Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к предпусковому прогреву двигателей внутреннего сгорания.
Для предпускового прогрева двигателей внутреннего сгорания применяют предпусковые подогреватели, содержащие камеру сгорания, систему подвода топлива в камеру сгорания с электромагнитным клапаном, открываемым ,во время работы подогревателя, и электрическую цепь, содержащую свечу, расположенную в камере сгорания и включаемую во время пуска подогревателя, а также последовательно соединенное со свечой сопротивление, по степени накала нити которого контролируют работу свечи.
Однако при минусовой температуре, когда замерзает влага, попадающая в клапан, последний срабатывает ненадежно.
Цель изобретения-повышение надежности работы подогревателя.
Это достигается тем, что в электромагнитном клапане устаиовлена часть сопротивления, включенного последовательно со свечой, накаливания и контрольным сопротивлением, предназначенным для контроля работы свечи. Длину спирали контрольного сопротивления при этом уменьшают до такой величины, что суммарное сопротивление свечи контрольного
сопротпвления и сопротивления, установлеЕЬ ного в корпусе клацана, остается тем же, что свечи и контрольной спирали до подогрева клапана. Сила тока и потребляемая электрическая мощность в этом случае остаются неизменными.
Таким образом, предложенная схема позволяет обеспечить прогрев корпуса клапана контрольным сопротивлением без введения специальных вKv ючaтev eй и без увеличения затрат электрической мощности на пуск подогревателя.
На чертеже схематически изображен предлагаемый подогреватель.
Подогреватель / содержит электромагнитный клапан 2 управления подачей топлива, включенный в топливный трубопровод 3, по которому поступает топливо в камеру сгораПИЯ 4.
Для запала топлива в период пуска подогревателя в камере сгорания установлена свеча накаливания 5. Последовательно с ней в электрическую цепь включены сопротивление 6, расположеиное в электромагнитном клапане, контрольное сопротивление 7 и включатель 8.
ет к свече накаливания 5 через сопротивления 7 и 5. Соиротивление 6 нагревается и обеспечивает прогрев клапана с расположенными в нем топливными каналами. Так исключается влияние минусовой температуры на работу электромагнитного клапана и повышается надежность нуска подогревателя.
Предложенный подогреватель может быть использован и как отопитель кузовов автомобилей.
Предмет изобретения
Подогреватель, например, для двигателя внутреннего сгорания, содержащий электромагнитный клапан управления подачей топлива, свечу накаливания и последовательно подключенное к ней контрольное сопротивление, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности пуска, часть сопротивления расположена в электромагнитном клапане.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подогрева двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU985395A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В ПУСКОВОЙ И ПОСЛЕПУСКОВОЙ ПЕРИОДЫ | 2013 |
|
RU2538365C1 |
УСТРОЙСТВО для ПРЕДПУСКОВОГО ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1970 |
|
SU266459A1 |
Способ работы дизельного двигателя в пусковой и послепусковой периоды | 2023 |
|
RU2804794C1 |
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ НА ГАЗОВОМ ТОПЛИВЕ | 1997 |
|
RU2138676C1 |
СПОСОБ ПОДОГРЕВА ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2395707C2 |
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ | 2023 |
|
RU2797331C1 |
СПОСОБ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2009 |
|
RU2403432C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДОГРЕВА ТОПЛИВА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2000 |
|
RU2196245C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДГОТОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2053380C1 |
г:
.
Даты
1971-01-01—Публикация