Изобретение относится к облаетн машиностроения н касается устройств для выключения двигателя внутреннего сгорания.
Известны устройства для выключения двигателя внутреннего сгорания, содержаш,ие установленные в цепи системы зажигания контакты с электромагнитным реле, в цепь питания катушки которого включены датчики темнературы охлаждающей жидкости и давлеиия масла.
Иредложенное устройство отличается от известных тем, что нараллельно контактам электромагнитного реле включены контакты реле выдержки времени, цепь иитаиия катушки которого подключена нараллельно реле управления стартеро.м.
Это обеспечивает упрошеине запуска двнгателя.
На чертеже приведена схема нредложенпого уетройства.
Устройство для выключения двигателя виутреииего сгорания содержит установленные в цени системы зажигания контакты / электромагнитного реле, в цень питания катушки 2 которого включены параллельно контакты 3 датчика 4 давления масла и контакты 5 датчика температуры охлаждающей жидкости. Аналогично контактам 5 могут быть нодключены контакты датчика температуры масла. Датчик давлеиия масла выиолнен в виде
ноднружиненного иоршня (или унругого сильфопа), а датчпк температуры охлаждающей жидкости (масла) - иаиример, в виде биметаллической пластины. Параллельпо контактам 1 включены контакты 6 реле выдержки времени, цень нцтання катушки 7 которого подключена параллельно катушке 8 реле управления етартером.
Ири надешш давления масла ниже заданпой величины или при нревышеиии температуры охлаждающей жидкости контакты I или 5 замыкаются, а катушка 2 подключается к источиику тока. Одиовремепно загораются снгиальные лампочкп 9 или 10. При подводе
тока к катушке 2 иормально замкнутые контакты I, установленные в цепи зажигания, размыкаются, цепь зажигания обесточивается, н двигатель выключается.
При запуске двигателя давление масла в
течение иекоторого времени остается ниже заданного, и для облегчеиия запуска одновременно с подводо.м тока к катушке 8 н включением стартера // подается ток к катушке 7. Ирп этом контакты 6 замыкаются, обеспечивая работу системы зажигания. После пуска двигателя коитакты 6 остаются в замкнутом состоянии на время, задавае.мое часовым механизмом 12. Если в течение этого времени давление достигнет заданной величины,
л игания не обесточивается, так как замыкаются контакты /. Таким образом обеспечивается нормальная работа двигателя.
Пред м е т и з о б р е т е и и я
Устройство для выключения двигателя внутреннего сгорания, содержаидее установленные в цени снстемы зажигания контакты с
электромагнитным реле, в цепь питания катушки которого включены датчики температуры охлаждающей жидкости и давления масла, отличающееся тем, что, с целью упрощения запуска двигателя, параллельно контактам электромагнитного реле включены контакты выдержки времени, цепь питания катушки которого подключена параллельно ре,ie унрав.аення стартером.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ | 2010 |
|
RU2430258C1 |
Полупроводниковый регулятор напряжения | 1977 |
|
SU721888A2 |
Система автоматического запуска двигателя внутреннего сгорания локомотива | 1989 |
|
SU1772402A1 |
Тренажер оператора энергетического объекта | 1983 |
|
SU1136202A2 |
Устройство для пуска и остановки двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU909269A1 |
Устройство автоматического прогрева двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU658309A1 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1359443A1 |
Электронная система зажигания | 1980 |
|
SU929882A1 |
Устройство контроля давления в системеСМАзКи дВигАТЕля ВНуТРЕННЕгОСгОРАНия | 1979 |
|
SU853444A1 |
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕДОЗВОЛЕННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕДОЗВОЛЕННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2139205C1 |
Даты
1971-01-01—Публикация