УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА Советский патент 1971 года по МПК B60T7/02 

Описание патента на изобретение SU312771A1

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для автоматической остановки поезда.

Известны устройства для автоматической остановки поезда, состоящие из локомотивной сигнализации и питательной и тормозной магистралей, сообщенных между собой краном машиниста. Однако после остановки поезда автостопом у них истощаются тормоза.

С целью обеспечения автоматической остановки поезда и неистощимости тормозов предлагаемое устройство снабжено электропневматическими кранами включающего и выключающего типа, подсоединенными между тормозной магистралью и краном машиниста, воздухопроводом автоматического торможения, а также срывным и питательным клапанами, смонтированными между воздухопроводом автоматического торможения и питательной магистралью.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

Устройство состоит из электропневматических кранов включающего типа 7 и выключающего типа 2, срывиого «лапана 3 и питательного клапана 4. Кран машиниста 5 сообщает питательную магистраль 6 с тормозной магистралью 7, между которыми подключается воздухопровод автоматического торможения S.

Работа устройства заключается в следующем.

При недосмотре машиниста катушки электропневматических кранов теряют питание, при этом кран закрывается, разобщая тормозную магистраль 7 от крана машиниста 5, а кран 2 открывается, сообщая тормозную магистраль

с воздухопроводом автоматического торможения, давление в котором повышается до зарядного, после чего клапан 3 сообщает его с атмосферой. Разрядка тормозной магистрали через электропневматический кран 2 происходит до давления 3,8-4 кгс/см, после Чего срывной клапан 3 закрывается.

Давление в тормозной магистрали поддерживается постоянным в пределах 3,8-

4 кгс/см, что обеспечивает неистощимость действия тормозов.

Предмет изобретения

Устройство для автоматической остановки поезда, состоящее из локомотивной сигнализации и питательной и тормозной магистралей, сообщенных между собой краном машиниста, отличающееся тем, что, с целью обес3печения автоматической остановки поезда и неистощимости тормозов, устройство снабжено электропневматическими кранами включаюндего и выключающего типа, подсоединенными между тормозной магистралью и кра-5 4 ном машиниста, воздухопроводом автоматического торможения, а также срывным и питательным клапанами, смонтированными между воздухопроводом автоматического торможения и питательной магистралью.

Похожие патенты SU312771A1

название год авторы номер документа
Устройство управления тормозом железнодорожного транспортного средства 1981
  • Смелов Владимир Николаевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Беляков Николай Иванович
  • Перов Николай Николаевич
SU1031823A1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО АВТОСТОПА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО ИЛИ ПУТЕВОГО СРЕДСТВА 2010
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
RU2448005C1
Электропневматический автостоп железнодорожного транспортного средства 1978
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Перов Николай Николаевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Лобов Виктор Николаевич
SU745744A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРАНА МАШИНИСТА (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Мусин Ренат Николаевич
  • Строголев Дмитрий Сергеевич
RU2593176C2
Электропневматическое устройство автостопа железнодорожного транспортного средства 1983
  • Перов Николай Николаевич
  • Цицаркин Владимир Петрович
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Гнутов Леонид Алексеевич
SU1158418A1
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА С ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГОЙ 2003
  • Егоров В.П.
  • Емельяненкова Е.Л.
  • Завьялов Е.Е.
RU2232692C1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОСЕКЦИОННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА 1992
  • Осыпа И.Г.
  • Севостьянов С.В.
  • Бардышов В.В.
  • Щербаков В.П.
  • Абашкин И.В.
RU2038236C1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН АВТОСТОПА 2006
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Сосновских Александр Васильевич
RU2326012C1
БЛОК АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ТЕЛЕЖКИ 2012
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
RU2524751C1
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1989
  • Балон Леонид Вениаминович
  • Елсаков Геннадий Михайлович
  • Маликов Николай Васильевич
  • Смородин Владимир Анатольевич
SU1719255A1

Иллюстрации к изобретению SU 312 771 A1

Реферат патента 1971 года УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА

Формула изобретения SU 312 771 A1

SU 312 771 A1

Даты

1971-01-01Публикация