1
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и касается гидравлических тормозных систем тракторов.
Известны гидравлические тормозные системы тракторов, содержащие левое и правое ведущие колеса с тормозными цилиндрами, связанными с приводным в действие от педали главным тормозным цилиндром.
Цель изобретения - осуществление раздельного торможения правого и левого ведущих колес.
Это достигается тем, что тормозная система снабжена левым и правым управляющими цилиндрами поворота, соединенными трубопроводами с главным тормозным цилиндром и подключенными соответственно к тормозным цилиндрам левого и правого ведущих колес, причем, управляющие цилиндры поворота соединены между собой толкателем,связанным эксцентриком с рулевым колесом.
Кроме того, каждый из управляющих цилиндров поворота содержит корпус, внутри которого может быть расположен подпружиненный регулирующий оорщень, связанный с подпружиненным главным nopniHCiM при помощи 1ПОЛОГО щтока, внутри которого размещен толкатель.
На фиг. 1 схематически изображена описываемая гидравлическая тормозная система трактора; на фиг. 2 - управляющий цилиндр поворота, разрез.
Гидравлическая тормозная система трактора содержит левое и правое ведущие колеса / и 2 с тормозными цилиндрами 3 н 4, связанными с приводимым в действие от педали 5 главным тормозным цилиндром 6. Тормозная система снабжена левым и правым управляющими цилиндрами поворота 7 и 8, соединенными трз-бопроводами с цилиндром 6 и подключенными соответственно к тормозным
цилиндрам 3 VL 4 левого и правого ведущих колес. Управляющие цилиндры поворота 7 и 8 соединены между собой толкателем 9, связанным эксцентриком 10 с рулевым колесом //.
Каждый из цилиндров 7 и 5 содержит корпус, внутри которого расположен подпружиненный регулирующий порщень 12, связанный с подпрул иненным главным порщнем 13 при помощи полого щтока 14, внутри которого
размещен толкатель 9. Нажимная пружина 15 прилегает одним своим концо1М к опорному элементу 16 и прижимает порщень 12, соединенный с трубопроводом 17, в его исходное положение у крыщки 18, закрывающей регулирующую часть управляющего цилиндра поворота.
Система работает следующим образом. Для поворота трактора главный порщень 13 управляющего, цилиндра поворота приводится в действие через толкатель 9 и эксцентрик 10 от рулевого колеса //. Гидравлическое давление передается при этом к соответствующему тормозному цилиндру (3 или 4) колеса, вызывая его затормаживание и, как следствие, поворот трактора. При торможении трактора приводится в действие от педали 5 главной тормозной цилиндр 6. От него по трубопроводу 17 гидравлическое давление передается через левый 7 и правый 8 управляющие цилиндры поворота одновременно к тормозным цилиндрам 3 и 4 левого и правого колеса, вызывая торможение трактора.
Предмет изобретения
1. Гидравлическая тормозная система трактора, содержащая левое и правое ведущие -колеса с тормозными цилиндрами, связанными с приводимым в действие от педали главным тормозным цилиндром, отличающаяся тем.
что, с целью осуществления раздельного торможения правого и левого ведущих колес, тормозная система снабжена левым и правым управляющими цилиндрами поворота, соединенными трубопроводами с главным тормозным цилиндром и подключенными соответственно к тормозным цилиндрам левого и правого ведущих колес, причем, управляющие цилиндры поворота соединены между собой толкателем, связанным посредством эксцентрика с рулевым колесом.
2. Тормозная система по п. 1, отличающаяся тем, что каждый из управляющих цилиндров поворота содержит корпус, внутри которого расположен подпружиненный регулирующий порщень, связанный с подпружиненным главным порщнем при помощи полого щтока, внутри которого размещен толкатель.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропневматическая тормозная система трактора | 1981 |
|
SU1000319A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1971 |
|
SU308564A1 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ ФРИКЦИОННЫЙ ОСТАНОВ | 1964 |
|
SU164420A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ IПйТЕпТНО-Т1;К;:'!"Е.:Н/^Н|1 БИБЛИОТ^К.^ I | 1971 |
|
SU306615A1 |
ШАССИ ДЛЯ ШИРОКОЗАХВАТНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН | 1971 |
|
SU298091A1 |
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ САМОХОДНОЙ | 1968 |
|
SU211910A1 |
МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ | 1972 |
|
SU335857A1 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО подвижного СОСТАВА | 1973 |
|
SU386497A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 1973 |
|
SU374803A1 |
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАКТОРОВ | 1971 |
|
SU302876A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация