ПДТЕНТНО-ТЕХЙЙ'{*:ГКДП| Советский патент 1971 года по МПК B60K17/10 

Описание патента на изобретение SU307922A1

Изобретение относится к области автотракторостроения.

Известны устройства разгрузки масляных насосов преимущественно гидромеханических передач транспортных средств, содержащие подпружиненные обратные клапаны передних и задних насосов.

Предлагаемое устройство отличается тем, что обратные клапаны переднего и заднего насосов расположены соосно один против другого, причем обратный клапан переднего масляного насоса установлен в корпусе с зазором и выполнен с выступом, взаимодействующим с обратным клапаном заднего насоса. Такое выполнение устройства обеспечивает полное отключение одного масляного насоса при работе другого, повышает к. п. д. передачи и увеличивает долговечность масляных насосов.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, продольный разрез (оба насоса не работают); на фиг. 2 - то же, но при работе переднего насоса; на фиг. 3 - то же, но при работе заднего насоса.

Устройство содержит обратный клапан / переднего насоса, пружину 2 обратного клапана переднего насоса, клапан 5 регулятора давления заднего насоса, пружину 4 клапана заднего насоса, корпус 5 механизма, передний насос 6, задний насос 7 и масляный бак 5.

Подпружиненные клапаны / и не имеют между собой жесткой связи. Клапан / служит для запирания слива рабочей жидкости в момент разгрузки заднего насоса, а также

для принудительного открытия выступом 9 клапана 3 регулятора давления масла при работе заднего насоса. Подпружиненный клапан 3 служит для автоматического поддержания определенного давления при работе переднего насоса. Канал 10 соединяет нагнетание переднего насоса с полостью пружины 2. По каналу // масло от заднего насоса поступает в полость 12 механизма. Канал 13 соединяет полость пружины 4 со всасыванием

заднего насоса 7.

Когда оба насоса не работают (см. фиг. I), пружина 4 клапана заднего насоса имеет усилие большее, чем пружина 2 клапана переднего насоса, поэтому клапан 3 через выступ 9

принудительно удерживает клапан / в открытом положении. При работе переднего насоса в момент, когда автомобиль еще не движется и задний насос не работает, масло под давлением по каналу 10 поступает от переднего насоса в полость пружины 2, закрывая обратный клапан /, и далее по каналу 14 масло под давлением поступает в основную гидросистему. Обратный клапан / выступом 9 сжимает пружину 4 и удерлсивает клапан 3

Похожие патенты SU307922A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО РАЗГРУЗ!<И МАСЛЯНЫХ НАСОСОВ 1971
SU422641A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДЛЯ СИСТЕМЫ ПРИВОДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Хосиноя Такэси
  • Накаяма Сигэру
RU2532039C1
СИСТЕМА ПРИВОДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Аоки Дзюн
  • Хосиноя Такэси
  • Ямамото Акихиро
  • Синохара Сей
RU2533956C2
ЭЖЕКТОРНО-ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РОТОРНО-ЛОПАСТНОГО ТИПА 2013
  • Шульга Дмитрий Игоревич
RU2553920C2
Гидромеханическая передача 1982
  • Базельцев Юрий Святославович
SU1054117A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 1967
SU194844A1
Гидравлическая система гидромеханической передачи 1971
  • Красневский Леонид Григорьевич
  • Шейнкер Израиль Гильевич
  • Богданович Владимир Викеньтевич
  • Шалошник Лев Борисович
  • Сидорцов Валерий Никифорович
  • Меленцевич Владимир Петрович
SU482333A1
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Андреев Ю.В.
  • Бояркин М.В.
  • Валанов Н.К.
  • Евсеев В.Н.
  • Ментешашвили И.Д.
  • Нугис Г.А.
  • Сморкалов В.А.
  • Чемерис А.И.
  • Червяков Ю.С.
RU2194167C2
Устройство для автоматического регулирования судовым турбоагрегатом 1981
  • Рудаков Владимир Алексеевич
  • Леках Михаил Яковлевич
  • Киперман Юрий Пинхесович
  • Рубинов Арон Борисович
  • Зайцев Аркадий Никонович
  • Скворцов Александр Александрович
SU1084471A1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 1972
  • П. И. Андрусенко, К. Е. Долганов, А. И. Ковалев, Н. П. Шукшин, П. И. Березовский, И. Дмитриенко, Ю. Гутаревич, В. Г. Кислов, Э. И. Кошман, А. В. Чевтаев, В. В. Филиппов, М. С. Долганов, Д. И. Просн Ков А. П. Бахарев
SU333283A1

Иллюстрации к изобретению SU 307 922 A1

Реферат патента 1971 года ПДТЕНТНО-ТЕХЙЙ'{*:ГКДП|

Формула изобретения SU 307 922 A1

SU 307 922 A1

Даты

1971-01-01Публикация