По основному авт. св. № 160228, известно электромоторное реле времени, содержащее механизм установки времени и привод контактной системы, состоящий из переключающей траверсы и механизма передачи движения.
Предлагаемое реле отличается от известного тем, что с целью повышения надежности, достижения стабильности регулировки траверса привода контактной системы реле снабжена поперечным хвостовиком ограниченного хода, непосредственно воспринимающим усилие срабатывания.
На фиг. 1 представлена контактная система описываемого реле, общий вид; па фиг. 2- кинематическая схема реле.
Контактная система реле состоит из колодки /, на которой закреплены контактодержатели с двумя группами контактов 2 и 3, н кронштейна 4 с канавками углового профиля с обеих сторон. Сопрягаемая с кронштейном пожевой опорой траверса 5 с поперечным хвостовиком, проходящим через ограничительный паз в колодке, удерживается в исходном положении контактной пружиной 6. Пружина обхватывает и стягивает обе части образующейся призматической опоры и давлением язычка, заведенного в противоположную канавку кронштейна, прижимает хвостовик к стенке паза. Подвижной контакт, опирающийся на контактодержатель, образует нормально замкнутую пару (с регулируемым контактным давлением). Группа контактов 3, один из которых помещается на пружине с выступом под рычагом траверсы, находится также в нормально замкнутом положении.
Реле работает следующим образом.
Кулачок 7 привода контактной системы при вращении нажимает выступом на хвостовик траверсы. Траверса поворачивается в призматической опоре, изменяя положение и направленке усилия пружины, вследствие чего контактная пружина «опрокидывается. Затем происходит переброс подвижного контакта из нормально замкнутого в нормально разомкнутое положение, чем коммутируется внешняя
цепь реле. При дальнейшем движении траверсы (под действием кулачка) ее рычаг нажимает на пружину, несущую контакты 3. Разрывается внутренняя цепь питания двигателя, движение прекращается. Система может удерживаться в таком положении определенное время. При возвращении кулачка в первоначальное полол.ение хвостовик траверсы освобождается и контактная пружина давлением па траверсу у ее опоры возвращает контактПредмет изобретения
Электромоторное реле времени по авт. св. № 160228, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, достижения стабильности регулировки, траверса привода контактной системы реле снабжена поперечным хвостовиком ограниченного хода, непосредственно воспринимающим усилие срабатывания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОММУТАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО | 1969 |
|
SU238638A1 |
Станок для изготовления по модели объемных изделий сложной формы | 1982 |
|
SU1084122A2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ РЕЛЕ | 1992 |
|
RU2040820C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ РЕЛЕ | 1995 |
|
RU2074440C1 |
Контактная система мостикового типа | 1980 |
|
SU951438A2 |
Электротепловое реле | 1989 |
|
SU1700630A1 |
Контактное устройство | 1985 |
|
SU1319099A1 |
Автоматическая линия для изготовления стержней | 1986 |
|
SU1386359A1 |
ГИБОЧНАЯ МАШИНА | 1973 |
|
SU367929A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ | 1996 |
|
RU2100863C1 |
Даты
1971-01-01—Публикация