УСТРОЙСТВО для ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРР-НИЕГОСГОРАНИЯ Советский патент 1971 года по МПК F01M11/10 

Описание патента на изобретение SU311465A1

Изобретение относится к облаетн машиностроения н касается устройств для выключения двигателя внутреннего сгорания.

Известны устройства для выключения двигателя внутреннего сгорания, содержаш,ие установленные в цепи системы зажигания контакты с электромагнитным реле, в цепь питания катушки которого включены датчики темнературы охлаждающей жидкости и давлеиия масла.

Иредложенное устройство отличается от известных тем, что нараллельно контактам электромагнитного реле включены контакты реле выдержки времени, цепь иитаиия катушки которого подключена нараллельно реле управления стартеро.м.

Это обеспечивает упрошеине запуска двнгателя.

На чертеже приведена схема нредложенпого уетройства.

Устройство для выключения двигателя виутреииего сгорания содержит установленные в цени системы зажигания контакты / электромагнитного реле, в цень питания катушки 2 которого включены параллельно контакты 3 датчика 4 давления масла и контакты 5 датчика температуры охлаждающей жидкости. Аналогично контактам 5 могут быть нодключены контакты датчика температуры масла. Датчик давлеиия масла выиолнен в виде

ноднружиненного иоршня (или унругого сильфопа), а датчпк температуры охлаждающей жидкости (масла) - иаиример, в виде биметаллической пластины. Параллельпо контактам 1 включены контакты 6 реле выдержки времени, цень нцтання катушки 7 которого подключена параллельно катушке 8 реле управления етартером.

Ири надешш давления масла ниже заданпой величины или при нревышеиии температуры охлаждающей жидкости контакты I или 5 замыкаются, а катушка 2 подключается к источиику тока. Одиовремепно загораются снгиальные лампочкп 9 или 10. При подводе

тока к катушке 2 иормально замкнутые контакты I, установленные в цепи зажигания, размыкаются, цепь зажигания обесточивается, н двигатель выключается.

При запуске двигателя давление масла в

течение иекоторого времени остается ниже заданного, и для облегчеиия запуска одновременно с подводо.м тока к катушке 8 н включением стартера // подается ток к катушке 7. Ирп этом контакты 6 замыкаются, обеспечивая работу системы зажигания. После пуска двигателя коитакты 6 остаются в замкнутом состоянии на время, задавае.мое часовым механизмом 12. Если в течение этого времени давление достигнет заданной величины,

л игания не обесточивается, так как замыкаются контакты /. Таким образом обеспечивается нормальная работа двигателя.

Пред м е т и з о б р е т е и и я

Устройство для выключения двигателя внутреннего сгорания, содержаидее установленные в цени снстемы зажигания контакты с

электромагнитным реле, в цепь питания катушки которого включены датчики температуры охлаждающей жидкости и давления масла, отличающееся тем, что, с целью упрощения запуска двигателя, параллельно контактам электромагнитного реле включены контакты выдержки времени, цепь питания катушки которого подключена параллельно ре,ie унрав.аення стартером.

Похожие патенты SU311465A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ 2010
  • Аскаров Ринат Химатуллович
RU2430258C1
Полупроводниковый регулятор напряжения 1977
  • Ардашев Валентин Макарович
  • Мезрин Виктор Георгиевич
SU721888A2
Система автоматического запуска двигателя внутреннего сгорания локомотива 1989
  • Закорецкая Елена Борисовна
  • Кузнецов Петр Васильевич
  • Иванцов Владимир Григорьевич
  • Двоеглазов Игорь Васильевич
SU1772402A1
Тренажер оператора энергетического объекта 1983
  • Коновалов Николай Иванович
  • Кузнецов Евгений Степанович
  • Бирюков Николай Николаевич
SU1136202A2
Устройство для пуска и остановки двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Корнийчук Николай Федорович
  • Зарецкий Захар Аркадьевич
SU909269A1
Устройство автоматического прогрева двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Рыкунов Вячеслав Васильевич
SU658309A1
Система смазки двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
SU1359443A1
Электронная система зажигания 1980
  • Шенюк Владимир Александрович
  • Шавырин Борис Николаевич
SU929882A1
Устройство контроля давления в системеСМАзКи дВигАТЕля ВНуТРЕННЕгОСгОРАНия 1979
  • Шевчук Ювеналий Тимофеевич
  • Рубан Виктор Ильич
SU853444A1
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕДОЗВОЛЕННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕДОЗВОЛЕННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Давыдов Б.К.
RU2139205C1

Иллюстрации к изобретению SU 311 465 A1

Реферат патента 1971 года УСТРОЙСТВО для ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРР-НИЕГОСГОРАНИЯ

Формула изобретения SU 311 465 A1

SU 311 465 A1

Даты

1971-01-01Публикация