Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для автоматической остановки поезда.
Известны устройства для автоматической остановки поезда, состоящие из локомотивной сигнализации и питательной и тормозной магистралей, сообщенных между собой краном машиниста. Однако после остановки поезда автостопом у них истощаются тормоза.
С целью обеспечения автоматической остановки поезда и неистощимости тормозов предлагаемое устройство снабжено электропневматическими кранами включающего и выключающего типа, подсоединенными между тормозной магистралью и краном машиниста, воздухопроводом автоматического торможения, а также срывным и питательным клапанами, смонтированными между воздухопроводом автоматического торможения и питательной магистралью.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
Устройство состоит из электропневматических кранов включающего типа 7 и выключающего типа 2, срывиого «лапана 3 и питательного клапана 4. Кран машиниста 5 сообщает питательную магистраль 6 с тормозной магистралью 7, между которыми подключается воздухопровод автоматического торможения S.
Работа устройства заключается в следующем.
При недосмотре машиниста катушки электропневматических кранов теряют питание, при этом кран закрывается, разобщая тормозную магистраль 7 от крана машиниста 5, а кран 2 открывается, сообщая тормозную магистраль
с воздухопроводом автоматического торможения, давление в котором повышается до зарядного, после чего клапан 3 сообщает его с атмосферой. Разрядка тормозной магистрали через электропневматический кран 2 происходит до давления 3,8-4 кгс/см, после Чего срывной клапан 3 закрывается.
Давление в тормозной магистрали поддерживается постоянным в пределах 3,8-
4 кгс/см, что обеспечивает неистощимость действия тормозов.
Предмет изобретения
Устройство для автоматической остановки поезда, состоящее из локомотивной сигнализации и питательной и тормозной магистралей, сообщенных между собой краном машиниста, отличающееся тем, что, с целью обес3печения автоматической остановки поезда и неистощимости тормозов, устройство снабжено электропневматическими кранами включаюндего и выключающего типа, подсоединенными между тормозной магистралью и кра-5 4 ном машиниста, воздухопроводом автоматического торможения, а также срывным и питательным клапанами, смонтированными между воздухопроводом автоматического торможения и питательной магистралью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство управления тормозом железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU1031823A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО АВТОСТОПА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО ИЛИ ПУТЕВОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2448005C1 |
Электропневматический автостоп железнодорожного транспортного средства | 1978 |
|
SU745744A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРАНА МАШИНИСТА (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2593176C2 |
Электропневматическое устройство автостопа железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1158418A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА С ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГОЙ | 2003 |
|
RU2232692C1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОСЕКЦИОННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2038236C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН АВТОСТОПА | 2006 |
|
RU2326012C1 |
БЛОК АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ТЕЛЕЖКИ | 2012 |
|
RU2524751C1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1989 |
|
SU1719255A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация