Дизель-молот Советский патент 1989 года по МПК E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU1507909A1

СО

СП

О

Nl

СО

iO CD

Изобретение относится к дизель-молотам, предназначенным для погружения свай при сооружении фундаментов; и может применяться при строительстве мостов, гидротехнических и других сооружений.

Цель изобретения - повышение надежности работы молота на слабых грунтах.

На фиг. 1 изображен дизель-молот, разрез по вертикали; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Дизель-молот содержит рабочий цилиндр 1 с топливным баком 2,топливным насосом 3, рычагом для подачи топлива 4, системой охлаждения 5 и всасывающе-выхлопными патрубками 6, ударник 7 с наружным выступом 8 и цилиндром 9, составной шабот, вклю- чающий опорный фланец 10 со станиной 11, наружный элемент 12, шток 13, шестерни- коромысла 14, внутренний элемент 15, буферное устройство 16.

Дизель-молот работает следующим образом.

Для запуска ударник 7 поднимают в верхнее положение, происходит всасывание воздуха через патрубки 6, затем ударник сбрасывается. Не доходя до всасываю- ще-выхлопных патрубков 6, ударник взаимодействует через рычаг 4 с топливным насосом 3, который подает топливо в сферическое углубление внутреннего элемента шабота 15. При дальнейшем движении ударника 7 вниз происходит контакт его наружного выступа 8 с наружным элементом шабота 12 и их совместное перемещение. Наружный элемент шабота 12 через шестерни-коромысла 14 передает движение штоку 13 внутреннего элемента шабота 15, который движется навстречу ударнику 7 в цилиндре 9. Происходит сжатие воздуха. При ударе сферической части ударника 7 по сферическому углублению внутреннего элемента шабота 15

10

1520

025

35

1 А

топливо распыляется, буферное устройство 16 сжимается, наружный элемент шабота 12 ударяет по основанию станины 11, которая вместе со сваей перемещается вниз, при этом буферное устройство 16 стабилизирует давление горящей смеси в цилиндре 9. Давление газов при сгорании воздействует на ударник 7 и на внутренний элемент шабота 15, который, перемещаясь вниз, передает усиление через кинематическую связь (элементы 13, 14, 12) ударнику 7, и подбрасывает его вверх. Отработанные газы через всасывающе-выхлопные патрубки 6 выбрасываются в атмосферу, цилиндр заполняется свежим воздухом и цикл повторяется.

Применение данной конструкции дизель- молота позволит повысить производительность труда при забивке свай в относительно более слабые грунтьь

Формула изобретения

Дизель-молот, включающий рабочий цилиндр, установленные в нем ударник, ща- бот, выполненный составным из подвижно установленных коаксиальных элементов, внутренний из которых имеет щток, опорный фланец, камеру сгорания, образованную торцовыми поверхностями ударника и ща- бота, системы питания и охлаждения, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы дизель-молота на слабь х грунтах, элементы шабота кинематически связаны между собой с возможностью взаимного перемещения в противоположных направлениях, при этом ударник со стороны камеры сгорания выполнен с наружным выступом, контактирующим с наружным элементом шабота и образующим цилиндр для размещения его внутреннего элемента, который связан со штоком через буферное устройство.

Похожие патенты SU1507909A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
Свайный дизель-молот 1980
  • Фоменко Станислав Григорьевич
SU883242A2
СВАЕБОЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1995
  • Дзалба С.П.
RU2098556C1
МОЛОТ 1998
  • Лугачев В.Г.
  • Курленя М.В.
  • Кулаков Г.И.
  • Кошкин А.А.
  • Перцев В.П.
  • Марфин М.А.
  • Селиверстов А.Н.
  • Власов В.Д.
  • Коломеец Р.Г.
RU2153556C2
Свайный дизель-молот 1987
  • Веселов Александр Васильевич
  • Фоменко Станислав Григорьевич
SU1452884A1
Дизель-пробойник отверстий в грунте 1990
  • Матюнин Олег Петрович
SU1723270A1
Свайный дизель-молот 1975
  • Телов Владимир Ильич
  • Фоменко Станислав Григорьевич
  • Одинцов Алексей Семенович
SU564385A1
Трубчатый дизель-молот 1979
  • Фоменко Станислав Григорьевич
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Гоменица Борис Михайлович
  • Баранов Валентин Григорьевич
  • Иванец Даниил Савельевич
SU832102A1
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТВСЕСОЮЗГМЯПАТЕ:; ::.:-;?}:..^^У:С.-^««J:i^:!:?I=^--- ^'-^ВА 1971
SU312922A1
Дизель-молот 1982
  • Верстов Владимир Владимирович
  • Ханович Игорь Израилевич
  • Кондрашова Вера Александровна
  • Байтингер Яков Константинович
SU1067144A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 507 909 A1

Реферат патента 1989 года Дизель-молот

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для погружения свай. Цель изобретения - повышение надежности работы дизель-молота на слабых грунтах. Дизель-молот содержит рабочий цилиндр 1 с топливным баком 2, топливным насосом 3, рычагом 4 для подачи топлива, системой охлаждения 5 и всасывающе-выхлопными патрубками 6, ударник 7 с наружным выступом 8 и цилиндром 9, составной шабот. Шабот выполнен из наружного элемента 12, контактирующего с выступом ударника 7, и внутреннего элемента 15. Элементы шабота кинематически связаны между собой с возможностью взаимного перемещения в противоположных направлениях. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 507 909 A1

Фиг. 2

Составитель Н. Заболоцкая

Редактор И. СегляникТехред И. ВересКорректор О. Ципле

Заказ 5455/35Тираж 589Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-издательский комбинат «Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1507909A1

Устройство для центрирования шпал 1974
  • Данилюк Анатолий Дмитриевич
SU502073A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Обзор ЦНИИЭТстроймаш I серия
Строительные и дорожные машины
Новые виды отечественного сваебойного оборудования
М., 1972, с
Ю-П.

SU 1 507 909 A1

Авторы

Постовой Юрий Васильевич

Постовой Михаил Юрьевич

Даты

1989-09-15Публикация

1987-06-15Подача