющем нарезки противоположного нап равления. Винт е укреплен под рамой вагона в подшипниках в и i.

При вращении винта ключом за головку б гайки ж получают поступательное движение, а укрепленные на них поводки 3 увлекают за собой концы подвижных щитов d, которые при изменении угла между своими плоскостями увлекают заключенную в цилиндре скалку м, образуя в соединении между подвижными щитами d и наклонно расположенными у боковых стенок вагона неподвижными щитами Л отверстия для высыпания содержащегося в вагоне груза.

Предмет изобретения.

Вагон с двухскатным днищем, образованным щарнирно связанными между собою щитами, отличающийся тем, что нижние концы щитов, в целях сближения их для образования боковых воронок, щарнирно связаны с поводками з на гайках ж, сидящих на противоположного направления резьбах двухходового винта е.

Похожие патенты SU30705A1

название год авторы номер документа
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПЕРЕМЕННО-ВОЗВРАТНОГО ДВИЖЕНИЯ СТОЛА ШЛИФОВАЛЬНОГО СТАНКА 1926
  • Александров Д.В.
  • Комар Н.В.
  • Мелленберг А.А.
SU20979A1
Аппарат для механического передвижения и погружения стеклянных изделий в серебрильные и другие ванны 1931
  • Берестецкий В.Б.
  • Поляков В.С.
SU35981A1
Устройство для автоматического съема и заправки холста на трепальной машине 1960
  • Милованов В.С.
  • Трофимов И.Р.
SU134594A1
Приспособление для изготовления щитов из перекрещивающихся дранок 1933
  • Глазунов В.Н.
SU39962A1
Раздвижной сердечник (скалка) для изготовления асбоцементных труб 1932
  • Андреев В.С.
SU31243A1
Кирпичеделательный пресс с поворотным столом 1928
  • Вейсбрут Н.Г.
SU10206A1
Машина для обработки глиняной массы 1933
  • Пельт А.И.
SU47928A1
Устройство для разгрузки платформ 1931
  • Гавриченко М.Ф.
SU27697A1
ЦЕНТРОБЕЖНАЯ СУШИЛКА 1938
  • Кербицкий В.Ф.
SU58753A1
ВХОДНАЯ ПОДНОЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 1993
  • Архипов П.Ф.
  • Кочубеев В.С.
RU2087354C1

Иллюстрации к изобретению SU 30 705 A1

Реферат патента 1933 года Вагон с двухскатным днищем

Формула изобретения SU 30 705 A1

SU 30 705 A1

Авторы

Кириченко В.С.

Даты

1933-06-30Публикация

1930-11-22Подача