Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам, в частности к гидравлическим натяжным устройствам для гусеничных цепей.
Известны гидравлические натяжные устройства для гусеничных цепей транспортных средств, содержащие подвижный цилиндр, соединенный с направляющим колесом, порщень, связанный с ним щток, прикрепленный к корпусу транспортного средства, механизм управления и источник давления рабочей жидкости. Соединение подвижного цилиндра с направляющим колесом осуществляется с помощью кронщтейна, несущего цельное направляющее колесо, а фиксируется цилиндр от проворачивания относительно порщня с помощью бугелей кронщтейна.
Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение компактности устройства.
Для этого подвижный цилиндр размещен в направляющем колесе, причем последнее выполнено из раздельных частей, а фиксация цилиндра от проворачивания относительно порщня осуществлена, например, щпонкой.
Порщень и соединенный с ним щток могут быть выполнены полыми, а в их полости помещены механизм управления и источник давления рабочей жидкости.
Направляющее колесо может быть снабжено эластичным покрытием, например, из р.езины.
На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство с цилиндром, снабженным
цапфами, вертикальный разрез; на фиг. 2- вид по стрелке Л на фиг. 1; на фиг. 3-устройство с цилиндром, оснащенным проходящей через него осью, вертикальный разрез; на фиг. 4-разрез по Б-Б на фиг. 3.
Устройство содержит подвижный цилиндр 1, порщень 2 с крыщкой 3 и уплотнением 4. Порщень связан со щтоком 5, прикрепленным к корпусу транспортного средства, а на подвижном цилиндре установлены цапфы б, на
которых размещено направляющее колесо, выполненное из двух частей 7, охватываемых гусеничной цепью 8 и имеющих эластичное покрытие 9, например, из резины или в виде пневмобаллонов.
По другому варианту предлагаемого устройства в подвижный цилиндр помещена сквозная ось 10 (см. фиг. 3 и 4). При этом порщень выполнен с продольными прорезями 11 VI пазом 12, в котором находится щпонка
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАКТОРА | 1973 |
|
SU385425A1 |
УСТРОЙСТВО для ФОРМОВАНИЯ ЛОБОВОЙ ЧАСТИ ОБМОТКИ СТАТОРА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН | 1970 |
|
SU288709A1 |
СУДОВОЕ СКЛАДНОЕ ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ | 1968 |
|
SU213714A1 |
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ и ПЕРЕГРУЗКИ | 1972 |
|
SU357709A1 |
ЗРИТЕЛЬНАЯ ТРУБА ДЛЯ ОПТИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ | 1969 |
|
SU252633A1 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО подвижного СОСТАВА | 1973 |
|
SU386497A1 |
УСТРОЙСТВО для ОСТАНОВА ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ, ПРИВОДИМОЙ в ДЕЙСТВИЕ СЦЕПНЫМ МОТОРОМ | 1971 |
|
SU296327A1 |
ГДРОнубликовано 23.III.1973. Бюллетень № 16 Дата опубликования описания 9.V. 1973М. Кл. В 28Ь 13/00В 65g 60/00УДК 666.3.022.97(088.8) | 1973 |
|
SU375836A1 |
ДЕМПФЕР ПОПЛАВКОВОГО УРОВНЕМЕРА | 1967 |
|
SU200205A1 |
УСТРОЙСТВО для ОПУСКАНИЯ ТОКОПРИЕМНИКА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1969 |
|
SU257540A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация