Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для использования в жидкостных системах охлаждения двигателей транспортных средств для изменения положения радиатора относительно двиг ателя с целью обеспечения свободного доступа к агрегатам двигателя.
Известны устройства для соединения двигателя с радиаторо.м, установле«ным посредством опор на раме траиопортного средства, содержащие упругий шлант, закрепленный концами на патрубке радиатора и выпускном патрубке двигателя. Однако в известных устройствах для изменения взаи.много положения радиотора относительно двигателя необходима соответствующая длина гибкого , определяемая .максимальным удалением друг от указанных выше элементов. Размещение щлангов необходимой длины не всегда выполнимо, возможен их перегиб во время работы. Кроме того, пе оправдано увеличение длины пути, проходимого охлаждающей жидкостью, заполняющей радиатор и двигатель, что приводит к потерям мощности двигателя па преодоление доиолнителыных сопротивлений.
гофрированным и помещен в кожух, охватывающий отбортовки .выпускного патрубка двигателя и патрубка радиатора, с одним из которых кожух связа-н жестко.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид сбоку (щтрих-пупктирной линией показан радиатор в отклоненном положении): на фиг. 2-то же, вид сверху.
Устройство для соединения двигателя / с радиатором 2, установленным посредство.м опор на раме транспортного средства, состоит из упругого гофрированаюго шланга ,V, прикреплб;1ного при помощи винтов 4 и двух колец 5 соответственно к отбортовкам патрубка 6 раднатора н выпускного иатрубка 7 двигателя. Шланг 3 заключен в кожух 8, о.хватывающнй отбортовки выпускного пагрубка двигателя и патрубка радиатора. Ко/кух жестко связан с одним из этих патрубков и закреплен при иомо1ци хомута 9 на выпускном патрубке двигателя. В случае повреждения щланга может быть закреплен и на патрубке б радиатора, временно обеспечивая герметичность соединения.
В рабочем иоложении гофрированный шланг сжат, а кожух своим незакрепленным кондом охватывает отбортовку патрубка радиатора. При изменении положения радиатора относительно двигателя за счет поворота
радиатора вокруг опор длина гофрированного шланга увеличивается благодаря увеличению расстояния между гофрами. При возвращении радиатора в исходиое Г1оложе ие гофрированный шланг, сжимаясь, входит Б 1шжух.
Предмет изобретения
Устройство для соедииеиия двитателя с радиатором, установленным иосредством оиор
на раме трансиортного средства, содержаш,ее уиругий- шланг, закрепленный концами на «ат1рубке радиатора и .вылЛсшиом натр бке двигателя, отличающееся тем, что, с целью обеспечения свободного доступа к агрегатамдвигателя путем поворота радиатора вокруг опор, шлтьт выполиен гофрированным и заключен в кожух, ох1ватываюш.ий отбортовки выпускнаго патрубка двигателя и патрубка радиатора, с одним из которых кожух связан жестко.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ВЫБРОСА РАСПЫЛЕННОЙ СТРУИ | 2015 |
|
RU2718997C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ПОЛА | 2004 |
|
RU2361503C2 |
Устройство для струйной обработки поверхности изделий | 1989 |
|
SU1668421A1 |
Устройство для соединения радиатора с двигателем | 1977 |
|
SU749701A1 |
ВНЕДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИМЕЮЩЕЕ ОХЛАЖДАЮЩИЙ ТУННЕЛЬ | 2008 |
|
RU2455174C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ГОРЯЧЕЙ РАСПЛАВЛЕННОЙ СМЕСИ | 1997 |
|
RU2163651C2 |
Плавающее транспортное средство | 1988 |
|
SU1705135A1 |
Подметально-уборочная машина | 2021 |
|
RU2765998C1 |
ВЕЗДЕХОД | 2008 |
|
RU2468957C2 |
Блок радиаторов | 1988 |
|
SU1509295A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация