СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОВИЛЕЙ Советский патент 1971 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU313127A1

Изобретение относится к гаражному оборудованию и предназначено для использования 0 автохозяйствах, на станциях технического обслуживания и на авторемонтных заводах.

Известны стенды для испытания автомобилей, содержащие раму, на которой закреплены ролики, несущие колеса испытываемого автомобиля, часть из которых являются вращающимися посредством электропривода.

Цель изобретения - упрощение конструкции и повыщение надежности в эксплуатации. Для этого в электроприводе предлагаемого стенда использованы асинхронные короткозамкнутые электродвигатели, валы которых непосредственно соединены с валами вращающихся роликов и снабжены реле скорости, включенными в цепь управления электродвигателями.

На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд, общий вид; на фиг. 2 - электрическая схема подключения э.тектродвигателей.

На раме / установлены ролики 2-7, по три ролика с каждой стороны. Средние ролики 5 и 5 являются рабочими и непосредственно соединены с валами короткозамкнутых асинхронных электродвигателей 8 н 9. Ролики 2, 4, 5 к 7 - холостые. На валах электродвигателей установлены реле 10 и 11 скорости, момент срабатывания которых отрегулирован на включение магнитного пускателя 12

при скорости вращения роторов электродвигателей, близкой к синхронной, и на отключение при скорости вращения роторов электродвигателей, соответствующей моменту на валу одного или обоих электродвигателей выше номинального и ниже максимального. Валы роликов снабжены датчиками тахометров 13-18 и тормозными устройствами. С двух сторон рамы установлены ограничители 19

и 20.

Асинхронные электродвигатели S и Р включены в сеть через три ваттметра и магнитный пускатель 12, катушка которого связана с реле скорости и с пультом управления.

Ваттметры 21 и 22 включены соответственКО в цепи электродвигателей

так, что показывают мощность, потребляемую из сети для прокрутки колес. На шкалах ваттметров 1меется также градуировка по предельным значениям усилия на поверхности роликов. Ватт.метр 23 включен в цепь обоих электродвигателей и показывает мощность, рекуперируемую электродвигателями в сеть.

Датчики тахометров соединены с прие.мнихами, а со смесителями, которые при вращении ролихов с различными скоростями выделяют сигнал о пробуксовке колеса.

ликами 6 II 7, включаются электродвигатели 8 и 9. По показаниям ваттметров 21 и 22 проверяется состояние ходовой части передней оси. При определенном усилии, приложенном к педали тормоза исправного автомобиля, стрелки ваттметров равномерно отклоняются вправо до соответствующей величины. В случае пеисправности тормозов автомобиля показания ваттметров различны или ниже определенной нормы. При пробуксовке колеса относительно одного из роликов 3 или 6 скорость вращения холостых роликов 4 или 7 уменьшается соответственно уменьшению скорости вращения колеса, и по достижении определенной разницы в скоростях вращения роликов, например 3 и 4, подается сигнал. При приложении к роликам или одному из пих тормозного усилия, соответствующего заданному моменту на валу электродвигателя, близкого к максимальному, срабатывает реле скорости, и оба электродвигателя отключаются. Аналогично проверяется состояние тормозов задней оси.

При проверке мощности электродвигателей и к. п. д. трансмиссии автомобиль въезжает на стенд так, чтобы задние колеса встали над роликами 2 и 5 и роликами 5 н 6. После этого включается прямая передача, и задние колеса приводятся во вращение до скорости по спидометру автомобиля 55 км/час.

Реле 10 и 11 скорости включают соответственно оба электродвигателя. При этом ваттметры 21 и 22 или 23 в зависимости от открытия дроссельной заслонки карбюратора

показывают мощность, отдаваемую двигателем автомобиля в сеть или потребляемую из сети. Ваттметр 23 отградуирован в лошадиных силах с учетом к. п. д. электродвигателей, работающих в режн.ме генератора. Проверка

мощности двигателя осуществляется при оборотах коленчатого вала двигателя, соответствующих скорости движения автомобиля, наиболее характерной для эксплуатации и практически равной 55 км/час. При этой же

скорости производится проверка тормозов.

Предмет изобретения

Стенд для испытания автомобилей, содержащий раму, на которой закреплены ролики,

несущие колеса испытуемого автомобиля, часть из которых являются вращающимися посредством электропривода, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности в эксплуатации, в

электроприводе использованы асинхронные короткозамкнутые электродвигатели, валы которых непосредственно соединены с валами вращающихся роликов и снабжены реле скорости, включенными в цепь управления электродвигателями. / f 1 13 W 17 / / /

Похожие патенты SU313127A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания автомобилей 1985
  • Онищенко Василий Филиппович
SU1348699A1
Стенд для испытания тормозов автомобилей 1974
  • Онищенко Василий Филиппович
SU676485A1
ИМПУЛЬСНЫЙ СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 2013
  • Пастин Станислав Владимирович
  • Гусев Владимир Алексеевич
RU2585202C2
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВЕДУЩИХ МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ 1970
  • В. Ф. Онищенко, В. И. Василевский, В. А. Митрофанов Ф. М. Ежеумов
  • Автобаза Министерства Обороны Ссср
SU270308A1
Электропривод 1974
  • Протасов Владимир Иванович
  • Аракелян Александр Карапетович
  • Соколов Михаил Михайлович
  • Алфионова Ольга Анатольевна
  • Кальянов Владимир Валентинович
SU720647A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕВЫХ ТОРМОЗОВ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК 1933
  • В. Барухсон
SU48511A1
СПОСОБ ИМПУЛЬСНО-ЧАСТОТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С ИСТОЧНИКОМ ИЗМЕНЯЕМОЙ ЧАСТОТЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2014
  • Пастин Станислав Владимирович
  • Гусев Владимир Алексеевич
RU2574380C2
Стенд для испытания транспортных средств 1985
  • Ли Владимир Бен-Самович
  • Сиятов Валерий Яковлевич
  • Хмелевцев Альберт Александрович
SU1323899A1
Электромобиль энергосберегающий, экологически чистый и безопасный для людей 2016
  • Сердечный Алексей Алексеевич
RU2639012C1
Электромобиль энергосберегающий, экологически чистый и безопасный для людей 2016
  • Сердечный Александр Семенович
  • Сердечный Алексей Алексеевич
  • Сердечный Алексей Александрович
RU2637265C1

Иллюстрации к изобретению SU 313 127 A1

Реферат патента 1971 года СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОВИЛЕЙ

Формула изобретения SU 313 127 A1

SU 313 127 A1

Даты

1971-01-01Публикация