- зобретение отиосится к желсзлодорожиому траиспорту, а именно к иодпятникам шкворневых балок железнодорожНых тележек.
Пзвестнь подпятники шкворневых балок железнодорожных тележек, состоян;ие из фланца с отверстием в центре и онорнон нластмны, установлегнюй в отзерстн:- фланца. ФлаНбц креннтся к шкворневой балке неразъемным соединением. Однако шкворневая балка в месте установки опорной нластННЫ в нроцееее эксилуатации иодвержена износу.
Цель изобретения -- продлить срок службы шкворневой балки.
Это достигается тем, что онорная иластина выиолнеиа в виде зад8иж:ки, иерекрывающей отверстие, и размешена в назу еоответствуюшен формы, образоваямюм на нривалочной поверхности фланца.
Кроме того, нодпятннк прикренлен к шкворневой балке съемными кренежными элементами, которые позволят производить раздельно смену фланца н опорной пластш1ы.
На фнг. 1 изображена шкворневая балка с размещенным на ней подпятниКОМ, вид сверху; ,на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Па шкворневой балке / установлен нодпятиик, состояШИЙ из флаица 2 с отверстием с в центре и опорной иластины 4 в виде задвижки, перекрываюидей отверстие. Задвижка
размешена в палу фланца, вынолиенном на его иривалочлюй новерх-ности 5. Кренеж;ным;1 э.1ементам:И 6 фланец .к-реплен к ш.К ,вор|Невой балке, а крепежными элеме нтамн 7 к балке одновременно крепятся фланен и опорная иластлна.
При ремоите в -случае изноеа можно /lerKO произвести замену как фланца н нластнны раздельно, так н всего подпятннка. Для смены одной пластины достаточно сиять кренежиые элементы 7 и выдвинуть нластнну. Для смены подпятника или фла-нца нужно снять все крепежные эле.менты 6 и 7.
П р с д м е т изо б р с т е н н я
1.Поднят 1 ик шкворневой балки же.чезнодорож( тележкн. состоящий из фланца с отверстием в центре н оиорной пластины, отличающийся тем. что, с целью удлинения срока службы шкворневой балки, онорная нластнна выполнена в виде задвижки, нерек1)ывающей отверстие, и размещена в пазу соответствующей фор.мы, образованном на припалочиой 1-,овор.1ности фла«ца.
2.Подпятник по л. 1, отличающийся тем. что он нрикре-илен к шкворневой балке сл емными крепежными элементами, иозволяющнми раздельную смекну и опорной пластины. -А г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожная цистерна | 1990 |
|
SU1726300A1 |
СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ВСТАВОК ИЗ ПОДПЯТНИКОВ НАДРЕССОРНЫХ БАЛОК И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2289500C1 |
Кузов универсального полувагона | 2022 |
|
RU2785476C1 |
Трехосная тележка скоростного грузового вагона | 2021 |
|
RU2762960C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ УСТАЛОСТИ НАДРЕССОРНЫХ БАЛОК ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2415395C1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2000 |
|
RU2181090C2 |
Восьмиосный рельсовый экипаж | 2021 |
|
RU2760372C1 |
Трехосная тележка | 2017 |
|
RU2677961C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОДПЯТНИКА ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА | 1999 |
|
RU2180879C2 |
Длиннобазовая железнодорожная вагон-платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров | 2020 |
|
RU2754932C1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация