Изобретение относится к области машиностроения.
Известны гидравлические гасители колебаний преимущественно для рельсовых экипажей, содержащие корпус и размещенный в нем подвижный порщень с клапанно-дроссельной системой и полым штоком.
Цель изобретения - повышение надежности в работе путем устранения утечки рабочей жидкости.
Это достигается тем, что в корпусе к верхней его стенке соосно подвижному поршню жестко прикреплен неподвижный поршень, выполненный в виде стакана с клапанной системой в дне, на которой посажен шток подвижного поршня, снабженный крепительным элементом, выходящ.им через отверстие в его верхней стенке.
В таком гасителе крепительный элемент Может быть выполнен в виде скобы с проушиной.
На чертеже показан предлагаемый гаситель в разрезе.
В корпусе I и его верхней стенке прикреплен неподвижный поршень 2 в виде стакана с клапанной системой 5. На нижней стенке корпуса имеется проушина 4.
К штоку 5 прикреплена скоба S с проушиной 9.
Работа гасителя показана на примере установки его между подрессоренной и неподрессоренной частями экипажа и происходит следующим образом.
Предположительно проушина 9 прикреплена к подрессоренной части экипажа, а прО ушина 4 - к неподрессоренной.
При сжатии гасителя поршень 6 со скобой 8 перемещается вниз, и в подпоршневой камере А сжатия увеличивается давление. При этом рабочая жидкость через систему 7 перетекает в надпоршневое пространство Б.
При растяжении гасителя поршень 6 со скобой 5 поднимается, что вызывает увеличение рабочей жидкости уже в другой подпоршневой камере В сжатия, из которой жидкость через систему 3 дросселируется в камере Г.
Таким образом, в гасителе как при растяжении, так и при сжатии давление реализуется в закрытых камерах А -л В, что исключает утечки жидкости через уплотнения 10.
25
Предмет изобретения
подвижный поршень с клапанно-дроссельной системой и полым штоком, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе путем устранения утечки рабочей жидкости, в корпусе, к верхней его стенке, соосно подвижному поршню жестко прикреплен неподвижный поршеиь В БИде стакана с клапанной системой в дне, на (который посажен шток подвижного поршня, снабженный крепительным элементом, выходящим из корпуса через отверстия в его верхней стенке.
2. Гаситель по п. 1, отличающийся тем, что крепительный элемент выполнен в виде скобы с проушиной.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БУКСОВОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 1970 |
|
SU431050A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ ОДНОСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХПОВОЗОК | 1967 |
|
SU202989A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ | 1970 |
|
SU273257A1 |
Гидравлический гаситель колебаний | 1990 |
|
SU1747760A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ | 1997 |
|
RU2125672C1 |
ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ ДЛЯ ЭКИПАЖЕЙ | 1971 |
|
SU313712A1 |
Пневматический гаситель колебаний | 1982 |
|
SU1071836A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА | 2013 |
|
RU2535380C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ ДЛЯ ОДНОСТУПЕНЧАТОГО РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ | 1996 |
|
RU2098688C1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102255C1 |
Даты
1971-01-01—Публикация